Так как на холодную всё ОК - насос под замену.----------- Но причем тормоза к насосу, этого не могу понять, они как-то связаны с насосом?
![Фотография](https://secure.gravatar.com/avatar/32a91346b19db72617d74490f65f3889?s=100&d=https%3A%2F%2Fwww.bmwclub.by%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fbmw%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
гудит ГУР на грячую и подклинивает
Автор
kirk
, июн 05 2009 16:11
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 05 Июнь 2009 - 04:11
#2
Отправлено 09 Июнь 2009 - 08:33
Разные бывают.А от 2.4 подходит? И именно от 2.4 дизель? По креплению и т. д. проблем не будет?? И Еще-как и возможно-ли проверить груша это, или носос? спасибо!!!
Так что думаю надо снимать свой, и ехать с ним на разборку.
#3
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 11:14
Тормоза с насосом как бы не только связаны на 750 - от него и черпают силу)))) интрига в том что насос бывает одноконтурный - для руля и тормозов (750 и ранние 730)и двухконтурный - второй контур на заднюю подвеску с подкачкой (что шла 750 и 740). Весь вопрос - при прогреве только тормоза отваливаются или руль тож? Ибо там есть еще чему нагнуться - клапан распределительный...