Перейти к содержимому



Фотография

замена ступици?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 DMITRIYS

DMITRIYS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений

Отправлено 24 Июль 2009 - 06:56

проблема вот в чем - сегодня при трогании (езжу спокойно) послышался щелчек и при движении появился шум как от подклинивших колодок, так же немного стало водить корму <_< припарковался у обочины обошел машину все путем, поддомкратил корму И ОООО ЙООООО :crying: КОЛЕСО ВО ВСЕХ ОСЯХ БОЛТАЕТСЯ :blink: дальше ехать не рискнул бросил якорь благо никому не мешает. так вот хочу спросить возможнали замена ступици в сборе с подшипником на месте так сказать с коленки (вызывать эвакуатор не хочется почти 90 км от кольцевой) с последующей регулировкой на стенде развала колес, если да то какие подводные базуки ожидают? Сам я механик (по обслуживанию оборудования) поэтому с гаечными ключами знаком и грязной работой хрен испугаешь, но в машину лазить не люблю и обслуживаюсь на СТО. с нетерпением жду советов - но по делу :kos: БМВ 735 Е-32 (кранты , помоему, подшипнику задней провой ступици :crying: ) П.С. мануала под рукой нет поэтому советы по демантажу ступици тоже приветствуются.

#2 Nerpa42

Nerpa42

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 24 Июль 2009 - 07:49