Сегодня менял рулевой редуктор (спасибо Андрею 535) и решил разобраться, почему при разгоне колбасит машину. Как водится, полез к муфте. Ей капец полный, но хуже всего, что шевелится т.н. демпфер крутильных колебаний. Вживую не видел и руками его не трогал. Вопрос - он металлический полностью, или имеются элемены резины? И ещё - если он всётаки имеет св-во рваться, критичным ли для автоса и меня будет удаление его нафиг, бо экзист хочет около 250 зелёных, а на от других моторов вроди не подходит?
Гаситель колебаний
Автор
Лёлик Sol
, авг 23 2009 00:34
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 23 Август 2009 - 12:34
#2
Отправлено 23 Август 2009 - 07:50
Между двумя стальными частями - полоса резины - вот она и вылетает.
Есть как раз от 2,7. Звони 029 756 81 74
Кстати за подобное добро для ТДС просят 150уе за б\у.
#3
Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 10:53
Полстоимости новой - нормально