Вопрос по шаровой Е36 1995 318i
#1
Отправлено 22 Июль 2009 - 03:11
#2
Отправлено 22 Июль 2009 - 03:23
#3
Отправлено 22 Июль 2009 - 03:23
#4
Отправлено 22 Июль 2009 - 03:25
Во-во от E30 и предлагают, дело вообщем не в стоимости, уж очень настойчиво предлагаютпредлагают поставить рычаги от е30 и реставрировать
лично я этим не заморачивался, меняю шаровые, цена вопроса не критична. Если ставить лемфёдер и при наличии хороших салентблоков, ходить будут долго (я последний раз менял шаровые больше года назад)
#5
Отправлено 22 Июль 2009 - 04:59
#6
Отправлено 22 Июль 2009 - 05:21
#7
Отправлено 22 Июль 2009 - 05:25
В том и прикол, что у него Е30. - Настоятелные советы - я вот думаю нет ли тут какого корыстного умысла?это личное мнение конкретного механика, который сам на бмв не ездит!!!! но слышал, что так лучше!
не париться и просто запресовывать новые шаровые! желательно хорошего производителя (и обращаю внимание, что шаровые меньше летят, когда стоят хорошие и новые салентблоки)
#8
Отправлено 22 Июль 2009 - 05:35
#9
Отправлено 22 Июль 2009 - 05:45
Не кипятись, я все понял, так и поступлю. Спасиба за информацию. Просто хотел понять механика.пиля! те говорят пресуй обычные! и не парь голову!
с рычагами от е30 станет жестче... цена вопроса - копеешная! нех обсуждать!
#10
Отправлено 22 Июль 2009 - 06:38
#11
Отправлено 22 Июль 2009 - 08:35
#12
Отправлено 29 Июль 2009 - 12:03
#13
Отправлено 29 Июль 2009 - 12:10
#14
Отправлено 29 Июль 2009 - 12:10
5 это сайлентХорошая мысль о запчастях. Если всё будет супер надёжно, тогда видимо бизнеса не выйдет у производителей. ))
По теме: объясните мне, в чём разница между шаровой и сайлентблоком в передней подвеске. И где они находятся на картинке (если это та схема).
5 - это шаровая, как я понял
19 - внешняя шаровая
то что возле цифры 3- внутренняя шаровая
#15
Отправлено 29 Июль 2009 - 12:13