
Рулевая рейка
#1
Отправлено 08 Май 2009 - 05:48
#2
Отправлено 08 Май 2009 - 09:32
#3
Отправлено 08 Май 2009 - 11:24
в каком месте потекла?всем привет!!! Подскажите мне пожалуйста у меня потекла рулевая рейка. Не знаю что делать. Покупать цэликом или можно как то поменять там прокладки или ещё что нить???
сам перлюбирал? у тебя в каком месте течь была?Добрый день. Сам недавно решал эту проблему, что я делал?! Полный, абсолютно полный разбор рейки(могу подсказать если решишь заняться этим)промывка всего что моется, у меня были у предыдущего горе владельца пыльники дырявые, поэтому была на валу ржавчина. Поэтому, я обработал вал шлифером с не жёстким металлическим ворсом, то есть всю ржавчину соскрябал, всё промыл, отчистил от грязи, и в добавок на заводе отполировал вал, ну и подтянул пружинки на сальниках. Более подробно могу по телефону рассказать(пиши в личку) решил также проблему текущего бачка(всё намного проще чем описывают, замена не нужна).
#4
Отправлено 09 Май 2009 - 12:00
#5
Отправлено 09 Май 2009 - 12:06
#6
Отправлено 10 Май 2009 - 08:19
Перлюбирал сам. Текла с обеих сторон, когда на пыльник нажимаешь, там хлюпает, значит всё, пинцет. У меня как я писал выше был вал в коррозии, в следствии несвоевременной замены порваных пыльников. И масло сочилось через сальники, так как какое уплотнение может создать сальник в каверне. Мне повезло что эти каверны и налёт корозии не испортили вал. Я обошёлся только чисткой вала щёточным кругом, и полировкой мелкозернистым ( в качестве полирующего элемента используется очень мелкая наждачка со стеклянным напылением, то есть там круг, и на нём сотни мелких листиков с напылением) полировальным кругом в токарном станке, а также подтянул пружинки двух боковых сальников( причём что пружинку внутреннего сальника снял за 30 сек крючком, а одевал обратно извращаясь и матерясь минут 45) Теперь рейка, самое сухое место. Попутно для облегчения жизни сервисменам при развале пооткручивал рулевые тяги, прогнал все резьбы, очистил от ржавчины, и после настройки развала промазал смазкой, шоб ниржавело.в каком месте потекла?
сам перлюбирал? у тебя в каком месте течь была?
#7
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 11:57
#8
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 10:24
#9
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 05:15
#10
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 01:21
Регламент делай, сальники и пыльники до замены; жидкость наверное с завода не меняли...
будешь ездить так дальше - заменишь насос.
В том то и дело, что насос я уже поменял и жидкость, а когда меняли мне всё это, то сказали что с рулевой рейки масло подтекает, а ещё откуда то из трансмиссии или из мотора, вот!
#11
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 02:11
В том то и дело, что насос я уже поменял и жидкость, а когда меняли мне всё это, то сказали что с рулевой рейки масло подтекает, а ещё откуда то из трансмиссии или из мотора, вот!
А почему они с заменой насоса и течи не устранили, слов нет...
Можно попробовать косметику влить для устранения течи, со временем у сальников резина стареет и начинает пропускать, но это все равно как козе баян, лучше в мастерскую...
#12
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 02:26
#13
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 04:20
Да им просто в лом ковыряться, проще всего рейку перекинуть и бабки содрать, ищи других. У нас рейку б.у. можно найти за 150-250, а регламент в 20-40 можно уложиться... в 36-м кузове это один из больных вопросов - поставили в самом низу, если защиты нет, постоянно пыльники летят. Если будешь сам ковыряться, вначале прикупи ремкомплект, тоже вещь редкая.В мастерской сказали, что нужно менять всю рулевую рейку, а она стоит бешеных денег, даже б\у, я спросил, что может поменять только сальники, они говорят, мол нет, нужно всю рейку, может мне в другую мастерскую попробовать пойти, они вообще ремонтируются?
Я до сих пор думал, что Прибалтика - международный центр восстановления машин, закрались сомнения.
#14
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 09:43
Да им просто в лом ковыряться, проще всего рейку перекинуть и бабки содрать, ищи других. У нас рейку б.у. можно найти за 150-250, а регламент в 20-40 можно уложиться... в 36-м кузове это один из больных вопросов - поставили в самом низу, если защиты нет, постоянно пыльники летят. Если будешь сам ковыряться, вначале прикупи ремкомплект, тоже вещь редкая.
Я до сих пор думал, что Прибалтика - международный центр восстановления машин, закрались сомнения.
Салоны и мастерские разные, я вот попал к засранцам которые разводят лохов, на этом и живут) Машину то я купил, но пока про неё ничего не знаю, поэтому меня обдурить как два пальца об асфальт)
#15
Отправлено 21 Июнь 2013 - 06:38