Перейти к содержимому



Фотография

525d или 530d (автомат/механика)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 147

#136 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2012 - 10:29

Pit_Bull_ много букв но правильно собранных :good:
Если кратко,то слова Пит буля звучат так "лучше изначально купить в идеальном состоянии пусть и переплатить за это,чем купить убитого корча дёшево и потом постоянно ремонтировать и в итоге придти к тем же деньгам,но в итоге как корч был так он и останется,а авто в идеале как было так и будет при должном уходе.
Хороший е39 3.0d последних годов в идеальном состоянии и хорошей комплектации стоит от 15к$."

Я уже как то писал о том что брал свою на западе сам, сам гнал, растомаживал, и вышла она мне в среднем на 2,5-3 штуки дороже чем на то время у нас, зато за три года поменял комплект резины, тормозные колодки, тяги стабилизатора и два термостата, вот и все(езжу много).

#137 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2012 - 10:54

вот такой вопрос возник: а на М57 не ставили 6мкпп? :1123207701:

#138 Silver BMW

Silver BMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 382 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2012 - 11:40

на е39 нет (

#139 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2012 - 01:38

на е39 нет (

и на Е46 и на Е38 тоже нет.

#140 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2012 - 10:40

Да всё нормально,я к тому что настораживает не просто так это людей.
А по поводу что на 250к туру меняют,так открою тебе секрет,даже немцы про маслоотделитель и второй термостат нетак давно знают,а в наших сервисах некоторых до сих пор круглые глаза делают,когда говоришь что надо поменять маслоотделитель или второй термостат.
Если делать своевременно профилактику,менять валик каждые 30к(циклон хорош лишь для авто с небольшим пробегом,а валик лучше отфильтровывает)давать авто правильно после отжига поработать,следить за маслом и прочим то турба ходит и ходит(пример выше).Просто если ничего не делать то ресурс турбы сокращается до 180-200к.
В любом случае поздравляю с покупкой,езди наздоровье,следи и получай удовольствие от авто :heey:

на моей пробег 315 т. вроде оригинальный. по кампу смотрели вроде не отматывали.так вот. турба родная. люфт валика как у новой примерно пол милиметра. так что обслуживать хорошо надо и будет ходить

#141 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2012 - 10:42

и на Е46 и на Е38 тоже нет.

макс, макс..., а 204 лс?

#142 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:18

на моей пробег 315 т. вроде оригинальный. по кампу смотрели вроде не отматывали.так вот. турба родная. люфт валика как у новой примерно пол милиметра. так что обслуживать хорошо надо и будет ходить

А с чего ты взял что она у тебя родная или неотреставрированная.А так вполне нормально что при должном уходе турбина столько прошла. :heey:

#143 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:53

макс, макс..., а 204 лс?

Лев, Лев, а это не М57, а М57N :)

#144 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2012 - 11:59

Лев, Лев, а это не М57, а М57N :)

вот так даже...
тогда конечно...

#145 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2012 - 12:13

на моей пробег 315 т. вроде оригинальный. по кампу смотрели вроде не отматывали.так вот. турба родная. люфт валика как у новой примерно пол милиметра. так что обслуживать хорошо надо и будет ходить

по компу не увидишь. Турбу могли и делать\менять. Но 315 тыс. при хорошем уходе должна ходить легко. Если люфта нет - ей еще, как минимум, тыс. 100 жить.

#146 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2012 - 02:57

по компу не увидишь. Турбу могли и делать\менять. Но 315 тыс. при хорошем уходе должна ходить легко. Если люфта нет - ей еще, как минимум, тыс. 100 жить.

машина бралась с пробегом 230 тысяч. там такой чел ее продавал, в германию на работу ездил и купил ее там. вообще ничего в машинах не понимал, тем более турбу менять.. предохранитель на мафоне сгорел так он так и ездил без музыки :))

#147 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2012 - 04:18

на е39 нет (

ну я имел в виду какой-нибудь специальный заказ.

#148 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2012 - 02:58

машина бралась с пробегом 230 тысяч. там такой чел ее продавал, в германию на работу ездил и купил ее там. вообще ничего в машинах не понимал, тем более турбу менять.. предохранитель на мафоне сгорел так он так и ездил без музыки :))

чел усвоил главное правило - не мешать машине работать:)




Яндекс.Метрика