раздобыл старую советскую зарядку с возможностью автозарядки, хозяин говорит делай так - ставь 6-8ампер, заряжай в ручном режиме 2-3 часа, потом включи автоматический заряд, заряжай всю ночь. все правильно? будут ли выделяться какие-нить нездоровые газы? мультиметра нет, есть только зарядник в шкалой ампеража.Вот у тебя сто процентов гелевый Exide. Год выпуска ищи в нижней части или на дне (неделя и год). Но может быть его и не найдешь. Пробуй заряжать небольшим током - 3-5 А. Главное, что бы работали все банки. Если какая вылетела, поймешь сразу - на небольшом напряжении (11-12 В) будет очень большой ток - под 10 А и греться будут все банки кроме одной неисправной. Если так - в утиль. Если заряжаться будет нормально - заряжай и исползуй как помощь на случай вот таких морозов как сейчас.

Как зимой дизеля Е39???
#226
Отправлено 17 Февраль 2011 - 04:15
#227
Отправлено 17 Февраль 2011 - 11:50


#228
Отправлено 17 Февраль 2011 - 11:53
грей тогда по 2 раза, а потом маслай.свечи по-ходу,пару штук только работает
#229
Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:17
Грею и по 3 и по 4.Выход нашёл,каждых 4-5 часов завожу минут на 20,неудобно-да,а что делать когда машина каждый день нужна.грей тогда по 2 раза, а потом маслай.
#230
Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:26
#231
Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:41
#232
Отправлено 18 Февраль 2011 - 01:56
прошло два дня как машинка отстояла на сервесе. только что сходил туда и мне сказали что наверно накрылся насос причем сказали с таким вопросительным знаком какбудто они у меня спрашивают. сходил в магазин и спросил смогут ли они привести насос и сколько он будет стоить. так мне сказали что что нужно знать номер насоса и даже со знанием номера скорее всего привести не смогут. мля одни нервозы...... завтра знакомый топлевник обещал подойти и посмотреть в чем причина.может насос... ?
#233
Отправлено 18 Февраль 2011 - 04:01
#234
Отправлено 18 Февраль 2011 - 05:11

креплюсь потиху и читаю летературу. вот нашол насос на ресунке под номером 1 фирмы VDO стоит 329000руб. и насос под номером 7 называется всасывающий струйный насос с распределительным элементом стоит оригинал 432000руб. а вот какой где стоит пока непонятнокрепись. есть такая схема - насос погружной низкого давления перекачивает из одной половинки в другую, потом идет магистральный насос потом насос высокого давления. вроде так. если сдыхает и забивается насос в баке - то магистральник гудит сильно и перегревается. а погружной в баке стоит понты и есть куча фото-инструкций как его менять своими силами.
#235
Отправлено 19 Февраль 2011 - 01:48
Насос № 1 стоит в правой стороне бака, а вот всасывающий стоит в левой стороне. Электрический насос мняеться очень легко - снимаешь диван, снимаешь фишку и шланг обратки, откручиваешь крышку, вытягиваешь немного механизм уровня топлива, насос №1 установлен в курпусе, который вщелкиваеться в бак, там 2 защелки, нажимаешь на них и аккуратно все вытягиваешь, меняешь насос и все устанавливаешь обратно!!! В баке желательно иметь больше 15 литров но не полный бак, до 30 хватит, чтобы не купаться в соляре!!!
ImageHandler.jpg 31,5К 26 Количество загрузок: креплюсь потиху и читаю летературу. вот нашол насос на ресунке под номером 1 фирмы VDO стоит 329000руб. и насос под номером 7 называется всасывающий струйный насос с распределительным элементом стоит оригинал 432000руб. а вот какой где стоит пока непонятно
Ну а всасывающий еще легче. Отсоединяеться от крышки, такаяже как и справа, и от трубопровода, есть там еще один элемент, проволочка, которая прижимает часть тробопровода к дну бака, вот ее еще нужно будет отсоеденить!!!
Сам хочу поменять насос №1, только вот не знаю какой покупать, ценники от 30 до 120$
#236
Отправлено 19 Февраль 2011 - 01:53
спасибо тебе дружище за сочуствие. я блин конешно сам виноват в том что не подготовил машину к зиме. деньжат потратил уже немало. 80 000 эвакуатор до сто. 130 000 фильтор топлевный кнехт. 420 000 акум новый. и еще надо будет заплатить за промывку бака и чистку сеточки в баке и т.п. а нервы точно деньгами не измериш. про сон и еду я точно уже позабыл.
Где такой дорогой фильтр нашел???? на 525 tds я самй дорогой за 95 видел, а беру сейчас от ОМЕГи в два раза дешевле и такойже самый, я лучше два раза поменяю чем один)))))
#237
Отправлено 19 Февраль 2011 - 01:59
#238
Отправлено 19 Февраль 2011 - 02:30
#239
Отправлено 19 Февраль 2011 - 02:34
)))))))))во, вас уже двое ;) можно горы ворочать.
а если по теме "как зимой дизеля" - то очень неплохо, по олимпийке пристроился за бензиновой 5рой универсал - и поливай 150, впередиидущую колбасит от ветра по полосам а ты в ее потоке идешь как влитой, даже газ можно не нажимать. так что зимой дизеля отлично ;)
в начале зимы в - 10 не мог завести, а тут в -25 с пол оборота завожу))) АКБ зарядить, плотность чтоб была, и все, и желательно каждый день ездить))))
#240
Отправлено 19 Февраль 2011 - 04:30
фильтор купил в магазине на сто в районе 9 школы . я сам был сильно удивлен ценой.фильтор оригинал бмв стоит 157т.р. а тут кнехт 130т.р.Где такой дорогой фильтр нашел???? на 525 tds я самй дорогой за 95 видел, а беру сейчас от ОМЕГи в два раза дешевле и такойже самый, я лучше два раза поменяю чем один)))))