Перейти к содержимому



Фотография

глохнет М42 при вкл. вентилятора охлаждения


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2009 - 02:29

ну короче...вот...машинка прогревается...и как тока врубается вентилятор на радиаторе....обороты сразу до 150 падают...а иногда и сразу глохнет :(:(:(.....тож самое иногда может произойти, когда руль в крайних положениях (лево,право до предела)

#2 pioneerfm

pioneerfm

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2009 - 06:44

посмотри все массы, массу на двигатель.

#3 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2009 - 09:13

а причем тут массса ???....откуда массса ???....

#4 zmitser

zmitser

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2009 - 03:09

ну короче...вот...машинка прогревается...и как тока врубается вентилятор на радиаторе....обороты сразу до 150 падают...а иногда и сразу глохнет :(:(:(.....тож самое иногда может произойти, когда руль в крайних положениях (лево,право до предела)


А может генератор при нагрузках не справляется?
Хотя на акб наверное работала бы...

#5 pioneerfm

pioneerfm

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2009 - 08:19

Объясняю для малообразованных, если плохая масса, то при включении вентилятора токи распеделяются в ином порядке, нежели ему положенным. А проще говоря, когда нет массы на устройство, эта масса появляется через другое, тобишь при включении вентилятора происходит падение напряжения за счет того, что маса компенсируется другими проводами, частично отнимая напряжения у других устройств, будь то расходомер, датчик температуры, регулятор холостого хода, последний в свою очередь очень сильно влияет на обороты двигателя, и на работу вцелом. Так что этим моментом я бы не стал принебрегать, машина ведь не новая, может подгнило, может поржавело, а может и перлюбиться. На моей практике дефектов по массе было очень и проявления разные в том числе и падение оборотов и зашкаливание стрелки температуры. Электри-диагност со стажем.

#6 vlad1080

vlad1080

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2009 - 10:02

Смотри массу на креплении капота, была проблема с этим, тоже не мог найти причину. Просто нечайно присек что проводу конец,заменил и пртчины как небывало. Так что правильно сказано про массу. :good:

#7 zmitser

zmitser

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2009 - 11:04

Электри-диагност



:good: :good: :good:

#8 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2009 - 09:23

оки...понял..спасибо...буду все смотреть !!! потом отпишусь, как гляну

#9 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2009 - 06:47

парни...где эти массы смотреть на м42 ? кто знает все точки ?...несколько я уже нашел...провода на вентилятор вроде целые...и еще на вентиляторе висит нейкая трубка...к ней тож идут 2 провода....просто реально глохну при каждом вкл. вентилятора (оооочень неприятно в пробках)...потом еще на горячую тяжело заводится...что смотреть ?куда лезть ?...я так понимаю...вентилятор высаживает обороты большим пусковым током ??

#10 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2009 - 12:11

все массы впоряде...всеравно глохну...вчера включил фары...и когда вентилятор включался ...фары заметно моргнули...т.е. большой пусковой ток валит :(

#11 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 29 Апрель 2009 - 12:18

Тебе наверно электромотор вентиялтора продиагностировать надо. Как - не знаю но возможно у тебя излишне много потребляет. Попробй на замену где-нибудь взять - заведомо исправный. Еще момент - ты уверен что генератор нужное выдает ?

#12 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2009 - 02:23

мерял напругу на аккамулике...на незаведенную....а потом на заведенную...14 вольт вроде...не помню (но разница в 2--2.5 вольта была)...а этот мотор съемный ?? ...да и фигушки его где возьмешь :(

#13 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 11 Май 2009 - 10:47

бляяя...еще если нагруку электрическую дать...(включить фары+ обогрев заднего стекла) и начать крутить руль...тож глохнет....мля :(

#14 Stalker

Stalker

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 11 Май 2009 - 11:35

Это старость. Я бы так ездил. Была такая проблема. Глохла при подаче электрической нагрузки на холодной машине. Достаточно было включить обогрев заднего стекла или кондей. Почти вылечилось заменой клапана картерных газов и чисткой трубок. Теперь глохнет на холодную только если включить все что потребляет электричество + музыку погромче. Хотя год назад, сразу после замены, на холодную не глохла и с музыкой.

#15 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 11 Май 2009 - 11:49

Люди пытаются поремонтировать\продиагностировать автомобиль руками, изначально не предназначенными для этого. Подсказка: есть специально обученные, у которых это получится гораздо лучше.




Яндекс.Метрика