
Странно закипел
#1
Отправлено 09 Июль 2013 - 01:35
#2
Отправлено 09 Июль 2013 - 10:26
было точно такое же - замена термостата решила проблеммуПодскажите . у меня такая еруньдень движок М40 на скорости температура держится ровно на 12, но стоит только постоять в пробке на жаре как стрелка начинает опускатся к красной зоне. если после этого начать ехать со скоростью км 40 то температура возросчается в положения 12. но не всегда пробки бывают короткие. в чем может заключатся проблема?
#3
Отправлено 09 Июль 2013 - 02:41
Будем надеятся что и мне поможет . спасибо за подсказку)было точно такое же - замена термостата решила проблемму
#4
Отправлено 11 Июль 2013 - 02:17
#5
Отправлено 08 Май 2016 - 02:41
хелп!! Закипел! Люди подскажите что делать? е-36 1,6 м43 двигло с кондеем нижний патрубок холодный а верхний кипяток! куда лезть? ехать еще 120 км.
#6
Отправлено 08 Май 2016 - 02:51
выкинь термостат и едь кипеть не будешь.,по приезду купишь и поставишь и будет тебе счастье...хелп!! Закипел! Люди подскажите что делать? е-36 1,6 м43 двигло с кондеем нижний патрубок холодный а верхний кипяток! куда лезть? ехать еще 120 км.
#7
Отправлено 08 Май 2016 - 02:53
выкинь термостат и едь кипеть не будешь.,по приезду купишь и поставишь и будет тебе счастье.спасибо
спасибо! но как?
#8
Отправлено 08 Май 2016 - 03:00
#9
Отправлено 08 Май 2016 - 03:28
спасибо! но как?
Термостат у тебя стоит в пластиковом корпусе, открути три болта, заткни дырку в двигателе тряпкой, достань из пластикового корпуса термостат ( железный грибок с пластинкой), если правильно помню- он выщёлкивается, Поставь корпус термостата обратно на патрубок, достань тряпку и закрути его. Аккуратно- не сорви резьбы.
#11
Отправлено 08 Май 2016 - 09:21
Спасибо тебе дружище! доехал нормально! Подскажи а для чего на радиаторе возле заливной крышки большая крутка под большой плюсовую отвёртку? Заранее Спасибо! И хороших выходных!
#14
Отправлено 08 Май 2016 - 09:54
Ребята скажите, а как часто необходимо менять крышку заливную? я ее последние 4 года эксплуатации не менял. что-то я заметил что когда машина закипела то ОЖ лилась не через крышку, а как-то шипела и лилась в другом месте рядом с расширительным бочком. мож я думаю когда кипел рванул сам радиатор....
#15
Отправлено 09 Май 2016 - 02:41
Ребята скажите, а как часто необходимо менять крышку заливную? я ее последние 4 года эксплуатации не менял. что-то я заметил что когда машина закипела то ОЖ лилась не через крышку, а как-то шипела и лилась в другом месте рядом с расширительным бочком. мож я думаю когда кипел рванул сам радиатор....
Если она текла РЯДОМ с расширительным бачком- меняй радиатор)))) добро пожаловать в е36 клуб)))
Крутёлка под большой крест- для стравливания воздуха.