
Принудительный накал свечей
#1
Отправлено 06 Август 2009 - 01:32
#2
Отправлено 06 Август 2009 - 01:55
#3
Отправлено 06 Август 2009 - 01:59
#4
Отправлено 06 Август 2009 - 02:08
Меня этот вопрос интересует, просто затруднен горячий запуск двигателя, если плунжер - то принудиловка свеч, а если это - то нужно шланжик менять снова...BMW 525tds.
И еще вопросик, порвался топл. шланжик, который перед фильтром стоит - насасало воздуха... Поставил силиконовый, после того как заглушил машину, должна ли оставаться саляра, или выкатываться вниз с этого шланга?

#5
Отправлено 06 Август 2009 - 04:45

#6
Отправлено 06 Август 2009 - 06:33
#7
Отправлено 06 Август 2009 - 09:35
#8
Отправлено 06 Август 2009 - 09:37
Кстате, помойму amid так и делает... Буду благодарен, если он отпишет поточнее (хотя бы в личку)...если ты отсоединишь датчик температуры, включится не только накал свечей но и увеличатся обороты двигателя, а так же по идее должно опережение впрыска стать немного раньше. На М21 это пролазит без проблем, а на 51-нужно попробовать как то дима (amid) мне говорил что работать будет неадекватно. Фильтр может быть неполным из за засоренности самого фильтра, плохой работы подкачивающего насоса , подсоса воздуха или недостаточной производительности ТНВД
#9
Отправлено 06 Август 2009 - 10:03
бред выделил жирнымпо идее я просто изменю режим запуска, а мотор останется работать как иработал...
Меня этот вопрос интересует, просто затруднен горячий запуск двигателя, если плунжер - то принудиловка свеч, а если это - то нужно шланжик менять снова...

а так же пользуемся поиском и ищем человека с ником амид (гуру по дизелям)
#10
Отправлено 07 Август 2009 - 12:31
Интересно на каком основании спец сделал вывод, что плунжер 99,9%?Фильтр уже 2-ой купил сегодня Кнехт кс18, он НОВЫЙ. Шланги и тд. тоже отпадают. Остается только плунжерная пара.... Можно принудительно подключить свечи накала или... Сегодня ездил еще к одному спецу - говорит плунжер 99.9%, опять таки вывод свеч может помочь. Из этого вопрос, где стоит темп. датчик?
#11
Отправлено 07 Август 2009 - 11:11
В личку скинул ссылку.бред выделил жирным
...учим матчасть о работе дизеля ...свечами - умершему плунжеру не поможешь
а так же пользуемся поиском и ищем человека с ником амид (гуру по дизелям)
ПС.
учим матчасть о работе дизеля
#12
Отправлено 07 Август 2009 - 11:14
1. Плохой завод на горячую, 2. посторонний шум в районе ТНВД и т.д...Интересно на каком основании спец сделал вывод, что плунжер 99,9%?
А вообще, может кто нибудь подскажет все таки как лучше сделать принудиловку, или где стоит темп. датчик двигаиеля????
#13
Отправлено 08 Август 2009 - 03:50
2 признака указанные вами однозначно не указывают на плунжер. Советую в такой ситуации обратиться в нормальную мастерскую, где могут проверить топливные аппараты на стенде.1. Плохой завод на горячую, 2. посторонний шум в районе ТНВД и т.д...
А вообще, может кто нибудь подскажет все таки как лучше сделать принудиловку, или где стоит темп. датчик двигаиеля????
#14
Отправлено 08 Август 2009 - 04:32
ещё раз (помимо ЛС) ....хех, ДТ взрывается от температуры и сжатия, свечи на горячем двиге не включаются потому что температура и так достаточная - остальное всё это подача топливаА вообще, может кто нибудь подскажет все таки как лучше сделать принудиловку, или где стоит темп. датчик двигаиеля????
#15
Отправлено 08 Август 2009 - 05:37
Вот, нормальный плунжер создает 150 атм. Когда плунжер в удовлетворительном состоянии - то меньше... В данном случае 80% что так и есть. Принудительное накаливание свечей на горячую помогает взрыву топлива... И после двигатель схватывает и заводится... Может тогда спросите у Amid'a в лс????ещё раз (помимо ЛС) ....хех, ДТ взрывается от температуры и сжатия, свечи на горячем двиге не включаются потому что температура и так достаточная - остальное всё это подача топлива