Уже устал от М30
#1
Отправлено 28 Апрель 2009 - 09:59
#2
Отправлено 28 Апрель 2009 - 10:08
#3
Отправлено 28 Апрель 2009 - 10:14
#4
Отправлено 28 Апрель 2009 - 12:27
#5
Отправлено 28 Апрель 2009 - 03:58
мне помогали в одном месте очень грамотно, правда дороговато (30 у.е. за диагностику)город не такой уж и большой .Но машина да была на газу сейчас нет
по старой карте пр.Ф.Скарины 165, наверна теперь это будет пр.Независимости 165
ЗЫ про шкив коленвала тоже слышал от мастеров старой закалки, что если он кривой на М30 хоть чуть-чуть, то датчик коленвала не ловит инфу.
#6
Отправлено 28 Апрель 2009 - 05:06
#7
Отправлено 29 Апрель 2009 - 09:53
кстати. совсем забыл. подымал себе бошку, потом была точно такая же картина. через 200км пришлось переподымать бошку (оказалось, что блок с трещиной ), собрал всё опять - пропало. так что либо это реально датчик коленвала, либо может быть проёпаны зубья на распредвале или еще что-то, связанное с тем, что я снимал при вскрытии.В общем проблема такого характера : Машина (даже не знаю как толком обяснить ) не любит резкий газ,те если резко давить педаль газа слышны хлопки. Со стартом с места очень большые проблемы, приходится погазовать и лишь потом отпустить сцепление .Во время езды если потерять обороты то ж....а не тяня,глохнет ,хлопки итд итп. Свечи новые (Bosh ориг вроде) . Помогите пожалуйста советом кто знает хотябы где копать .Был во всех сервисах нашего города - чайники не могут хотябы причину назвать поменяй то поменяй это и результат "0" а денег немерено .Уже сказали шкив коленвала менять надо
ЗЫ спросил сегодня у сервисников, они сказали, что при проблеме с датчиком коленвала "машина будет подтраивать".
#8
Отправлено 07 Май 2009 - 02:34
#9
Отправлено 07 Май 2009 - 07:33
а так же пропуски искры или подача искры не вовремяпредлагаю глянуть систему питания, хлопки бывают когда мало топлива поступает в камеру сгорания
#10
Отправлено 09 Май 2009 - 10:30