Перейти к содержимому



Фотография

Принудительный накал свечей


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 26

#1 Wanhool

Wanhool

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 01:32

BMW 525tds. И еще вопросик, порвался топл. шланжик, который перед фильтром стоит - насасало воздуха... Поставил силиконовый, после того как заглушил машину, должна ли оставаться саляра, или выкатываться вниз с этого шланга?

#2 Wanhool

Wanhool

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 01:55

Есть предположение что можно сделать так: 1- снять фишку с датчика температуры двигателя 2- и в этот разъем вставить сопротивление 1- где этот датчик стоит? 2- какое сопротивление вставлять?

#3 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 01:59

можно просто 12 вольт с акумулятора через реле временное на всечи а если изменишь темпиратуру то изменишь режим работы мотора (не делай так) незнаю как удизелей но бензиновае перестанет ехать

#4 Wanhool

Wanhool

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 02:08

по идее я просто изменю режим запуска, а мотор останется работать как иработал...

BMW 525tds.
И еще вопросик, порвался топл. шланжик, который перед фильтром стоит - насасало воздуха... Поставил силиконовый, после того как заглушил машину, должна ли оставаться саляра, или выкатываться вниз с этого шланга?

Меня этот вопрос интересует, просто затруднен горячий запуск двигателя, если плунжер - то принудиловка свеч, а если это - то нужно шланжик менять снова... :rolleyes:

#5 Wanhool

Wanhool

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 04:45

Вообщем заменил шланжик, плотно поставил на хомуты (воздух не попадет) + фильтр кнехт кс18 и все равно плохо заводится на горячую... Еще вопрос, когда менял фильтр то почему то саляры в нем было только треть, а перед эти менял был полон... Так должно быть??? И вот мистика, почему то когда открутишь - закрутишь фильтр, то автос норм заводится... <(

#6 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 06:33

если ты отсоединишь датчик температуры, включится не только накал свечей но и увеличатся обороты двигателя, а так же по идее должно опережение впрыска стать немного раньше. На М21 это пролазит без проблем, а на 51-нужно попробовать как то дима (amid) мне говорил что работать будет неадекватно. Фильтр может быть неполным из за засоренности самого фильтра, плохой работы подкачивающего насоса , подсоса воздуха или недостаточной производительности ТНВД

#7 Wanhool

Wanhool

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 09:35

Фильтр уже 2-ой купил сегодня Кнехт кс18, он НОВЫЙ. Шланги и тд. тоже отпадают. Остается только плунжерная пара.... Можно принудительно подключить свечи накала или... Сегодня ездил еще к одному спецу - говорит плунжер 99.9%, опять таки вывод свеч может помочь. Из этого вопрос, где стоит темп. датчик?

#8 Wanhool

Wanhool

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 09:37

если ты отсоединишь датчик температуры, включится не только накал свечей но и увеличатся обороты двигателя, а так же по идее должно опережение впрыска стать немного раньше. На М21 это пролазит без проблем, а на 51-нужно попробовать как то дима (amid) мне говорил что работать будет неадекватно. Фильтр может быть неполным из за засоренности самого фильтра, плохой работы подкачивающего насоса , подсоса воздуха или недостаточной производительности ТНВД

Кстате, помойму amid так и делает... Буду благодарен, если он отпишет поточнее (хотя бы в личку)...

#9 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 10:03

по идее я просто изменю режим запуска, а мотор останется работать как иработал...

Меня этот вопрос интересует, просто затруднен горячий запуск двигателя, если плунжер - то принудиловка свеч, а если это - то нужно шланжик менять снова... :rolleyes:

бред выделил жирным :kos: ...учим матчасть о работе дизеля ...свечами - умершему плунжеру не поможешь

а так же пользуемся поиском и ищем человека с ником амид (гуру по дизелям)

#10 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 07 Август 2009 - 12:31

Фильтр уже 2-ой купил сегодня Кнехт кс18, он НОВЫЙ. Шланги и тд. тоже отпадают. Остается только плунжерная пара.... Можно принудительно подключить свечи накала или... Сегодня ездил еще к одному спецу - говорит плунжер 99.9%, опять таки вывод свеч может помочь. Из этого вопрос, где стоит темп. датчик?

Интересно на каком основании спец сделал вывод, что плунжер 99,9%?

#11 Wanhool

Wanhool

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 07 Август 2009 - 11:11

бред выделил жирным :kos: ...учим матчасть о работе дизеля ...свечами - умершему плунжеру не поможешь

а так же пользуемся поиском и ищем человека с ником амид (гуру по дизелям)

В личку скинул ссылку.
ПС.

учим матчасть о работе дизеля



#12 Wanhool

Wanhool

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 07 Август 2009 - 11:14

Интересно на каком основании спец сделал вывод, что плунжер 99,9%?

1. Плохой завод на горячую, 2. посторонний шум в районе ТНВД и т.д...

А вообще, может кто нибудь подскажет все таки как лучше сделать принудиловку, или где стоит темп. датчик двигаиеля????

#13 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 08 Август 2009 - 03:50

1. Плохой завод на горячую, 2. посторонний шум в районе ТНВД и т.д...

А вообще, может кто нибудь подскажет все таки как лучше сделать принудиловку, или где стоит темп. датчик двигаиеля????

2 признака указанные вами однозначно не указывают на плунжер. Советую в такой ситуации обратиться в нормальную мастерскую, где могут проверить топливные аппараты на стенде.

#14 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 08 Август 2009 - 04:32

А вообще, может кто нибудь подскажет все таки как лучше сделать принудиловку, или где стоит темп. датчик двигаиеля????

ещё раз (помимо ЛС) ....хех, ДТ взрывается от температуры и сжатия, свечи на горячем двиге не включаются потому что температура и так достаточная - остальное всё это подача топлива

#15 Wanhool

Wanhool

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений

Отправлено 08 Август 2009 - 05:37

ещё раз (помимо ЛС) ....хех, ДТ взрывается от температуры и сжатия, свечи на горячем двиге не включаются потому что температура и так достаточная - остальное всё это подача топлива

Вот, нормальный плунжер создает 150 атм. Когда плунжер в удовлетворительном состоянии - то меньше... В данном случае 80% что так и есть. Принудительное накаливание свечей на горячую помогает взрыву топлива... И после двигатель схватывает и заводится... Может тогда спросите у Amid'a в лс????




Яндекс.Метрика