
Принудительный накал свечей
#16
Отправлено 08 Август 2009 - 06:04
#17
Отправлено 08 Август 2009 - 08:23
#18
Отправлено 08 Август 2009 - 10:37
что проверено ?Скажу что это уже проверено!
#19
Отправлено 09 Август 2009 - 11:24
#20
Отправлено 09 Август 2009 - 11:34

#21
Отправлено 09 Август 2009 - 03:22
#22
Отправлено 09 Август 2009 - 07:59
Когда машина холодныя - то "с пол тычка" заводится, а когда горячая 4-7 сек маслать нужно. Подекает немного топлива на заглушеной обратке (6 цилиндр). И нету датчика на около 1-го. Возле предохранителей стоят 2 коробки, из одной идет трубка, а из 2-ой болтается конец. Куда его сувать я не знаю, свободного отверстия не нашел, на ТД смотрел там только одна коробка...Если на холодную заводится нормально, а на горячую плохо но не реагирует на охлаждение насоса то вероятнее всего плунжер не при чем, т. к. по крайней мере из штук 5-ти севших насосов либо были проблемы и с холодным запуском либо ( что чаще) реагировали на охлаждение- вообще не заводится, поливаешь водой ждешь минуту-две и за пять -шесть оборотов заводится. Возможно или маленькая подача топлива или форсунки льют ( ну или поршневая само собой) Воспламенение в дизеле от сжатия но не только в камере сгорания, оказывает влияние и впрыск под давлением 150 атм. У солярки есть температура вспышки, накалом свечей в этом случае поможешь. Давай ка подробнее- на горячуу заводишь -вообще нет вспышек, как бы впустую или вспышка есть но не разгоняется, какой в это время дым из трубы, если есть?
#23
Отправлено 09 Август 2009 - 10:12

#24
Отправлено 09 Август 2009 - 10:14
#25
Отправлено 09 Август 2009 - 10:44
Ок, спасибо! Расчитаемся...Через текущую обратку может завоздушиваться система но это чаще влияет на холодный запуск чем на горячий. С коробками не догнал что ты имеешь ввиду, завтра гляну под капот, может пойму о чем ты. Теперь по твоему вопросу- о накале свечей- должен будешь бутылку пива )))))- специально снял верхнюю зашиту на двигателе, снял провод с датчика и сфотографировал
____073.jpg 17,51К 28 Количество загрузок:
Зеленая фишка- датчик температуры, на снимке отключен, пробовал-обороты поднимаются до 1100, свечи включаются, гонял минут 5-7 работает нормально но на повышенных оборотах, датчик между пятой и четвертой свечей накала
Кстати 4 секунды на горячую- очень частое явление я б не парился из-за такого, вот если секунд 8-10....

А что за она?кстати, управляющая форсунка не подтекает ???
#26
Отправлено 10 Август 2009 - 01:28
#27
Отправлено 13 Август 2009 - 09:48
Кстати если у кого кондиционер в машине попробуйте включить его при снятой фишке...........Через текущую обратку может завоздушиваться система но это чаще влияет на холодный запуск чем на горячий. С коробками не догнал что ты имеешь ввиду, завтра гляну под капот, может пойму о чем ты. Теперь по твоему вопросу- о накале свечей- должен будешь бутылку пива )))))- специально снял верхнюю зашиту на двигателе, снял провод с датчика и сфотографировал
____073.jpg 17,51К 28 Количество загрузок:
Зеленая фишка- датчик температуры, на снимке отключен, пробовал-обороты поднимаются до 1100, свечи включаются, гонял минут 5-7 работает нормально но на повышенных оборотах, датчик между пятой и четвертой свечей накала
Кстати 4 секунды на горячую- очень частое явление я б не парился из-за такого, вот если секунд 8-10....