e39 525tds На больших скоростях - греется.
#1
Отправлено 27 Июль 2009 - 11:24
#2 Guest_bmw525d_*
Отправлено 27 Июль 2009 - 03:47
У меня грелась на оборотах, были проблемы с электроникой насоса.Категорически вас приветствую, уважаемые бмв-любители.
Дело такое...
Совсем недавно, купил себе выше указанную модель автомобиля. Всё было великолепно до момента, когда пошёл дождь и вынужденно проехал по луже. После примерно 2 километров, спасательная электроника заглушила мотор по причине слишком высокой температуры двигателя.
Вызвали техничку, мотор до прибытия техника окончательно остыл, грели-газовали, температура держиться на 90°. Уровень антифриза нормальный. Стали проверять на ходу, мотор опять стал греться. Видно технику не охота было возиться, он заявил что причина видимо в прокладе блока, которая пропускает газ в охладительную систему.
Уже дома, осматривая двигатель, заметил что натяжной валик ремня отошёл. И ещё, писал про лужу по той причине, что нижняя защита двигателя отсутствует, видимо прежний хозяин счёл её перебором конструкторов.
Ремень и натяжной валик ещё не поменял, хотя признаки изношенности ремня слышны, когда глушишь двигатель *(скрип). Но на машине уже приходилось ездить. По городу всё нормально, даже если давать газу. По скоростной трассе, если держать скорость на уровне 110 -120 тоже всё нормально, однако на более высоких скоростях температура поднимается.
Читал про проблемы вязкомуфты, при тёплом двигателе, сцепление есть, вентилятор работает ( проверял тупо прижатием газетой).
Циркуляция воды есть, термостат вроде-бы нормальный, потому как оба патрубка тёплые, двигатель нормально нагревается до рабочей температуры.
Потёков нигде визуально не видно, оставлял машину на ночь с открытой крышкой бачка.
Ещё прочитал, что особенностью этой модели является самовыведение воздуха из системы, может ли она не работать из за посаженого переда (ещё одна «доделка» прежнего хозяина).
Вопросы знатокам. Могло ли натяжной валик выбить из-за лужи?
Может ли всё дело быть в ремне и натяжном валике?
Может ли выйти из строя ещё что-нибудь в скором времени?
Всем заранее спасибо.
ЗЫ: Красивый дизайн сайта, оченно нравится )
#3
Отправлено 27 Июль 2009 - 07:36
#4
Отправлено 27 Июль 2009 - 10:52
Категорически вас приветствую, уважаемые бмв-любители.
Дело такое...
Совсем недавно, купил себе выше указанную модель автомобиля. Всё было великолепно до момента, когда пошёл дождь и вынужденно проехал по луже. После примерно 2 километров, спасательная электроника заглушила мотор по причине слишком высокой температуры двигателя.
Вызвали техничку, мотор до прибытия техника окончательно остыл, грели-газовали, температура держиться на 90°. Уровень антифриза нормальный. Стали проверять на ходу, мотор опять стал греться. Видно технику не охота было возиться, он заявил что причина видимо в прокладе блока, которая пропускает газ в охладительную систему.
Уже дома, осматривая двигатель, заметил что натяжной валик ремня отошёл. И ещё, писал про лужу по той причине, что нижняя защита двигателя отсутствует, видимо прежний хозяин счёл её перебором конструкторов.
Ремень и натяжной валик ещё не поменял, хотя признаки изношенности ремня слышны, когда глушишь двигатель *(скрип). Но на машине уже приходилось ездить. По городу всё нормально, даже если давать газу. По скоростной трассе, если держать скорость на уровне 110 -120 тоже всё нормально, однако на более высоких скоростях температура поднимается.
Читал про проблемы вязкомуфты, при тёплом двигателе, сцепление есть, вентилятор работает ( проверял тупо прижатием газетой).
Циркуляция воды есть, термостат вроде-бы нормальный, потому как оба патрубка тёплые, двигатель нормально нагревается до рабочей температуры.
Потёков нигде визуально не видно, оставлял машину на ночь с открытой крышкой бачка.
Ещё прочитал, что особенностью этой модели является самовыведение воздуха из системы, может ли она не работать из за посаженого переда (ещё одна «доделка» прежнего хозяина).
Вопросы знатокам. Могло ли натяжной валик выбить из-за лужи?
Может ли всё дело быть в ремне и натяжном валике?
Может ли выйти из строя ещё что-нибудь в скором времени?
Всем заранее спасибо.
ЗЫ: Красивый дизайн сайта, оченно нравится )
Было такое на М52 оказалась помпа! Термостат и вискомуфта ничего не дали.
#5
Отправлено 28 Июль 2009 - 04:16
#6
Отправлено 28 Июль 2009 - 07:47
Очень вероятно, что помпа. Только как это связано с проездом лужи?Был у специалиста, говорит что водяной насос... За одно и термостат поменять. За другое и ремень с натяжным роликом, в общем вот. Как будут результаты отпишусь.
Проверь открываются ли жалюзи на радиаторе на горячую, да и промыть радиатор(ы) лишним не будет.
#7
Отправлено 28 Июль 2009 - 10:55
#8
Отправлено 28 Июль 2009 - 11:00
#9
Отправлено 28 Июль 2009 - 11:07
#10
Отправлено 28 Июль 2009 - 11:32
Ну-ну, газеткой...Читал про проблемы вязкомуфты, при тёплом двигателе, сцепление есть, вентилятор работает ( проверял тупо прижатием газетой).
Она гудит при перегреве когда газуешь? Или шум постоянный, как всегда?
Так-же важна чистота радиатора.
#11
Отправлено 28 Июль 2009 - 11:45
вы по стрелке смотрите или по тесту 7? если по стрелке то могу сказать что 90 заблуждение ибо если идёт перегрев то до 116 стрелка будет ровно показывать 12 часов что повидимому повашему означает 90гр а это совсем не так после 116 стрелка резко клонит вправо...dim228 - Видимо с лужей я ошибся, а может лужа была катализатором для последующих событий. В любом случае машина греется и без луж. Шторки открываются, а снизу радиатор забит листвой, надо объязательно почистить, но похоже мне не отделаться прочисткой радиатора, потому как кипеть начинает лишь после примерно 120 км/ч, и температура держится стабильно на 90° , и лишь в какой-то момент резко поднимается.
в общем проверьте по тесту 7 и всё тсанет ясно... скорее всего вод.помпа.
#12
Отправлено 29 Июль 2009 - 02:24
#13
Отправлено 30 Июль 2009 - 08:30
#14 Guest_bmw525d_*
Отправлено 30 Июль 2009 - 12:08
Проблемы были с управлением топливного нососа (голова).BMW525d - а проблемы с электроникой какого насоса?
Адам - мне вот тоже сказали, что часто гонят на вязкомуфту, а она как правило целая. Посмотрим, что даст замена пумпы.
#15
Отправлено 30 Июль 2009 - 12:57
А я уже ответил...Миг999 Ну я согласен, способ дилетанский, но как ещё можно проверить её в "бытовых" условиях, не разбирая машины?