Перейти к содержимому



Фотография

замена ступици?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 DMITRIYS

DMITRIYS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений

Отправлено 24 Июль 2009 - 06:56

проблема вот в чем - сегодня при трогании (езжу спокойно) послышался щелчек и при движении появился шум как от подклинивших колодок, так же немного стало водить корму <_< припарковался у обочины обошел машину все путем, поддомкратил корму И ОООО ЙООООО :crying: КОЛЕСО ВО ВСЕХ ОСЯХ БОЛТАЕТСЯ :blink: дальше ехать не рискнул бросил якорь благо никому не мешает. так вот хочу спросить возможнали замена ступици в сборе с подшипником на месте так сказать с коленки (вызывать эвакуатор не хочется почти 90 км от кольцевой) с последующей регулировкой на стенде развала колес, если да то какие подводные базуки ожидают? Сам я механик (по обслуживанию оборудования) поэтому с гаечными ключами знаком и грязной работой хрен испугаешь, но в машину лазить не люблю и обслуживаюсь на СТО. с нетерпением жду советов - но по делу :kos: БМВ 735 Е-32 (кранты , помоему, подшипнику задней провой ступици :crying: ) П.С. мануала под рукой нет поэтому советы по демантажу ступици тоже приветствуются.

#2 Nerpa42

Nerpa42

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 24 Июль 2009 - 07:49

проблема вот в чем - сегодня при трогании (езжу спокойно) послышался щелчек и при движении появился шум как от подклинивших колодок, так же немного стало водить корму <_< припарковался у обочины обошел машину все путем, поддомкратил корму И ОООО ЙООООО :crying: КОЛЕСО ВО ВСЕХ ОСЯХ БОЛТАЕТСЯ :blink: дальше ехать не рискнул бросил якорь благо никому не мешает. так вот хочу спросить возможнали замена ступици в сборе с подшипником на месте так сказать с коленки (вызывать эвакуатор не хочется почти 90 км от кольцевой) с последующей регулировкой на стенде развала колес, если да то какие подводные базуки ожидают? Сам я механик (по обслуживанию оборудования) поэтому с гаечными ключами знаком и грязной работой хрен испугаешь, но в машину лазить не люблю и обслуживаюсь на СТО.
с нетерпением жду советов - но по делу :kos:
БМВ 735 Е-32 (кранты , помоему, подшипнику задней провой ступици :crying: )

П.С. мануала под рукой нет поэтому советы по демантажу ступици тоже приветствуются.

я поменял без проблем.если руки есть то получится

#3 Nerpa42

Nerpa42

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 24 Июль 2009 - 07:52

если на месте х.з. если перед это всю стойку снимать. зад рычаг. а так потехоньку доедь ни чего не развалится. я просто подшипники поменял.развал не надо.

#4 sedoy

sedoy

    Да прибудет с Вами БМВ!!!!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 657 сообщений

Отправлено 29 Июль 2009 - 08:24

блин, я тоже думаю на аварийке тебе в гараж надо, не снимая рычага жуть как геморно его менять

#5 DMITRIYS

DMITRIYS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений

Отправлено 29 Июль 2009 - 11:51

ну блин я почитав в инете как ее менять всетаки тихой сапой решил ехать до минска - 94 км. по росейским форумам вычитал что тоько при помощи домкрата по уму не сделать (минимум наличие ямы)- читай больше покоцаешь и потратишь кучу времени. <_< часа через 2.5 - 3.0 весь на измене я дотянул до стольного :rolleyes: скрежет был как от телеги на деревянных колах :angry: подьехал к СТО поговорил с механиком обрисовал ситуевину, тот загнал машину на подьемник взял подшипник и сразу отправил за ступицей - после такого пути, на ступице провернулось внутренние кольцо обоьмы и появилась бочка (хорошо стоит недорого) сразу предупредил что возможно от перегрева навернулась и посадка в рычаге :angry: , но слава богу обошлось. В итоге: для замены ступицы и подшипника рычаг вообще снимать не надо(сам присутствовал при замене), на замену всего потребовалось от 1-го часа до 1.5 без особого напряга (механик оказалось очень хорошо знает подвеску Е-32 т.к. сам обладатель оного аппарата) Итого: подшипник - 31 у.е. ступица б.у. - 10 у.е. (новой не нашел) работа (СТО - официально с нарядом и чеком) - 95 000 руб., сильно удивило в положительную сторону (И вообще работа сервиса очень понравилась, давно такого не встречал - вежливо , внимательно , без хамства , навязчивости и заглядывания к клиенту в карман с поливанием грязью авто клиента и его самого :blink: ) И ТАК!!! Всем большое спасибо за внимание к теме :heey: PS. Блин как тему закрыть???

#6 harry_p

harry_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 30 Июль 2009 - 11:13

ну блин я почитав в инете как ее менять всетаки тихой сапой решил ехать до минска - 94 км. по росейским форумам вычитал что тоько при помощи домкрата по уму не сделать (минимум наличие ямы)- читай больше покоцаешь и потратишь кучу времени. <_< часа через 2.5 - 3.0 весь на измене я дотянул до стольного :rolleyes: скрежет был как от телеги на деревянных колах :angry: подьехал к СТО поговорил с механиком обрисовал ситуевину, тот загнал машину на подьемник взял подшипник и сразу отправил за ступицей - после такого пути, на ступице провернулось внутренние кольцо обоьмы и появилась бочка (хорошо стоит недорого) сразу предупредил что возможно от перегрева навернулась и посадка в рычаге :angry: , но слава богу обошлось. В итоге: для замены ступицы и подшипника рычаг вообще снимать не надо(сам присутствовал при замене), на замену всего потребовалось от 1-го часа до 1.5 без особого напряга (механик оказалось очень хорошо знает подвеску Е-32 т.к. сам обладатель оного аппарата)

Итого:
подшипник - 31 у.е.
ступица б.у. - 10 у.е. (новой не нашел)
работа (СТО - официально с нарядом и чеком) - 95 000 руб., сильно удивило в положительную сторону (И вообще работа сервиса очень понравилась, давно такого не встречал - вежливо , внимательно , без хамства , навязчивости и заглядывания к клиенту в карман с поливанием грязью авто клиента и его самого :blink: )

И ТАК!!! Всем большое спасибо за внимание к теме :heey:

PS.
Блин как тему закрыть???

на всякий случай СТО озвучь




Яндекс.Метрика