Перейти к содержимому



Фотография

Моя 516..


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 kolkin

kolkin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 22 Август 2009 - 02:57

Почитав ветку M-клуба , решил запостить сюда отзыв от первого лица и про свою машину дабы добавить информативности данной ветке. (этот отзвыв был написанн весной на нашем Латвийском BMWClub.lv , поэтому некоторые неточности в тексте будут присутствовать) По порядку – Все началось около 1.5 лет назад с того что пришло время менять предыдущее авто (e39 m-pack) на что-то новое. Из вариантов было расмотренно следущее поколение 5-ой серии и 6-ой с двигателем не меньше 4.5литра , и даже было просмотренно несколько вариантов. Могу сказать что после тэст драйва , 6-ка была сразу вычеркнута из списка возможных приобретений , может быть в виду того что варианты попадались так себе , или может быть из-за того что рост у меня больше 1.80, незнаю, но так или иначе выбор пал на E60 и после нескольких тэст драйвов 5-ки, я был практически уверен в том что следущая машина у меня будет 545 E60, НОО тут меня угораздило попасть на тэст драйв M5 E60 (отдельное спасибо BM Auto ), но Рижский траффик не дал испытать все те ощущения которые я испытал уже потом, но не буду забегать вперед ;-)) Соблазн обладать подобным автомобилем появился уже давно, но этот умопомрачительный аппарат был из сериии „хочется, но колится” да и использовать по прямому назначению, то есть пролететь „ на все 507коней ” с ватагой визжащих девиц в салоне у нас не было возможности :)) , так что я прогнал прочь от себя эту ”глупую” мысль и как оказалось не надолго... :)) Через месяц была заказана и куплена BMW M5 black sapphire более того по случайному стечению обстаятельств машина должна приехать как раз в день моего рождения и машину как раз привезли в раене 11 часов вечера, незамедлительно была собрана компания соконфетников для пробного тэст-драйва :)) Cейчас владею данным агрегатом уже год... Салон ”эмки” выполнен из дорогих и качественных материалов и выглядит очень добротно. Стойки крыши, потолок и даже солнцезащитные козырьки обтянуты алькантарой, спортивные сиденья-ковши так и призывают плюхнуться внутрь и т.д. Тем не менее самое главное в М5 - его ходовые качества. Если особо не газовать, то можно вполне нормально перемещаться по городу, как на самой обычной машине. В режиме „автомата” коробка SMG трогается со второй передачи, а при скорости 80 км/ч будет катиться уже на седьмой передаче, но в режиме „автомат” мне лично не нравится перемещаться , машина более чувствительна и отзывается быстрей на нажатие газа канечно же в ручном режиме. Кстате возле рычага коробки есть небольшая кнопка, регулирующая длину передаточных чисел. Их можно „растянуть”, и тогда машина будет крутить мотор до отсечки или наоборот, „укоротить”, и тогда машина станет переключаться раньше. Кароче SMG подстраивается под манеру езды конкретного водителя, так же как и адаптивная педаль газа. Кстате машина для повседневной езды ограниченна только 400л.c. Первый скоростной заезд был сделан на дороге Лиепая - Клайпеда... Остановился возле знака „Лиепая” нажал на руле кнопочку „M” (cамый злой режим и 507л.с.) - газ в пол. С ума сойти! Машина молниеноснооо начинает такое сумасшедшее ускорение, что от страха начинаются колики. Взглянул на спидометр - 180! Впереди уже плелся какой-то хуторянин пришлось оттормозиться перегазовкой мотора, кстате это тоже у M5 делает сама коробка причем так приятно слушать ммм! :-) O минусах ... которые, естественно, есть в каждой машине. Жрет маcло, Жрет бензин... - В10 :)) Так же , ремонт у всех М5 сложный и дорогостоящий! Особенно у наших Латвийских дилеров :-)) Люди задумайтесь M5, это же автомобиль , а не истрибитель!!! (крик души к дилерам) :)) , но когда едешь на ней то готов забыть про это все... :good: Из проблем которые были: лямбда зонд перед катом который регулирует рабочую смесь и если он не исправен то электроника машины иногда оочень крепко глючит тем самым ограничивая мощность машины (ну эта проблема описана на m5boards.com), но была одна проблема которую не могли определить довольно долго, cуть проблемы заключалось в том что два раза в топливном баке обломало трубки высокого давления на топливном фильтре, отчего пару раз пришлось вызывать эвакуатор чтобы забрать машину с трассы , фильтры были заменены и начался поиск самой проблемы что вызывает облом трубок, через пару недель проблема была найдена и как всегда она оказалось простой и менеее дорогостоящей нежели замена топливных фильтров (cтоимость фильтра ~200eur), суть проблемы была в том что под машиной есть так называемы "абсорбер" (кстате тот же cамый "абсорбер" идет на m6 и на 550 и 650 и стоит около 50eur) который впитывает пары бензина из топливного бака, а так же дает топливному баку дышать..., так вот если даный фильтр забит то в бак не попадет достаточное кол-во воздуха, и так как топливный насос довольно большой производительности он начинал работать на полную мощность тем самым деформируя бак в нижней части которого и был установлен топливный фильтр.. первый признак того что забит этот абсорбер это при открытии бака начинается шипение воздуха... Подведу итог: Вобщем вряд ли имеет смысл покупать такой автомобиль как основное средство передвижения на каждый день, но как второй автомобиль для того чтобы сесть и „прокатиться” в выходной день по полной программе – вполне! еще одна фота...

Прикрепленные изображения

  • m5_resize.jpg
  • m5_2.jpg


#2 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 23 Август 2009 - 12:27

расскажите пожалуйста о сцеплении. как часто меняется?

#3 Lampi

Lampi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 23 Август 2009 - 12:30

хорошенькая статейка :rolleyes:

#4 kolkin

kolkin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 23 Август 2009 - 01:42

расскажите пожалуйста о сцеплении. как часто меняется?

когда брал машину... то у машины по гарантии был заменен двигатель вместе с коробкой... впринципе этот факт и стал решающим в пользу именно этого авто, несмотря на то что в нем не было head-up дисплея

#5 4eka

4eka

    spirit` of adventure

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 501 сообщений

Отправлено 24 Август 2009 - 03:22

Вещь. :good: А какой у вас пробег составил за год и что поменяно.

#6 kolkin

kolkin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 24 Август 2009 - 10:21

Вещь. :good:
А какой у вас пробег составил за год и что поменяно.

не более 13к, так как для повседневной езды этот авто не используется...после покупки загудел левый передний подшипник ступицы, были заменены оба, за год из расходняков это все фильтра и масло , ну и то о чем написал выше это ламбда и абсорбер...

#7 Lampi

Lampi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений

Отправлено 25 Август 2009 - 03:34

а что уже с двигателем и коробкой было,что её меняли по гарантии?

#8 kolkin

kolkin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 25 Август 2009 - 01:15

а что уже с двигателем и коробкой было,что её меняли по гарантии?

у предыдушего владельца с клапанами что-то было, так как машина на гарантии и брак был заводской сменили двигло на новое...

#9 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений

Отправлено 25 Август 2009 - 05:19

у предыдушего владельца с клапанами что-то было, так как машина на гарантии и брак был заводской сменили двигло на новое...

Просто у предыдущего хозяина от езды на такой машине выпускной клапан не держал... :rolleyes: , как ни как полкасаря под капотом.
Машина зачет, оч красивая.

#10 kolkin

kolkin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 30 Август 2009 - 02:10

Просто у предыдущего хозяина от езды на такой машине выпускной клапан не держал... :rolleyes: , как ни как полкасаря под капотом.
Машина зачет, оч красивая.

там была хозяйка... кстате после нее пришлось накладку на парог поменять так как он от шпилек был весь продавленный :))

#11 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 11:48

там была хозяйка... кстате после нее пришлось накладку на парог поменять так как он от шпилек был весь продавленный :))

Хотелось бы посмотреть на бывшую "хозяйку" М5е60...

#12 WOIT

WOIT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 979 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 12:47

и на такого барина как ты, она млять тоже хотела бы посмотреть, однозначно. хули не каждый день же е 36...

#13 MEN

MEN

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 757 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 01:06

и на такого барина как ты, она млять тоже хотела бы посмотреть, однозначно. хули не каждый день же е 36...



Пат сталом, эта пять. :)))

#14 kolkin

kolkin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2010 - 04:14

Изображение

Больше фоток у нас на клубном сайте: http://www.bmwclub.lv ;-)

#15 KOLOS22

KOLOS22

    семьянин

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 847 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 06:14

Хорошая статейка...а машина еще лучше...
M5 мне тоже нравится больше, чем M6...хотя ни на ту , ни на другую денег у меня нет...
Изображение




Яндекс.Метрика