Из 524d в TD
#1
Отправлено 18 Август 2009 - 11:53
#2
Отправлено 19 Август 2009 - 04:28
Поищи по форуму, это уже обсуждалось.Хотелось бы знать можно ли поставить турбинку на 2.4 дизель, какие заморочки, мот кто делал. Сам двигатель по идее тот же, только возможно что на турбину не расчитан, а так под капотам ведь много заглушеных входов и места под турбину.
#3
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 12:26
#4
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 02:11
и + ко всему этому масляный радиатор! ну, это так по мелочи.вообще между дизелем и турбо дизелем разница и в поршнях...на дизеле юбка поршня ровная а на турбо дизеле на юбке выемка под форсунку...
#5
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 07:46
#6
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 12:44
спрашивал у людей говорят могут не выдержать вкладыши коленвала но не фактХотелось бы знать можно ли поставить турбинку на 2.4 дизель, какие заморочки, мот кто делал. Сам двигатель по идее тот же, только возможно что на турбину не расчитан, а так под капотам ведь много заглушеных входов и места под турбину.
#7
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 10:26
#8
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 08:58
#9
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 09:13
#10
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 05:28
одинаковые то они одинаковые, вот только на td стоят в три раза дороже, хотя, как бюджетный вариант, (например, на продажу), можно поставить и от d. Но я не рискнулА вот вкладаши, если мне не изменяет память, там одинаковые.