Перейти к содержимому



Фотография

Как подключить сабвуфер?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 mr.zLo

mr.zLo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • BMW
  • BY

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 12:31

ну чтож вам сказать))) занемаетесь поинтней какота!!! читал тут хотят 300 ват(да ет пипец) мошность расчитываеться P=I*U сила тока на напряжение так давайте 300 поделим на 12 и будет 25 ампер
ето реал но акум в ноль за пару минут(((( 300 ето 3-и калоки даже 4-е S-90 на всю катушку и в машине- ето в миг аглохнеш нахрен!!!! реал усь 100-200 ват для саба! у меня 60 ват усилок и жлещет будь будь! расчить и подлючить и сделать саб можно но цена вопроса и место в богажнике! званите проконсультирую и помогу! Минск и могилев!!!тел-80447412597

как я понял у вас серъёзная музыка стоит, проконсультируйте, у меня 2 саба 400 ватт номинал каждый + моноблок 800 ватт номинал, звука както маловато в салоне, а в багажнике много, что сделать чтоб было БУДЬ БУДЬ? :good:

PS на 300 ват это 8 колонок S-90 так как номинал у неё 35 ватт... и чтоб акум сел за пару минут, это надо от мопеда аккум

#2 Slayer

Slayer

    автопилот

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • BMW
  • Мозырь

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 01:26

у S-90 по паспорту далеко не 35 ватт

#3 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:35

как я понял у вас серъёзная музыка стоит, проконсультируйте, у меня 2 саба 400 ватт номинал каждый + моноблок 800 ватт номинал, звука както маловато в салоне, а в багажнике много, что сделать чтоб было БУДЬ БУДЬ? :good:

на днях закончил бюджетную инсталяцию саба FREE AIR в подлокотник е-39 седан! думал отложить это дело до декабря, но, все компаненты были уже куплены, а руки чесались... в итоге, 2 вечера с 18-00 до поздней ночи, и в машине все заиграло совсем по другому... :kos: еще не сделана виброизоляция багажника, но даже без этого сабик играет очень красиво, я ожидал худшего от free air, а в итоге игра понравилась даже больше, чем могут корпусные и полезный объем багажника остался практически прежним!
В штате стоит родной бизнес сд + ченджер, акустика hi-fi... были установлены: усилитель моноблок Mystery MR1.300, проводка Mystery с подключением через конденсатор PLANET AUDIO емкостью 2Ф, звуковое - через адаптер (преобразование высого уровня сигнала в линейный), саб - Pioneer TS-W309, установлен на изготовленную заднюю стенку из 30мм фанеры, которая 8-ю болтами прикручена к металлическое задней стенке за спинкой сидений, соответственно в металлической стенке вырезал отверстие, через него саб в открытый подлокотник светит в салон :good: вроде все... осталось сделать виброизоляцию багажника (полка, задняя часть крыльев, сама крышка багажника, ну и укрепить номерной знак :)) ) кому интересно, бюджет получился в районе 380 у.ё. (если все делать самому B) )
Моё любимое направление музыки Chillout/Lounge заиграло совсем по другому, появился объемный насыщенный низами звук, понятно что бас реально ощущаешь исходящим сзади, но меня это не напрягает и с фронтом пока заморачиваться не буду, пока... Ну а если поставить чего нить из трэнса и выкрутить регулировку бассбуста ближе к максимуму, то долбит так, что волосы шевелятся и в животе булькает 8-0 , понравится фанатам давящего баса :heey:
о сколька букафф наклацал :wacko:




Яндекс.Метрика