«Боровая» - скоростное маневрирование...
#16
Отправлено 24 Январь 2005 - 11:38
#17
Отправлено 24 Январь 2005 - 12:22
#18
Отправлено 24 Январь 2005 - 12:40
Инвиз, машина решаетИтого места:
------------------------
1. Женя Т. (BMW 318i e30) = 31,97+5/ 34,91/ 33,26 шипы.
2. ASK (BMW 323i turing е36) = 38,24 / 35,33/ 33,69 шипы.
3. Инвиз (BMW 530i е34) = 35,62/ 35,14+5/ 34,72 шипы.
4. Понтифик (BMW 316i е30) = 43,74/ 43,84/ 37,10
5. Антон (AUDI 80) = 38,75/ 40,23/ 38,94 АКПП.
6. Руслан (BMW 318iS e30) = 40,95/ 39,40/ 42,81.
7. Игорь (Бус VW) = 46,76/ 39,88/ 40,99.
8. Тюбик (BMW 316i е30) = 43,19/ - / 36,84+5.
9. Olzah (BMW 320i е36) = 42,66/ 45,52/ 43,96+5.
10. Женя С. (BMW 318i е30) = 48,01+5/ 46,58/52,86.
--------------------------
#19
Отправлено 24 Январь 2005 - 12:49
или шыпы?Инвиз, машина решает
#20
Отправлено 24 Январь 2005 - 01:11
#21
Отправлено 24 Январь 2005 - 04:53
бочка+шипы-АКПП =... и пьедестал был бы другой...Инвиз, машина решаетИтого места:
------------------------
1. Женя Т. (BMW 318i e30) = 31,97+5/ 34,91/ 33,26 шипы.
2. ASK (BMW 323i turing е36) = 38,24 / 35,33/ 33,69 шипы.
3. Инвиз (BMW 530i е34) = 35,62/ 35,14+5/ 34,72 шипы.
4. Понтифик (BMW 316i е30) = 43,74/ 43,84/ 37,10
5. Антон (AUDI 80) = 38,75/ 40,23/ 38,94 АКПП.
6. Руслан (BMW 318iS e30) = 40,95/ 39,40/ 42,81.
7. Игорь (Бус VW) = 46,76/ 39,88/ 40,99.
8. Тюбик (BMW 316i е30) = 43,19/ - / 36,84+5.
9. Olzah (BMW 320i е36) = 42,66/ 45,52/ 43,96+5.
10. Женя С. (BMW 318i е30) = 48,01+5/ 46,58/52,86.
--------------------------
#22 Guest_Гость_tyubic_*
Отправлено 24 Январь 2005 - 05:34
#23
Отправлено 24 Январь 2005 - 10:32
Неее Вадим....Решает не решает... Как за авто следят, так он и едет! У кого хорошая резина и авто в порядке, тот и показывает хороший результат ;) Кстати у Аска и Инвиза в придачу АСЦ стоит... при тренировке было выявлено, что при включенной АСЦ время прохождения змейки уменьшается.
50-70% вчерашнего успеха - умение разворачиваться на пятачке при помощи ручника. 1-ю попытку я ехал змейку не медленнее, но разворот не получился в результате +3...5сек. И большенство теряли именно на этом. После того как все разъехались я ездил на машине Жени. У него ручник отлично отрегулирован!. Она разворачивается на месте сама, как по мановению волшебной палочки. И именно на месте, а не по малой дуге. Субъективно на его машине я разворачивался не 1-2сек быстрее (Помнишь еще осенью тебе не нравился мой ручник и ты дажепытался на месте его подтянуть?)
То же самое было и осенью на закрытии сезона- побеждали те у кого получилось развернуться на 180, т.к остальные на этом развороте теряли 2-3сек.
Надо будет когданибуть попробовать сделать змейку подлиннее и без разворота на 180, чтобы получить чистое время змейки.
#24
Отправлено 24 Январь 2005 - 11:49
говорят, скромность украшает ;)бочка+шипы-АКПП =... и пьедестал был бы другой...
#25 Guest_Царап_*
Отправлено 25 Январь 2005 - 12:52
#26
Отправлено 25 Январь 2005 - 01:01
пути господни неисповедимыклассно вам!
ЗЫ очень жалею что не купил тогда смаковского желтка. а может кто возьмется еще одно е30 затурбировать, помоложе тока?
ЗЗЫ хочу бмв
комунить авди нада? низадорага
#27
Отправлено 25 Январь 2005 - 02:04
Инвиз, машина решает
да не, я п на 316 на порядок лучше бы проехал, ещё привыкнуть надо к машине=) почти год не ездил на е34
#28
Отправлено 25 Январь 2005 - 10:08
Ой ли ;) А кто из Крыма рулил?Инвиз, машина решает
... почти год не ездил на е34
#29
Отправлено 25 Январь 2005 - 06:40
век живи, век учись...50-70% вчерашнего успеха - умение разворачиваться на пятачке при помощи ручника.
#30
Отправлено 25 Январь 2005 - 06:47
век живи, век учись...50-70% вчерашнего успеха - умение разворачиваться на пятачке при помощи ручника.
а я думал, что потеря времени во время разворота с ручником больше, чем со срывом акселированием.