Перейти к содержимому



Фотография

Как зимой дизеля Е39???


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 252

#226 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2011 - 04:15

Вот у тебя сто процентов гелевый Exide. Год выпуска ищи в нижней части или на дне (неделя и год). Но может быть его и не найдешь. Пробуй заряжать небольшим током - 3-5 А. Главное, что бы работали все банки. Если какая вылетела, поймешь сразу - на небольшом напряжении (11-12 В) будет очень большой ток - под 10 А и греться будут все банки кроме одной неисправной. Если так - в утиль. Если заряжаться будет нормально - заряжай и исползуй как помощь на случай вот таких морозов как сейчас.

раздобыл старую советскую зарядку с возможностью автозарядки, хозяин говорит делай так - ставь 6-8ампер, заряжай в ручном режиме 2-3 часа, потом включи автоматический заряд, заряжай всю ночь. все правильно? будут ли выделяться какие-нить нездоровые газы? мультиметра нет, есть только зарядник в шкалой ампеража.

#227 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2011 - 11:50

А у меня вот плохо заводится в -20 и более,в -25 может вообче не заведётся:crying: как назло помпа вебасты перестала работать :crying: ,свечи по-ходу,пару штук только работает,или одна,диагностика ничего не показывает,ещё и в Москве нахожусь,а тут ремонт,страшно подумать сколько стоит

#228 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2011 - 11:53

свечи по-ходу,пару штук только работает

грей тогда по 2 раза, а потом маслай.

#229 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:17

грей тогда по 2 раза, а потом маслай.

Грею и по 3 и по 4.Выход нашёл,каждых 4-5 часов завожу минут на 20,неудобно-да,а что делать когда машина каждый день нужна.

#230 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:26

друзья мои! оказалось у меня видимо живой акумулятор и вот что я всем посоветую - поездки на работу на 3-4 км со стояниями в пробках и работе всех обогревов музыки на 600ватт климы света - скажи досвидания акуму. теперь буду избегать включения всех потрлюбителей, и перед зимним периодом затаскивать акум на подзарядку домой. 100Ач заряжается правильно так: открываем все 6 крышечек, выставляем ток по формуле 100\Ач разделить на 10 = 10Ампер, но у мну зарядка выдавала только 6.5 - поставил 6.5 , подходил каждые 2 часа проверял пузырение, через 5 часов начала булькать - уменьшил ток на 2 ампер - именно при таком токе пузыри "висели" на пластинах, заряжал пол ночи. решил лучше ставить на зарядку днем ибо не в гараже заряжаю а дома на кухне с открытой форточкой и тут лучше контроль каждые 2 часа и минимум искр ибо выделяется водород, а его достаточно 7-9% концентрация чтобы бахнуло, в отличие от природного газа которого нужно 60-70%. не имея ареометра под рукой предварительно состояние акума можно оценить так: - электролит во всех банках должен быть прозрачным, пузырения из банок должно всех идти равномерно и разогрев везде равномерный. если мутный электролит или пластины в шлаке - на мусорку акумулятор. после того как появиться снова "зеленый глазок" отнести акум на нагрузочную вилку и ареометр. плюсаните ;)

#231 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 12:41

после того как появиться снова "зеленый глазок" отнести акум на нагрузочную вилку и ареометр. плюсаните ;) [/quote] Все правильно, только не надо разогревать АКБ, что бы на ощупь не был теплым. Признаком зарядки косвенно может служить равномерное газовыделение во всех банках и стабилизация тока на одном и том же положении напряжения ЗУ. Когда ток перестает падать (при этом АКБ не горячий, т.е. ток к этому моменту уже должен быть небольшой - до 2-3 ампер), уменьшай напряжение - пусть на маленьком токе еще пошлифует, может где на пластинах еще какие засульфатированные места разобьет. Еще сразу же скажу, когда АКБ почти заряжен, если дать большое напряжение (т.е. выставить большой ток), то этот ток то же падать не будет, но он будет почти полностью идти на повышенное газообразование и при этом АКБ будет разогреваться - именно поэтому надо периодически смотреть нагрев корпуса. Глазок - это тот же ореометр, только меряет плотность в одной банке.

#232 Руслан525

Руслан525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 288 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 01:56

может насос... ?:1981203:

прошло два дня как машинка отстояла на сервесе. только что сходил туда и мне сказали что наверно накрылся насос причем сказали с таким вопросительным знаком какбудто они у меня спрашивают. сходил в магазин и спросил смогут ли они привести насос и сколько он будет стоить. так мне сказали что что нужно знать номер насоса и даже со знанием номера скорее всего привести не смогут. мля одни нервозы...... завтра знакомый топлевник обещал подойти и посмотреть в чем причина.

#233 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 04:01

крепись. есть такая схема - насос погружной низкого давления перекачивает из одной половинки в другую, потом идет магистральный насос потом насос высокого давления. вроде так. если сдыхает и забивается насос в баке - то магистральник гудит сильно и перегревается. а погружной в баке стоит понты и есть куча фото-инструкций как его менять своими силами.

#234 Руслан525

Руслан525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 288 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2011 - 05:11

Прикрепленный файл  ImageHandler.jpg   31,5К   26 Количество загрузок:

крепись. есть такая схема - насос погружной низкого давления перекачивает из одной половинки в другую, потом идет магистральный насос потом насос высокого давления. вроде так. если сдыхает и забивается насос в баке - то магистральник гудит сильно и перегревается. а погружной в баке стоит понты и есть куча фото-инструкций как его менять своими силами.

креплюсь потиху и читаю летературу. вот нашол насос на ресунке под номером 1 фирмы VDO стоит 329000руб. и насос под номером 7 называется всасывающий струйный насос с распределительным элементом стоит оригинал 432000руб. а вот какой где стоит пока непонятно

#235 Ka6aHbI4

Ka6aHbI4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2011 - 01:48

Прикрепленный файл  ImageHandler.jpg   31,5К   26 Количество загрузок: креплюсь потиху и читаю летературу. вот нашол насос на ресунке под номером 1 фирмы VDO стоит 329000руб. и насос под номером 7 называется всасывающий струйный насос с распределительным элементом стоит оригинал 432000руб. а вот какой где стоит пока непонятно

Насос № 1 стоит в правой стороне бака, а вот всасывающий стоит в левой стороне. Электрический насос мняеться очень легко - снимаешь диван, снимаешь фишку и шланг обратки, откручиваешь крышку, вытягиваешь немного механизм уровня топлива, насос №1 установлен в курпусе, который вщелкиваеться в бак, там 2 защелки, нажимаешь на них и аккуратно все вытягиваешь, меняешь насос и все устанавливаешь обратно!!! В баке желательно иметь больше 15 литров но не полный бак, до 30 хватит, чтобы не купаться в соляре!!!
Ну а всасывающий еще легче. Отсоединяеться от крышки, такаяже как и справа, и от трубопровода, есть там еще один элемент, проволочка, которая прижимает часть тробопровода к дну бака, вот ее еще нужно будет отсоеденить!!!


Сам хочу поменять насос №1, только вот не знаю какой покупать, ценники от 30 до 120$

#236 Ka6aHbI4

Ka6aHbI4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2011 - 01:53

спасибо тебе дружище за сочуствие. я блин конешно сам виноват в том что не подготовил машину к зиме. деньжат потратил уже немало. 80 000 эвакуатор до сто. 130 000 фильтор топлевный кнехт. 420 000 акум новый. и еще надо будет заплатить за промывку бака и чистку сеточки в баке и т.п. а нервы точно деньгами не измериш. про сон и еду я точно уже позабыл.


Где такой дорогой фильтр нашел???? на 525 tds я самй дорогой за 95 видел, а беру сейчас от ОМЕГи в два раза дешевле и такойже самый, я лучше два раза поменяю чем один)))))

#237 Ka6aHbI4

Ka6aHbI4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2011 - 01:59

Насосы могу поменять!!!!! Только сейчас увидел что Полоцкий)))))) В пид стопе узновал буквально пару дней назад, так вот китай - 30$, немецкий - 180 000, а оригинал 100$ . Сегодня звонил в Минск - сименс 330 000, имееться в наличии!!!

#238 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2011 - 02:30

во, вас уже двое ;) можно горы ворочать. а если по теме "как зимой дизеля" - то очень неплохо, по олимпийке пристроился за бензиновой 5рой универсал - и поливай 150, впередиидущую колбасит от ветра по полосам а ты в ее потоке идешь как влитой, даже газ можно не нажимать. так что зимой дизеля отлично ;)

#239 Ka6aHbI4

Ka6aHbI4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2011 - 02:34

во, вас уже двое ;) можно горы ворочать.
а если по теме "как зимой дизеля" - то очень неплохо, по олимпийке пристроился за бензиновой 5рой универсал - и поливай 150, впередиидущую колбасит от ветра по полосам а ты в ее потоке идешь как влитой, даже газ можно не нажимать. так что зимой дизеля отлично ;)

)))))))))
в начале зимы в - 10 не мог завести, а тут в -25 с пол оборота завожу))) АКБ зарядить, плотность чтоб была, и все, и желательно каждый день ездить))))

#240 Руслан525

Руслан525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 288 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2011 - 04:30

Где такой дорогой фильтр нашел???? на 525 tds я самй дорогой за 95 видел, а беру сейчас от ОМЕГи в два раза дешевле и такойже самый, я лучше два раза поменяю чем один)))))

фильтор купил в магазине на сто в районе 9 школы . я сам был сильно удивлен ценой.фильтор оригинал бмв стоит 157т.р. а тут кнехт 130т.р.




Яндекс.Метрика