![<_<](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/dry.png)
![:crying:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/crying.gif)
![:blink:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/blink.png)
![:kos:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/kos.gif)
![:crying:](https://www.bmwclub.by/forum/public/style_emoticons/default/crying.gif)
Отправлено 24 Июль 2009 - 06:56
Отправлено 24 Июль 2009 - 07:49
я поменял без проблем.если руки есть то получитсяпроблема вот в чем - сегодня при трогании (езжу спокойно) послышался щелчек и при движении появился шум как от подклинивших колодок, так же немного стало водить корму
припарковался у обочины обошел машину все путем, поддомкратил корму И ОООО ЙООООО
КОЛЕСО ВО ВСЕХ ОСЯХ БОЛТАЕТСЯ
дальше ехать не рискнул бросил якорь благо никому не мешает. так вот хочу спросить возможнали замена ступици в сборе с подшипником на месте так сказать с коленки (вызывать эвакуатор не хочется почти 90 км от кольцевой) с последующей регулировкой на стенде развала колес, если да то какие подводные базуки ожидают? Сам я механик (по обслуживанию оборудования) поэтому с гаечными ключами знаком и грязной работой хрен испугаешь, но в машину лазить не люблю и обслуживаюсь на СТО.
с нетерпением жду советов - но по делу![]()
БМВ 735 Е-32 (кранты , помоему, подшипнику задней провой ступици)
П.С. мануала под рукой нет поэтому советы по демантажу ступици тоже приветствуются.
Отправлено 24 Июль 2009 - 07:52
Отправлено 29 Июль 2009 - 08:24
Отправлено 29 Июль 2009 - 11:51
Отправлено 30 Июль 2009 - 11:13
на всякий случай СТО озвучьну блин я почитав в инете как ее менять всетаки тихой сапой решил ехать до минска - 94 км. по росейским форумам вычитал что тоько при помощи домкрата по уму не сделать (минимум наличие ямы)- читай больше покоцаешь и потратишь кучу времени.
часа через 2.5 - 3.0 весь на измене я дотянул до стольного
скрежет был как от телеги на деревянных колах
подьехал к СТО поговорил с механиком обрисовал ситуевину, тот загнал машину на подьемник взял подшипник и сразу отправил за ступицей - после такого пути, на ступице провернулось внутренние кольцо обоьмы и появилась бочка (хорошо стоит недорого) сразу предупредил что возможно от перегрева навернулась и посадка в рычаге
, но слава богу обошлось. В итоге: для замены ступицы и подшипника рычаг вообще снимать не надо(сам присутствовал при замене), на замену всего потребовалось от 1-го часа до 1.5 без особого напряга (механик оказалось очень хорошо знает подвеску Е-32 т.к. сам обладатель оного аппарата)
Итого:
подшипник - 31 у.е.
ступица б.у. - 10 у.е. (новой не нашел)
работа (СТО - официально с нарядом и чеком) - 95 000 руб., сильно удивило в положительную сторону (И вообще работа сервиса очень понравилась, давно такого не встречал - вежливо , внимательно , без хамства , навязчивости и заглядывания к клиенту в карман с поливанием грязью авто клиента и его самого)
И ТАК!!! Всем большое спасибо за внимание к теме![]()
PS.
Блин как тему закрыть???