Перейти к содержимому



Фотография

Вопрос по шаровой Е36 1995 318i


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 pm_lan

pm_lan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 03:11

Застучал шаровый. В магазине - есть, все нормально. Думаю - поеду к тому кто будет менять, спрошу, что еще докупить. Ответ такой - он у тебя впресованный - служит недолго, давай я тебе другие рычаги поставлю там где они в самом рычаге - отреставрируем - ходить будет шикарно. Вся операция реставрации двух рычагов стоит как один новый шаровый (почти оригенальный) . СТОИТ ЛИ ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ - ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ!!!!

#2 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 03:23

Поставь оригинальную шаровую.... она не так много стоит. ИМХО.

#3 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 03:23

предлагают поставить рычаги от е30 и реставрировать обсуждали на форуме этот вопрос! машина становится чуть жестче! лично я этим не заморачивался, меняю шаровые, цена вопроса не критична. Если ставить лемфёдер и при наличии хороших салентблоков, ходить будут долго (я последний раз менял шаровые больше года назад)

#4 pm_lan

pm_lan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 03:25

предлагают поставить рычаги от е30 и реставрировать
лично я этим не заморачивался, меняю шаровые, цена вопроса не критична. Если ставить лемфёдер и при наличии хороших салентблоков, ходить будут долго (я последний раз менял шаровые больше года назад)

Во-во от E30 и предлагают, дело вообщем не в стоимости, уж очень настойчиво предлагают

#5 bl_a_ck

bl_a_ck

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 04:59

просто запрессуй новые шаровые и не дури себе голову.стоят недорого плюс по пять тысяч за прес(сэто у нас так).это быстро и просто.

#6 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 05:21

это личное мнение конкретного механика, который сам на бмв не ездит!!!! но слышал, что так лучше! не париться и просто запресовывать новые шаровые! желательно хорошего производителя (и обращаю внимание, что шаровые меньше летят, когда стоят хорошие и новые салентблоки)

#7 pm_lan

pm_lan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 05:25

это личное мнение конкретного механика, который сам на бмв не ездит!!!! но слышал, что так лучше!
не париться и просто запресовывать новые шаровые! желательно хорошего производителя (и обращаю внимание, что шаровые меньше летят, когда стоят хорошие и новые салентблоки)

В том и прикол, что у него Е30. - Настоятелные советы - я вот думаю нет ли тут какого корыстного умысла?

#8 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 05:35

пиля! те говорят пресуй обычные! и не парь голову! с рычагами от е30 станет жестче... цена вопроса - копеешная! нех обсуждать!

#9 pm_lan

pm_lan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 05:45

пиля! те говорят пресуй обычные! и не парь голову!
с рычагами от е30 станет жестче... цена вопроса - копеешная! нех обсуждать!

Не кипятись, я все понял, так и поступлю. Спасиба за информацию. Просто хотел понять механика.

#10 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 06:38

у механика религия! он верит в то, что такая подвеска надежнее, поэтому советует+вероятно, есть 2 рычага, которые нужно спихнуть

#11 vlad1080

vlad1080

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 08:35

Всем привет незнаю как кому конечно но я просто нечаянно нашел маленький автосервис он с советского времени занимается спортивными авто и готовит их к чемпионатам. Так вот этот дядька все резинки ставит и шаровые и наконечники все переделано из его материала. Я второй сезон техосмотр прохожу без проблем машина чуть пожошче стала но все ямки проглатывает без звуков как на обычных. Может я не прав но думаю что запчасти в наше время делают что бы мы чаще их покупали раньше я солдатики и наконечники чуть не каждые пол года менял. :heey:

#12 vova_k

vova_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 442 сообщений

Отправлено 29 Июль 2009 - 12:03

Объясните мне, где находится шаровая и сайлентблоки в передней подвеске. И где они находятся на картинке (если это та схема).

#13 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений

Отправлено 29 Июль 2009 - 12:10

Шаровая - 19, сайлентблок -5

#14 livin

livin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 29 Июль 2009 - 12:10

Хорошая мысль о запчастях. Если всё будет супер надёжно, тогда видимо бизнеса не выйдет у производителей. :kos: ))

По теме: объясните мне, в чём разница между шаровой и сайлентблоком в передней подвеске. И где они находятся на картинке (если это та схема).
5 - это шаровая, как я понял :blink:

5 это сайлент
19 - внешняя шаровая
то что возле цифры 3- внутренняя шаровая

#15 vova_k

vova_k

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 442 сообщений

Отправлено 29 Июль 2009 - 12:13

понял, спасибо :good:




Яндекс.Метрика