Машина работает не ровно, тупит при разгоне до 2.5 оборотов, а после разгоняеться ровно...
Ребята подскажите как снимать и чистить форсунки, чем лучше их чистить.
Какие болты и где их откручивать?
Или просто дайте ссылки!!!
Заранее Благодарен!
Снятие, чистка и установка форсунок М40
Автор
krik1986
, апр 29 2009 20:04
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 29 Апрель 2009 - 08:04
#2 Guest_jon_*
Отправлено 30 Апрель 2009 - 10:24
Там у тебя на двигателе сверху стоит пластмассовая планка,к ней идет провод с закручивающимся разьемом.От этой планки в двигатель отходят 4 форсунки.Планочка держится на 2 болтиках.И еще на ней в конце стоит регулятор давления топлива - маленький кругленький. Открутишь два болта и просто тяни планочку вверх,нужно тянуть сильно но оккуратно чтобы не сломать ни чего.Форсунки в отверстия просто вставлены и держаться защет уплотнительных резинок.Вытаскивай их по порядку.А потом вместе с этой планкой вези куда надо,дальше они сами разберуться. Сам ты их не почистишь!!!!!!! их чистят ультрозвуком,на стенде.
#3
Отправлено 30 Апрель 2009 - 06:16
Чистить лучше ультразвуком. Можешь снимать сам( тут тебе человек очень подробно все описал), а вообще, за небольшие деньги тебе снимут, кто чистить будет...
#4
Отправлено 01 Май 2009 - 07:51
Спасибо Вам, но мне хочться все сделать самому.
#5
Отправлено 01 Май 2009 - 10:27
Если действительно хочется самому, то это только плюс.... Бери отвертку и выкручивай форсунки, потом с помощью велосипедного насоса продуй их и не забудь подержать под ультрофиолетовой лампой.....Когда распыление топлива достигнет 45 градусов быстро вкручивай их на место. Вроде все...вроде ничего не забыл......а, лучше съездить к специалистам...у них насосы помощней и они знают что в таких случаях делать, но очень не одобряют эксперементы с самостоятельной мойкой фарсунок, потому при их вопросах не признавай своей работы. Не буду советовать, но свои я отмочил в Фери и дирки пробил иголкой..Спасибо Вам, но мне хочться все сделать самому.