Рекламации по холодному запуску М54
#1
Отправлено 24 Апрель 2009 - 01:44
Всем привет.
На всех ресурсах постоянно возникают темы о том, что М54 в различных модификациях при холодном запуске присутствуют цоканья, хрипы, дребезжания и т.п.
Вот одна из тем на нашем форуме - http://www.bmwclub.b...showtopic=38304
Решил разобраться, нашёл причину и устранил - дефект резинометаллических опор Воздушного нагнетателя системы нейтрализации ОГ.
Далее расскажу почему.
Нагнетатель - деталь 1, сайлентблоки крепления - деталь 4, их 3 штуки.
На фото дополнительный нагнетатель воздуха находится между двигателем и бачком омывателя фар и стекла.
1) Нагнетатель крепиться через 3 сайлентблока на металлическое крепление. На схеме позиции 9 и 12.
2) Крепление в свою очередь на 3-х гайках на 10 к стакану, крепление очень жёсткое.
3) Сайлентблоки сделаны из очень жёсткой и хрупкой резинометаллики, у меня 2 из 3-х были треснуты и нагнетатель не сидел на месте, просто лежал в стакане крепления. Без особых усилий можно было его поднять и опустить вниз.
Принцип действия системы.
При холодном запуске двигателя нагнетатель работает как пылесос, холодный воздух поступает в выпускной коллектор. Всё это для экологии и продления жизни катализатора.
Во время работы нагнетателя он ощутимо вибрирует, рабочее состояние, потому при порванных сайлентблоках и будет биться о металлический корпус крепления и дребезжать.
Решение - снимаем нагнетатель, выкручиваем старые сайлентблоки, на фото показана конструкция снизу
Закручиваем новые сайлентблоки и наслаждаемся приятным звуком при запуске, звук действительно ровный и в точности повторяет домашний пылесос, никаких дребезжаний, звонов, цоканий. Нагнетатель очень упруго и мягко сидит на месте.
Родные сайлентблоки как уже выяснено ЖЁСТКИЕ и ХРУПКИЕ.
Моё решение - замена на сайлентблоки, применяющиеся в выхлопной системе некоторых дизельных БМВ. Они более стойкие к плохим условиям, очень мягкие. Размеры все совпадают, шаг резьбы идеально подходит, в одних и вторых М6.
Вот фото.
Old vs. new
Полезный совет при снятии\установке.
Выкручиваем 3 винта, чтобы лапа крепления к стакану оставалась прикрученной.
Установленные новые сайлентблоки.
#2
Отправлено 24 Апрель 2009 - 02:27
#3
Отправлено 24 Апрель 2009 - 02:31
#4
Отправлено 24 Апрель 2009 - 02:48
В данной теме описывается конкретно рекламация на моторы М54 всех модификаций, гидрики это другой разговор.
Согласен
#5
Отправлено 24 Апрель 2009 - 03:24
#6
Отправлено 24 Апрель 2009 - 03:39
Регион: Европа
Руль: Левый руль
Трансмиссия: АКПП
Дата: '03, Январь
5' E39, Седан
525i (M54)
Группы деталей \ Двигатель \ Воздушный нагнетатель сист. нейтрал.ОГ путь по ЕТК.
Это говорит о том, что не на все модели ставился нагнетатель, возможно с определёнными допусками по экологии.
Кстати и на е46 не на всех он есть.
#7
Отправлено 24 Апрель 2009 - 03:49
Родные сайлентблоки как уже выяснено ЖЁСТКИЕ и ХРУПКИЕ.
Моё решение - замена на сайлентблоки, применяющиеся в выхлопной системе некоторых дизельных БМВ. Они более стойкие к плохим условиям, очень мягкие. Размеры все совпадают, шаг резьбы идеально подходит, в одних и вторых М6.
Вот фото.
Old vs. new
#8
Отправлено 24 Апрель 2009 - 10:15
#9
Отправлено 24 Апрель 2009 - 10:37
#10
Отправлено 24 Апрель 2009 - 11:22
Даже если это SULEV?Моё решение - перешиваем моторный на евро2 и выкидываем этот нагнетатеть и 2 задние лямбды ;)
#11
Отправлено 04 Май 2009 - 01:07
Выкручиваем 3 винта, чтобы лапа крепления к стакану оставалась.
Установленные новые сайлентблоки.
#12
Отправлено 22 Июль 2009 - 01:39
и что это даёт?Моё решение - перешиваем моторный на евро2 и выкидываем этот нагнетатеть и 2 задние лямбды ;)
#13
Отправлено 22 Июль 2009 - 03:12
и что это даёт?
это берётся и забывается про катализатор, про лямды после ката и про этот пылесос....
п.с. сулев тож сделаемс
тел.3393969
#14
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 02:28
#15
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 03:34