Перейти к содержимому



Фотография

Рекламации по холодному запуску М54


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2009 - 01:44

Roundel - Alexander BMW ©

Всем привет.
На всех ресурсах постоянно возникают темы о том, что М54 в различных модификациях при холодном запуске присутствуют цоканья, хрипы, дребезжания и т.п.
Вот одна из тем на нашем форуме - http://www.bmwclub.b...showtopic=38304

Решил разобраться, нашёл причину и устранил - дефект резинометаллических опор Воздушного нагнетателя системы нейтрализации ОГ.
Далее расскажу почему.

Нагнетатель - деталь 1, сайлентблоки крепления - деталь 4, их 3 штуки.

Изображение

На фото дополнительный нагнетатель воздуха находится между двигателем и бачком омывателя фар и стекла.
Изображение

1) Нагнетатель крепиться через 3 сайлентблока на металлическое крепление. На схеме позиции 9 и 12.
2) Крепление в свою очередь на 3-х гайках на 10 к стакану, крепление очень жёсткое.
3) Сайлентблоки сделаны из очень жёсткой и хрупкой резинометаллики, у меня 2 из 3-х были треснуты и нагнетатель не сидел на месте, просто лежал в стакане крепления. Без особых усилий можно было его поднять и опустить вниз.

Принцип действия системы.

При холодном запуске двигателя нагнетатель работает как пылесос, холодный воздух поступает в выпускной коллектор. Всё это для экологии и продления жизни катализатора.

Во время работы нагнетателя он ощутимо вибрирует, рабочее состояние, потому при порванных сайлентблоках и будет биться о металлический корпус крепления и дребезжать.

Изображение

Решение - снимаем нагнетатель, выкручиваем старые сайлентблоки, на фото показана конструкция снизу

Изображение

Закручиваем новые сайлентблоки и наслаждаемся приятным звуком при запуске, звук действительно ровный и в точности повторяет домашний пылесос, никаких дребезжаний, звонов, цоканий. Нагнетатель очень упруго и мягко сидит на месте.

Родные сайлентблоки как уже выяснено ЖЁСТКИЕ и ХРУПКИЕ.

Моё решение - замена на сайлентблоки, применяющиеся в выхлопной системе некоторых дизельных БМВ. Они более стойкие к плохим условиям, очень мягкие. Размеры все совпадают, шаг резьбы идеально подходит, в одних и вторых М6.

Вот фото.
Изображение

Old vs. new

Изображение

Полезный совет при снятии\установке.
Выкручиваем 3 винта, чтобы лапа крепления к стакану оставалась прикрученной.

Изображение

Установленные новые сайлентблоки.

Изображение

#2 simb

simb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2009 - 02:27

А ещё могут гидрики цокать, так в ТИСе написано)

#3 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2009 - 02:31

В данной теме описывается конкретно рекламация на моторы М54 всех модификаций, гидрики это другой разговор.

#4 simb

simb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2009 - 02:48

В данной теме описывается конкретно рекламация на моторы М54 всех модификаций, гидрики это другой разговор.


Согласен

#5 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2009 - 03:24

У меня такого ус-ва не стоит ;) ETK кажет что только на Е46 устанавливался.

#6 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2009 - 03:39

Изображение
Регион: Европа
Руль: Левый руль
Трансмиссия: АКПП
Дата: '03, Январь

5' E39, Седан
525i (M54)

Группы деталей \ Двигатель \ Воздушный нагнетатель сист. нейтрал.ОГ путь по ЕТК.
Это говорит о том, что не на все модели ставился нагнетатель, возможно с определёнными допусками по экологии.
Кстати и на е46 не на всех он есть.

#7 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2009 - 03:49

Да, и ещё важное, пожалуй наибольшую ценность представляющее.

Родные сайлентблоки как уже выяснено ЖЁСТКИЕ и ХРУПКИЕ.

Моё решение - замена на сайлентблоки, применяющиеся в выхлопной системе некоторых дизельных БМВ. Они более стойкие к плохим условиям, очень мягкие. Размеры все совпадают, шаг резьбы идеально подходит, в одних и вторых М6.

Вот фото.
Изображение

Old vs. new

Изображение

#8 deusex

deusex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2009 - 10:15

Моё решение - перешиваем моторный на евро2 и выкидываем этот нагнетатеть и 2 задние лямбды ;)

#9 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2009 - 10:37

Полезная тема. Спасибо.

#10 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2009 - 11:22

Моё решение - перешиваем моторный на евро2 и выкидываем этот нагнетатеть и 2 задние лямбды ;)

Даже если это SULEV? :blink:

#11 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 04 Май 2009 - 01:07

Полезный совет при снятии\установке.
Выкручиваем 3 винта, чтобы лапа крепления к стакану оставалась.
Изображение

Установленные новые сайлентблоки.

Изображение

#12 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 01:39

Моё решение - перешиваем моторный на евро2 и выкидываем этот нагнетатеть и 2 задние лямбды ;)

и что это даёт?

#13 chupa

chupa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 376 сообщений

Отправлено 22 Июль 2009 - 03:12

и что это даёт?


это берётся и забывается про катализатор, про лямды после ката и про этот пылесос....
п.с. сулев тож сделаемс :)

тел.3393969

#14 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 02:28

Ответ на вопрос: Номер для заказа - BMW 17 11 1 113 699 Можно смело заказывать LEMFORDER 1531301

#15 Andrew__

Andrew__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 099 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 03:34

Эту систему можно выкинуть , заглушить, стереть ошибку и забыть.




Яндекс.Метрика