Перейти к содержимому



Фотография

e39 525tds На больших скоростях - греется.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 Huan

Huan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 Июль 2009 - 11:24

Категорически вас приветствую, уважаемые бмв-любители. Дело такое... Совсем недавно, купил себе выше указанную модель автомобиля. Всё было великолепно до момента, когда пошёл дождь и вынужденно проехал по луже. После примерно 2 километров, спасательная электроника заглушила мотор по причине слишком высокой температуры двигателя. Вызвали техничку, мотор до прибытия техника окончательно остыл, грели-газовали, температура держиться на 90°. Уровень антифриза нормальный. Стали проверять на ходу, мотор опять стал греться. Видно технику не охота было возиться, он заявил что причина видимо в прокладе блока, которая пропускает газ в охладительную систему. Уже дома, осматривая двигатель, заметил что натяжной валик ремня отошёл. И ещё, писал про лужу по той причине, что нижняя защита двигателя отсутствует, видимо прежний хозяин счёл её перебором конструкторов. Ремень и натяжной валик ещё не поменял, хотя признаки изношенности ремня слышны, когда глушишь двигатель *(скрип). Но на машине уже приходилось ездить. По городу всё нормально, даже если давать газу. По скоростной трассе, если держать скорость на уровне 110 -120 тоже всё нормально, однако на более высоких скоростях температура поднимается. Читал про проблемы вязкомуфты, при тёплом двигателе, сцепление есть, вентилятор работает ( проверял тупо прижатием газетой). Циркуляция воды есть, термостат вроде-бы нормальный, потому как оба патрубка тёплые, двигатель нормально нагревается до рабочей температуры. Потёков нигде визуально не видно, оставлял машину на ночь с открытой крышкой бачка. Ещё прочитал, что особенностью этой модели является самовыведение воздуха из системы, может ли она не работать из за посаженого переда (ещё одна «доделка» прежнего хозяина). Вопросы знатокам. Могло ли натяжной валик выбить из-за лужи? Может ли всё дело быть в ремне и натяжном валике? Может ли выйти из строя ещё что-нибудь в скором времени? Всем заранее спасибо. ЗЫ: Красивый дизайн сайта, оченно нравится )

#2 Guest_bmw525d_*

Guest_bmw525d_*
  • Гость

Отправлено 27 Июль 2009 - 03:47

Категорически вас приветствую, уважаемые бмв-любители.

Дело такое...
Совсем недавно, купил себе выше указанную модель автомобиля. Всё было великолепно до момента, когда пошёл дождь и вынужденно проехал по луже. После примерно 2 километров, спасательная электроника заглушила мотор по причине слишком высокой температуры двигателя.
Вызвали техничку, мотор до прибытия техника окончательно остыл, грели-газовали, температура держиться на 90°. Уровень антифриза нормальный. Стали проверять на ходу, мотор опять стал греться. Видно технику не охота было возиться, он заявил что причина видимо в прокладе блока, которая пропускает газ в охладительную систему.
Уже дома, осматривая двигатель, заметил что натяжной валик ремня отошёл. И ещё, писал про лужу по той причине, что нижняя защита двигателя отсутствует, видимо прежний хозяин счёл её перебором конструкторов.
Ремень и натяжной валик ещё не поменял, хотя признаки изношенности ремня слышны, когда глушишь двигатель *(скрип). Но на машине уже приходилось ездить. По городу всё нормально, даже если давать газу. По скоростной трассе, если держать скорость на уровне 110 -120 тоже всё нормально, однако на более высоких скоростях температура поднимается.
Читал про проблемы вязкомуфты, при тёплом двигателе, сцепление есть, вентилятор работает ( проверял тупо прижатием газетой).
Циркуляция воды есть, термостат вроде-бы нормальный, потому как оба патрубка тёплые, двигатель нормально нагревается до рабочей температуры.
Потёков нигде визуально не видно, оставлял машину на ночь с открытой крышкой бачка.
Ещё прочитал, что особенностью этой модели является самовыведение воздуха из системы, может ли она не работать из за посаженого переда (ещё одна «доделка» прежнего хозяина).
Вопросы знатокам. Могло ли натяжной валик выбить из-за лужи?
Может ли всё дело быть в ремне и натяжном валике?
Может ли выйти из строя ещё что-нибудь в скором времени?

Всем заранее спасибо.

ЗЫ: Красивый дизайн сайта, оченно нравится )

У меня грелась на оборотах, были проблемы с электроникой насоса.

#3 Huan

Huan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 Июль 2009 - 07:36

Был у специалиста, говорит что водяной насос... За одно и термостат поменять. За другое и ремень с натяжным роликом, в общем вот. Как будут результаты отпишусь.

#4 Адам

Адам

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 520 сообщений

Отправлено 27 Июль 2009 - 10:52

Категорически вас приветствую, уважаемые бмв-любители.

Дело такое...
Совсем недавно, купил себе выше указанную модель автомобиля. Всё было великолепно до момента, когда пошёл дождь и вынужденно проехал по луже. После примерно 2 километров, спасательная электроника заглушила мотор по причине слишком высокой температуры двигателя.
Вызвали техничку, мотор до прибытия техника окончательно остыл, грели-газовали, температура держиться на 90°. Уровень антифриза нормальный. Стали проверять на ходу, мотор опять стал греться. Видно технику не охота было возиться, он заявил что причина видимо в прокладе блока, которая пропускает газ в охладительную систему.
Уже дома, осматривая двигатель, заметил что натяжной валик ремня отошёл. И ещё, писал про лужу по той причине, что нижняя защита двигателя отсутствует, видимо прежний хозяин счёл её перебором конструкторов.
Ремень и натяжной валик ещё не поменял, хотя признаки изношенности ремня слышны, когда глушишь двигатель *(скрип). Но на машине уже приходилось ездить. По городу всё нормально, даже если давать газу. По скоростной трассе, если держать скорость на уровне 110 -120 тоже всё нормально, однако на более высоких скоростях температура поднимается.
Читал про проблемы вязкомуфты, при тёплом двигателе, сцепление есть, вентилятор работает ( проверял тупо прижатием газетой).
Циркуляция воды есть, термостат вроде-бы нормальный, потому как оба патрубка тёплые, двигатель нормально нагревается до рабочей температуры.
Потёков нигде визуально не видно, оставлял машину на ночь с открытой крышкой бачка.
Ещё прочитал, что особенностью этой модели является самовыведение воздуха из системы, может ли она не работать из за посаженого переда (ещё одна «доделка» прежнего хозяина).
Вопросы знатокам. Могло ли натяжной валик выбить из-за лужи?
Может ли всё дело быть в ремне и натяжном валике?
Может ли выйти из строя ещё что-нибудь в скором времени?

Всем заранее спасибо.

ЗЫ: Красивый дизайн сайта, оченно нравится )


Было такое на М52 оказалась помпа! Термостат и вискомуфта ничего не дали.

#5 Wolfij

Wolfij

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 04:16

у меня 530d тоже греется при таких вот условиях как выше сказано, но я считаю что если была бы помпа то мотор грелся бы на холостых, причем я заметил что чем больше влажность (дождь и т.п.) тем быстрее перегревается... чтож за фигня?

#6 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 07:47

Был у специалиста, говорит что водяной насос... За одно и термостат поменять. За другое и ремень с натяжным роликом, в общем вот. Как будут результаты отпишусь.

Очень вероятно, что помпа. Только как это связано с проездом лужи?
Проверь открываются ли жалюзи на радиаторе на горячую, да и промыть радиатор(ы) лишним не будет.

#7 Huan

Huan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 10:55

BMW525d - а проблемы с электроникой какого насоса? Адам - мне вот тоже сказали, что часто гонят на вязкомуфту, а она как правило целая. Посмотрим, что даст замена пумпы.

#8 Huan

Huan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 11:00

Wolfij - мне объяснили так, что вод.насос состоит из компанентов пластика и метала, бывает что например при больших нагрузках, часть с лопастями просто прокручивается на оси а не гоняет жидкость по системе. Мне вот тоже казалось, что из за влажности просто начинает проскальзывать ремень. Но я не специалист, так что и спрос с меня не велик ))).

#9 Huan

Huan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 11:07

dim228 - Видимо с лужей я ошибся, а может лужа была катализатором для последующих событий. В любом случае машина греется и без луж. Шторки открываются, а снизу радиатор забит листвой, надо объязательно почистить, но похоже мне не отделаться прочисткой радиатора, потому как кипеть начинает лишь после примерно 120 км/ч, и температура держится стабильно на 90° , и лишь в какой-то момент резко поднимается.

#10 Миг999

Миг999

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 11:32

'Huan'

Читал про проблемы вязкомуфты, при тёплом двигателе, сцепление есть, вентилятор работает ( проверял тупо прижатием газетой).

Ну-ну, газеткой... :D
Она гудит при перегреве когда газуешь? Или шум постоянный, как всегда?
Так-же важна чистота радиатора.

#11 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 28 Июль 2009 - 11:45

dim228 - Видимо с лужей я ошибся, а может лужа была катализатором для последующих событий. В любом случае машина греется и без луж. Шторки открываются, а снизу радиатор забит листвой, надо объязательно почистить, но похоже мне не отделаться прочисткой радиатора, потому как кипеть начинает лишь после примерно 120 км/ч, и температура держится стабильно на 90° , и лишь в какой-то момент резко поднимается.

вы по стрелке смотрите или по тесту 7? если по стрелке то могу сказать что 90 заблуждение ибо если идёт перегрев то до 116 стрелка будет ровно показывать 12 часов что повидимому повашему означает 90гр а это совсем не так после 116 стрелка резко клонит вправо...
в общем проверьте по тесту 7 и всё тсанет ясно... скорее всего вод.помпа.

#12 Huan

Huan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 29 Июль 2009 - 02:24

Миг999 Ну я согласен, способ дилетанский, но как ещё можно проверить её в "бытовых" условиях, не разбирая машины? The_crow Да, за температурой я следил только по стрелке. Водяной насос в порядке. Радиатор забит всяким мусором... Как узнать наверняка, цела ли головка ?

#13 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 30 Июль 2009 - 08:30

Нет таких трудностей, которых мы не смогли бы создать... Не вздумай мыть радиатор, а сразу снимай ГБЦ, чтобы посмотреть, а вдруг чего...

#14 Guest_bmw525d_*

Guest_bmw525d_*
  • Гость

Отправлено 30 Июль 2009 - 12:08

BMW525d - а проблемы с электроникой какого насоса?

Адам - мне вот тоже сказали, что часто гонят на вязкомуфту, а она как правило целая. Посмотрим, что даст замена пумпы.

Проблемы были с управлением топливного нососа (голова).

#15 Миг999

Миг999

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 30 Июль 2009 - 12:57

Миг999 Ну я согласен, способ дилетанский, но как ещё можно проверить её в "бытовых" условиях, не разбирая машины?

А я уже ответил... :)




Яндекс.Метрика