Перейти к содержимому



Фотография

Мотор(БМВ Е36, 318 М40)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 krik1986

krik1986

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 03:56

Клацает в моторе, подскажите как определить что это компенсаторы,распредвал или что-то еще, поменял масло но звук остался, правдо масло лил хорошую полусинтетику, но для дизелей.... Сколько стоят гидрокомпенсаторы и как их менять... Звук напрягает.... :crying: Заранее благодарен...

#2 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 20 Апрель 2009 - 04:23

Притормози. А с чего ты взял что это гидрачи ? Они не лязгают - по звуку а как бы тикают это во первых, во вторых при прогреве масле и увеличении оборотов этот звук меняется или пропадает.

#3 bl_a_ck

bl_a_ck

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 04:37

Клацает в моторе, подскажите как определить что это компенсаторы,распредвал или что-то еще, поменял масло но звук остался, правдо масло лил хорошую полусинтетику, но для дизелей....
Сколько стоят гидрокомпенсаторы и как их менять...
Звук напрягает.... :crying:
Заранее благодарен...


обычно гидрокомпенсаторы начинают цокать только при старте.затем даже на прогретом,но это цоканье постоянно мняется:то тише,то громче,то вовсе пропадет...если стук у тебя постоянный,то это не гидрики.моторист тебе по звуку сразу скажет они или нет.стоят от 36 тыс за штуку и выше...иновские,который на конвеер ставят 50 тыс р.если не собираешься все менять(хотя советую) можем объяснить,как узнать исправные и неисправные гидрики.

п.с.сам две недели назад менял.

#4 bl_a_ck

bl_a_ck

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 04:52

а вообще-то инфы по гидрикам хватает-не ленись,вруби поиск

#5 krik1986

krik1986

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2009 - 02:23

Притормози. А с чего ты взял что это гидрачи ? Они не лязгают - по звуку а как бы тикают это во первых, во вторых при прогреве масле и увеличении оборотов этот звук меняется или пропадает.

Ну они как бы цокают, с увеличением числа оборотов цоканье это увеличиваеться соответственно.
Раньше звук пропадал, поменял масло не пропадает, х/з....
Просто сам думаю поменять...



обычно гидрокомпенсаторы начинают цокать только при старте.затем даже на прогретом,но это цоканье постоянно мняется:то тише,то громче,то вовсе пропадет...если стук у тебя постоянный,то это не гидрики.моторист тебе по звуку сразу скажет они или нет.стоят от 36 тыс за штуку и выше...иновские,который на конвеер ставят 50 тыс р.если не собираешься все менять(хотя советую) можем объяснить,как узнать исправные и неисправные гидрики.

п.с.сам две недели назад менял.

Нет ранше они у меня цокали когда масло было на нижней отсечке, я доливал и нормально, а потом пропадал звук....
А сейчас он просто постоянно, задрал....это звук.
Обясни если не сложно как узнать исправны они, и как их по грамотному поменять!

#6 bl_a_ck

bl_a_ck

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2009 - 06:08

Ну они как бы цокают, с увеличением числа оборотов цоканье это увеличиваеться соответственно.
Раньше звук пропадал, поменял масло не пропадает, х/з....
Просто сам думаю поменять...




Нет ранше они у меня цокали когда масло было на нижней отсечке, я доливал и нормально, а потом пропадал звук....
А сейчас он просто постоянно, задрал....это звук.
Обясни если не сложно как узнать исправны они, и как их по грамотному поменять!


прогреваешь до рабочей температуры,снимаешь клапанную крышку и давишь на них чем-нибудь деревянным,что бы не соскочило и не побило чего-нибудь.нормальные гидрики не должны иметь свободный ход,они должны стоять "колом".вот и все...но лучше их снять и проверить вне двигла.как снимать:в м40 и м43 их можно достать,не снимая распредвал.выбираешь любой цилиндр,проворачиваешь распредвал так,чтобы кулачки на нем смотрели вверх(поршень внизу),надавливаешь на седло клапана и достаешь гидрик,и так все...советую менять все сразу. вперед.

#7 krik1986

krik1986

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2009 - 08:13

прогреваешь до рабочей температуры,снимаешь клапанную крышку и давишь на них чем-нибудь деревянным,что бы не соскочило и не побило чего-нибудь.нормальные гидрики не должны иметь свободный ход,они должны стоять "колом".вот и все...но лучше их снять и проверить вне двигла.как снимать:в м40 и м43 их можно достать,не снимая распредвал.выбираешь любой цилиндр,проворачиваешь распредвал так,чтобы кулачки на нем смотрели вверх(поршень внизу),надавливаешь на седло клапана и достаешь гидрик,и так все...советую менять все сразу. вперед.

ок
Я на этих выходных буду пробовать разбирать...
Буду смотреть что с этого получиться...
Надеюсь что это гидрики а не распредвал...
Спасибо!

#8 bl_a_ck

bl_a_ck

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2009 - 10:21

ок
Я на этих выходных буду пробовать разбирать...
Буду смотреть что с этого получиться...
Надеюсь что это гидрики а не распредвал...
Спасибо!


раз стук иногда пропадал,то это явно не распредвал.там ничего сложного нет,я тоже первый раз их менял,один...прочитал немного литературы и вперед.

#9 krik1986

krik1986

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2009 - 08:51

раз стук иногда пропадал,то это явно не распредвал.там ничего сложного нет,я тоже первый раз их менял,один...прочитал немного литературы и вперед.

Блин, сегодня пробовал разбирать и оказалосьу меня там маленькая выработка на распредвале: на кулачках, какой она может быть в допустимых пределах?
Кстати, ты когда менял гидрики ты распредвал не снимал?

#10 bl_a_ck

bl_a_ck

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2009 - 10:43

Блин, сегодня пробовал разбирать и оказалосьу меня там маленькая выработка на распредвале: на кулачках, какой она может быть в допустимых пределах?
Кстати, ты когда менял гидрики ты распредвал не снимал?


я же тебе писал-не надо его снимать(см выше).а про выработку-пределы не знаю,отвези хорошему мотористу-он тебе скажет нужно ли его менять.но по существу-если выработка есть,то менять уже надо.




Яндекс.Метрика