Перейти к содержимому



Фотография

Из 524d в TD


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений

Отправлено 18 Август 2009 - 11:53

Хотелось бы знать можно ли поставить турбинку на 2.4 дизель, какие заморочки, мот кто делал. Сам двигатель по идее тот же, только возможно что на турбину не расчитан, а так под капотам ведь много заглушеных входов и места под турбину.

#2 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 19 Август 2009 - 04:28

Хотелось бы знать можно ли поставить турбинку на 2.4 дизель, какие заморочки, мот кто делал. Сам двигатель по идее тот же, только возможно что на турбину не расчитан, а так под капотам ведь много заглушеных входов и места под турбину.

Поищи по форуму, это уже обсуждалось.

#3 CAHEK524

CAHEK524

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 12:26

вообще между дизелем и турбо дизелем разница и в поршнях...на дизеле юбка поршня ровная а на турбо дизеле на юбке выемка под форсунку...

#4 Alex7600

Alex7600

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 02:11

вообще между дизелем и турбо дизелем разница и в поршнях...на дизеле юбка поршня ровная а на турбо дизеле на юбке выемка под форсунку...

и + ко всему этому масляный радиатор! ну, это так по мелочи.

#5 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 07:46

радиатор то как раз не проблема, а вот с выходом масляного канала на смазку турбины сложности. Вернее с выходом то сложностей нет, :)) а вот без выхода то ... :))

#6 anton.yane-28

anton.yane-28

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 12:44

Хотелось бы знать можно ли поставить турбинку на 2.4 дизель, какие заморочки, мот кто делал. Сам двигатель по идее тот же, только возможно что на турбину не расчитан, а так под капотам ведь много заглушеных входов и места под турбину.

спрашивал у людей говорят могут не выдержать вкладыши коленвала но не факт

#7 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 10:26

турбо это не только вкладыши и порщня. в TD другие и коленвал и шатуны и насос настроен по другому . если хочешь тюнинга,то поставь инерционный наддув,дешевле и тоже дает результат

#8 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 08:58

А вот вкладаши, если мне не изменяет память, там одинаковые.

#9 sergey525

sergey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 126 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 09:13

наверное одинаковые

#10 Alex81

Alex81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 657 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 05:28

А вот вкладаши, если мне не изменяет память, там одинаковые.

одинаковые то они одинаковые, вот только на td стоят в три раза дороже, хотя, как бюджетный вариант, (например, на продажу), можно поставить и от d. Но я не рискнул:)




Яндекс.Метрика