как я понял у вас серъёзная музыка стоит, проконсультируйте, у меня 2 саба 400 ватт номинал каждый + моноблок 800 ватт номинал, звука както маловато в салоне, а в багажнике много, что сделать чтоб было БУДЬ БУДЬ?
на днях закончил бюджетную инсталяцию саба FREE AIR в подлокотник е-39 седан! думал отложить это дело до декабря, но, все компаненты были уже куплены, а руки чесались... в итоге, 2 вечера с 18-00 до поздней ночи, и в машине все заиграло совсем по другому...

еще не сделана виброизоляция багажника, но даже без этого сабик играет очень красиво, я ожидал худшего от free air, а в итоге игра понравилась даже больше, чем могут корпусные и полезный объем багажника остался практически прежним!
В штате стоит родной бизнес сд + ченджер, акустика hi-fi... были установлены: усилитель моноблок Mystery MR1.300, проводка Mystery с подключением через конденсатор PLANET AUDIO емкостью 2Ф, звуковое - через адаптер (преобразование высого уровня сигнала в линейный), саб - Pioneer TS-W309, установлен на изготовленную заднюю стенку из 30мм фанеры, которая 8-ю болтами прикручена к металлическое задней стенке за спинкой сидений, соответственно в металлической стенке вырезал отверстие, через него саб в открытый подлокотник светит в салон

вроде все... осталось сделать виброизоляцию багажника (полка, задняя часть крыльев, сама крышка багажника, ну и укрепить номерной знак

) кому интересно, бюджет получился в районе 380 у.ё. (если все делать самому

)
Моё любимое направление музыки Chillout/Lounge заиграло совсем по другому, появился объемный насыщенный низами звук, понятно что бас реально ощущаешь исходящим сзади, но меня это не напрягает и с фронтом пока заморачиваться не буду, пока... Ну а если поставить чего нить из трэнса и выкрутить регулировку бассбуста ближе к максимуму, то долбит так, что волосы шевелятся и в животе булькает

, понравится фанатам давящего баса
о сколька букафф наклацал