Перейти к содержимому



Фотография

Принудительный накал свечей


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 26

#16 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 08 Август 2009 - 06:04

раз плунжер не создаёт достаточного давления то откуда у тебя в котлах возьмётся достаточное количество топлива, чтоб создать смесь и взорвать ????

#17 Wanhool

Wanhool

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 08 Август 2009 - 08:23

Пусть будет по твоему, спорить не буду. Скажу что это уже проверено! Температурный датчик двигателя это те которые стоят возле свечей (6шт)? Если да, то у меня одного нету, т.е. сама основа есть, а датчика нет...

#18 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 08 Август 2009 - 10:37

Скажу что это уже проверено!

что проверено ?

#19 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 09 Август 2009 - 11:24

Вообще то чуток не так, если плунжер дает 150 атмосфер-это уже не плунжер. Это на мерсовских старых дизелях форсунки открывались на 115 атмосфер. а у нас 150 -155 атм открытие форсунок , значит насос должен дать давление значительно больше. Причина плохого запуска на горячую именно в низком давлении которого не хватает на открытие форсунок. На выходе насоса стоят нагнетательные клапана и если долго крутить или быстрее крутить-давление поднимается, форсунки открываются. Либо полить насос водой, температура топлива понижается и вязкость его повышается, давление на вязком топливе повышается. Но на практике действительно иногда помогает принудительный накал. А насчет датчика- пойду гляну на своей и попробую отключит посмотреть как работать будет

#20 Wanhool

Wanhool

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 09 Август 2009 - 11:34

Насос холодной водой поливал и даже тряпку прикладывал, но заводка при этом не изменилась... :wacko:

#21 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 09 Август 2009 - 03:22

Если на холодную заводится нормально, а на горячую плохо но не реагирует на охлаждение насоса то вероятнее всего плунжер не при чем, т. к. по крайней мере из штук 5-ти севших насосов либо были проблемы и с холодным запуском либо ( что чаще) реагировали на охлаждение- вообще не заводится, поливаешь водой ждешь минуту-две и за пять -шесть оборотов заводится. Возможно или маленькая подача топлива или форсунки льют ( ну или поршневая само собой) Воспламенение в дизеле от сжатия но не только в камере сгорания, оказывает влияние и впрыск под давлением 150 атм. У солярки есть температура вспышки, накалом свечей в этом случае поможешь. Давай ка подробнее- на горячуу заводишь -вообще нет вспышек, как бы впустую или вспышка есть но не разгоняется, какой в это время дым из трубы, если есть?

#22 Wanhool

Wanhool

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 09 Август 2009 - 07:59

Если на холодную заводится нормально, а на горячую плохо но не реагирует на охлаждение насоса то вероятнее всего плунжер не при чем, т. к. по крайней мере из штук 5-ти севших насосов либо были проблемы и с холодным запуском либо ( что чаще) реагировали на охлаждение- вообще не заводится, поливаешь водой ждешь минуту-две и за пять -шесть оборотов заводится. Возможно или маленькая подача топлива или форсунки льют ( ну или поршневая само собой) Воспламенение в дизеле от сжатия но не только в камере сгорания, оказывает влияние и впрыск под давлением 150 атм. У солярки есть температура вспышки, накалом свечей в этом случае поможешь. Давай ка подробнее- на горячуу заводишь -вообще нет вспышек, как бы впустую или вспышка есть но не разгоняется, какой в это время дым из трубы, если есть?

Когда машина холодныя - то "с пол тычка" заводится, а когда горячая 4-7 сек маслать нужно. Подекает немного топлива на заглушеной обратке (6 цилиндр). И нету датчика на около 1-го. Возле предохранителей стоят 2 коробки, из одной идет трубка, а из 2-ой болтается конец. Куда его сувать я не знаю, свободного отверстия не нашел, на ТД смотрел там только одна коробка...

#23 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 09 Август 2009 - 10:12

Через текущую обратку может завоздушиваться система но это чаще влияет на холодный запуск чем на горячий. С коробками не догнал что ты имеешь ввиду, завтра гляну под капот, может пойму о чем ты. Теперь по твоему вопросу- о накале свечей- должен будешь бутылку пива )))))- специально снял верхнюю зашиту на двигателе, снял провод с датчика и сфотографировал Прикрепленный файл  ____073.jpg   17,51К   28 Количество загрузок: Зеленая фишка- датчик температуры, на снимке отключен, пробовал-обороты поднимаются до 1100, свечи включаются, гонял минут 5-7 работает нормально но на повышенных оборотах, датчик между пятой и четвертой свечей накала Кстати 4 секунды на горячую- очень частое явление я б не парился из-за такого, вот если секунд 8-10....

#24 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 09 Август 2009 - 10:14

кстати, управляющая форсунка не подтекает ???

#25 Wanhool

Wanhool

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 09 Август 2009 - 10:44

Через текущую обратку может завоздушиваться система но это чаще влияет на холодный запуск чем на горячий. С коробками не догнал что ты имеешь ввиду, завтра гляну под капот, может пойму о чем ты. Теперь по твоему вопросу- о накале свечей- должен будешь бутылку пива )))))- специально снял верхнюю зашиту на двигателе, снял провод с датчика и сфотографировал Прикрепленный файл  ____073.jpg   17,51К   28 Количество загрузок:
Зеленая фишка- датчик температуры, на снимке отключен, пробовал-обороты поднимаются до 1100, свечи включаются, гонял минут 5-7 работает нормально но на повышенных оборотах, датчик между пятой и четвертой свечей накала
Кстати 4 секунды на горячую- очень частое явление я б не парился из-за такого, вот если секунд 8-10....

Ок, спасибо! Расчитаемся... :rolleyes:


кстати, управляющая форсунка не подтекает ???

А что за она?

#26 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 10 Август 2009 - 01:28

Управляющая та из которой проводок выходит-это по простому, имеет свойство по выходу проводка и сопливиться

#27 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 13 Август 2009 - 09:48

Через текущую обратку может завоздушиваться система но это чаще влияет на холодный запуск чем на горячий. С коробками не догнал что ты имеешь ввиду, завтра гляну под капот, может пойму о чем ты. Теперь по твоему вопросу- о накале свечей- должен будешь бутылку пива )))))- специально снял верхнюю зашиту на двигателе, снял провод с датчика и сфотографировал Прикрепленный файл  ____073.jpg   17,51К   28 Количество загрузок:
Зеленая фишка- датчик температуры, на снимке отключен, пробовал-обороты поднимаются до 1100, свечи включаются, гонял минут 5-7 работает нормально но на повышенных оборотах, датчик между пятой и четвертой свечей накала
Кстати 4 секунды на горячую- очень частое явление я б не парился из-за такого, вот если секунд 8-10....

Кстати если у кого кондиционер в машине попробуйте включить его при снятой фишке...........




Яндекс.Метрика