Почитав ветку M-клуба , решил запостить сюда отзыв от первого лица и про свою машину дабы добавить информативности данной ветке. (этот отзвыв был написанн весной на нашем Латвийском BMWClub.lv , поэтому некоторые неточности в тексте будут присутствовать)
По порядку – Все началось около 1.5 лет назад с того что пришло время менять предыдущее авто (e39 m-pack) на что-то новое. Из вариантов было расмотренно следущее поколение 5-ой серии и 6-ой с двигателем не меньше 4.5литра , и даже было просмотренно несколько вариантов. Могу сказать что после тэст драйва , 6-ка была сразу вычеркнута из списка возможных приобретений , может быть в виду того что варианты попадались так себе , или может быть из-за того что рост у меня больше 1.80, незнаю, но так или иначе выбор пал на E60 и после нескольких тэст драйвов 5-ки, я был практически уверен в том что следущая машина у меня будет 545 E60, НОО тут меня угораздило попасть на тэст драйв M5 E60 (отдельное спасибо BM Auto ), но Рижский траффик не дал испытать все те ощущения которые я испытал уже потом, но не буду забегать вперед ;-))
Соблазн обладать подобным автомобилем появился уже давно, но этот умопомрачительный аппарат был из сериии „хочется, но колится” да и использовать по прямому назначению, то есть пролететь „ на все 507коней ” с ватагой визжащих девиц в салоне у нас не было возможности
, так что я прогнал прочь от себя эту ”глупую” мысль и как оказалось не надолго...
Через месяц была заказана и куплена BMW M5 black sapphire более того по случайному стечению обстаятельств машина должна приехать как раз в день моего рождения и машину как раз привезли в раене 11 часов вечера, незамедлительно была собрана компания соконфетников для пробного тэст-драйва
Cейчас владею данным агрегатом уже год...
Салон ”эмки” выполнен из дорогих и качественных материалов и выглядит очень добротно. Стойки крыши, потолок и даже солнцезащитные козырьки обтянуты алькантарой, спортивные сиденья-ковши так и призывают плюхнуться внутрь и т.д. Тем не менее самое главное в М5 - его ходовые качества. Если особо не газовать, то можно вполне нормально перемещаться по городу, как на самой обычной машине. В режиме „автомата” коробка SMG трогается со второй передачи, а при скорости 80 км/ч будет катиться уже на седьмой передаче, но в режиме „автомат” мне лично не нравится перемещаться , машина более чувствительна и отзывается быстрей на нажатие газа канечно же в ручном режиме. Кстате возле рычага коробки есть небольшая кнопка, регулирующая длину передаточных чисел. Их можно „растянуть”, и тогда машина будет крутить мотор до отсечки или наоборот, „укоротить”, и тогда машина станет переключаться раньше. Кароче SMG подстраивается под манеру езды конкретного водителя, так же как и адаптивная педаль газа. Кстате машина для повседневной езды ограниченна только 400л.c.
Первый скоростной заезд был сделан на дороге Лиепая - Клайпеда... Остановился возле знака „Лиепая” нажал на руле кнопочку „M” (cамый злой режим и 507л.с.) - газ в пол. С ума сойти! Машина молниеноснооо начинает такое сумасшедшее ускорение, что от страха начинаются колики. Взглянул на спидометр - 180! Впереди уже плелся какой-то хуторянин пришлось оттормозиться перегазовкой мотора, кстате это тоже у M5 делает сама коробка причем так приятно слушать ммм! :-)
O минусах ... которые, естественно, есть в каждой машине. Жрет маcло, Жрет бензин... - В10
Так же , ремонт у всех М5 сложный и дорогостоящий! Особенно у наших Латвийских дилеров :-)) Люди задумайтесь M5, это же автомобиль , а не истрибитель!!! (крик души к дилерам)
, но когда едешь на ней то готов забыть про это все...
Из проблем которые были: лямбда зонд перед катом который регулирует рабочую смесь и если он не исправен то электроника машины иногда оочень крепко глючит тем самым ограничивая мощность машины (ну эта проблема описана на m5boards.com), но была одна проблема которую не могли определить довольно долго, cуть проблемы заключалось в том что два раза в топливном баке обломало трубки высокого давления на топливном фильтре, отчего пару раз пришлось вызывать эвакуатор чтобы забрать машину с трассы , фильтры были заменены и начался поиск самой проблемы что вызывает облом трубок, через пару недель проблема была найдена и как всегда она оказалось простой и менеее дорогостоящей нежели замена топливных фильтров (cтоимость фильтра ~200eur), суть проблемы была в том что под машиной есть так называемы "абсорбер" (кстате тот же cамый "абсорбер" идет на m6 и на 550 и 650 и стоит около 50eur) который впитывает пары бензина из топливного бака, а так же дает топливному баку дышать..., так вот если даный фильтр забит то в бак не попадет достаточное кол-во воздуха, и так как топливный насос довольно большой производительности он начинал работать на полную мощность тем самым деформируя бак в нижней части которого и был установлен топливный фильтр.. первый признак того что забит этот абсорбер это при открытии бака начинается шипение воздуха...
Подведу итог:
Вобщем вряд ли имеет смысл покупать такой автомобиль как основное средство передвижения на каждый день, но как второй автомобиль для того чтобы сесть и „прокатиться” в выходной день по полной программе – вполне!
еще одна фота...
Прикрепленные изображения