А ПРИЧЕМ ТУТ КЛАПАН КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ К ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКЕ ??:)
глохнет М42 при вкл. вентилятора охлаждения
Автор
АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ
, апр 17 2009 14:29
Сообщений в теме: 17
#16
Отправлено 12 Май 2009 - 07:40
#17
Отправлено 12 Май 2009 - 11:23
Сам удивился.
Менял по причине что глохнет при откручивании крышки маслозаливной горловины.
А оказался такой эффект.
P.S. И зачем так кричать
#18
Отправлено 23 Июль 2009 - 12:15
1.8is м42 е36 купэ 95г.в. !! короче...беда началась с того,что при включении вентилятора охлаждения вентилятора(в момент пуска)....этот пуск высаживает оооочень сильно обороты и машина глохнет...при включении света и т.д. электрической нагрузки--обороты сильно плавают и машина тож может заглохнуть!!почистил клпан ХХ...не помогло ....!!! НО !!!! ВАЖНО!!! самый прикол!! если открутить маслозаливную пробку....мотор конечно подкалбашивает....но холостые держит и при нагрузке даже....так вот когда при открученной пробке врубается вентилятор,то все просто супер!!обороты даже не реагируют никак на появившуюся нагрузку!!! в чем дело ?? ....всвязи с такой ситуацией есть подозрение на клапан вентиляции картерных газов!!