'LYura' сказал(а) 16 Ауг 2010 - 05:42 ДП:
полтергейст... А если бы два дня простояла-они бы стали квадратными??? давление 2,2шины просели с одного бока
Отправлено 17 Август 2010 - 10:49
Отправлено 17 Август 2010 - 09:40
Отправлено 17 Август 2010 - 10:12
Отправлено 17 Август 2010 - 10:24
Отправлено 18 Август 2010 - 09:31
Отправлено 18 Август 2010 - 03:22
Отправлено 19 Август 2010 - 08:09
Отправлено 25 Август 2010 - 08:03
Отправлено 25 Август 2010 - 09:34
'LYura' сказал(а) 25 Ауг 2010 - 06:25 ДП:
Диски Брембо.Так при притормаживании на скорости било бы. Другое дело, если дисбалансированы. Но проточкой этому не поможешь.
Все-таки в сторону рулевого надо б двигаться...
Отправлено 25 Август 2010 - 09:46
'kozyr' сказал(а) 25 Ауг 2010 - 06:34 ДП:
Мне как раз наоборот нужно было заглушить термостат АГР (извлек изношенные внутренности - латунный поршенек; втулочек и колец не видел), т.к. не грелась машина, а клапан АГР отключил (снял шланжик и в него шуруп) на всякий случай. Все это делалось временно, до З/П. Но как-то позабылось, а ща вообще не до покупок, т.к. сижу безработный...Диски Брембо.
Вопрос у меня к тебе LYura. не по теме. После заглушки АГР, можно ли заглушить термостат АГР. На рабочем термостате агр обломал ухо. Есть не рабочий, мот его заглушить и поставить?или как перекинуть внутренности с рабочего но обломанного корпуса в нерабочий но целый корпус? Разбирается, все вынимается но в глубине есть втулочка латунная, которыя фиксируется пластиковым кольцом. Как его оттуда вытянуть??? Ты вроде интересовался это темой....
Отправлено 25 Август 2010 - 09:58
Отправлено 25 Август 2010 - 02:49