выпуск прямой? звук нав необычный для тройки....последняя банка скорпион, все остальное варили на СТО, про подвеску эт не ко мне сам автор расскажет может быть))))))))

Мой БМВ E36
#31
Отправлено 25 Май 2010 - 12:46
#32
Отправлено 25 Май 2010 - 12:47
пламягасители, резонаторы и всевыпуск прямой?
вообще вам полюбому надо будет заехать просто интересно)))))))
#33
Отправлено 25 Май 2010 - 12:49
#34
Отправлено 25 Май 2010 - 12:51
ок, заедем когда эта 340-я будет полностью настроена и до собрана...пламягасители, резонаторы и все
вообще вам полюбому надо будет заехать просто интересно)))))))
#35
Отправлено 25 Май 2010 - 12:53
ну это уже скоро я надеюсь))))) точнее тока автор знаеток, заедем когда эта 340-я будет полностью настроена и до собрана...
#36
Отправлено 25 Май 2010 - 01:17
стенд показал 309HP при 6700об, но тогда я и сам не знал что на впуске был офигенный подсос, я его устранил, машина совсем по другому стала работать, и пропал провал на 1800об кот оч хорошо виден на графике....надо ещё раз заехать на "Автотерапию"....а сколько сил выдала твоя м3 на стэнде и крутящего?

#37
Отправлено 25 Май 2010 - 09:10
#38
Отправлено 25 Май 2010 - 09:27

Немного фото...








#39
Отправлено 25 Май 2010 - 09:56
#40
Отправлено 26 Май 2010 - 12:00
#41
Отправлено 26 Май 2010 - 12:10
Спасибо! Ты тоже молодец! Не меньше меня наипался со своею!Молодец!!! Ну что еще скажешь?)))
#42
Отправлено 26 Май 2010 - 12:12
#43
Отправлено 26 Май 2010 - 12:15
Спасибо, Костя! Кстати, очень красивая Эм-ка, мне очень понравилась...Жорик...Поздравляю тебя(видел твои томные взгляды в сторону Димкиного кабера-когда мы проехать поехали)!!!
Звук...Просто отличный-твой не слыхал,сужу по Димкиному(но думаю что будет приблизительно тот-же)...
Как ехал Димин кабер(валил добре)-оч понравилось-думаю у тя также!!!
Еще раз поздравляю!!!(так как проект потихоньку подходит к логическому завершению).
Всему свое время!хотeлось бы увидeть зaeзд с эмкой
#44
Отправлено 26 Май 2010 - 12:26

#45
Отправлено 26 Май 2010 - 02:15
Обязательно!миня тож вазьмите
