Перейти к содержимому



Фотография

Горит лампа форсунки на приборке 525тдс


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#16 St. Inkvizitor

St. Inkvizitor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 456 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2006 - 01:51

а ты их не проверяй :)
просто меняй. Судя по посту, с момента покупки авто ты свечи не менял :) А свечи в дизеле (если хочешь беспроблемной заводки зимой) нужно менять независимо от пробега перед зимой. Даже если тестер показывает, что свеча нормальная. Покупать нужно все одинаковые - у всех производителей разное время на номинальный разогрев свечи. Отсюда, если свечи разные, то в мороз либо не заведешься (это при условии, что все остальное в норме), либо очень нестабильная работа двиглы, пока хоть чуть-чуть не разогреется... Плюс ко всему (помню уже плохо, последняя дизельная машина была 3 года назад), если тестер показал нормальное сопротивление, то не факт, что свеча рабочая - там может быть обрыв спиральки ближе к концу свечи, типа подкорачивает на массу. Сопротивление как бы есть, но не греет. ИМХО.

Ты чего?????Свеча эт таже хрень как лампочка она либо работает либо нет!Разогрев у производителей?????Ты гонишь!!!!Он один для всех, так как не сама свеча решает сколько ей надо греться!Если разные свечи то они просто не подходят для данной машины!
Нестабильная работа двиглы????Ну ты тут перебрал брат!!!!Свечи только для первоначального разогрева топлива(темп в горшке для воспламенения), после чего в процессе работы двигателя они не принимают ни какого действия(ТНВД ВАЖНО(для воспламенения(почитай книжки)))
Короткое на массу??Теоретически Да, но из практики никогда!

Сообщение отредактировал St. Inkvizitor: 19 Февраль 2006 - 10:15


#17 Андрей-Воронеж

Андрей-Воронеж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 498 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2006 - 09:21

Снимать и промывать форсунки и менять свечи. Больше вроде нечего (если конечно ТНВД живой)

#18 Guest_Витёк_*

Guest_Витёк_*
  • Гость

Отправлено 23 Февраль 2006 - 02:15

Спасибо мужики.Но все гораздо проще.Чтобы проверить свечи, нужно снять клемник там где стоит предохранитель, нанем написанно(для таких как я)1,2,...,6.Это и есть клемник для проверки. У меня неработало две,заменил ивсе впорядке

#19 Andrey-BY

Andrey-BY

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 168 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 07:22

А где стоит этот клемник. Можно по подробней.

#20 Guest_amid525_*

Guest_amid525_*
  • Гость

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 01:31

Чен парица в мозгах там все свечи подходят!Бери тестер и вперед(включаешь на прозвонку)! А еще проще к самим свечам тестер на прозвон один конец на массу а другой на провод от самой свечи, если целая то тестер запищит!

Снимаешь крышку блоков управления,снимаешь черный штекер около большого предохранителя(накал свеч) и по очереди проводком от этого предохрон. тыкаешь косанием в штекер на:1-2-3-7-8-9 контакты.Если искрит везде и одинаково.- значит свечи нормальные.Где не искрит,или еле-еле - свече кобздец.Если деньги лишние - меняй все сразу,как тебе советуют.Езжу на третьей тдс,но таким дибилизмом не занимаюсь.Меняю по штучно - по мере необходимости,- и все прекрасно на холодную!Все свечи для данной модели с одинаковым разогревом и рабочей напругой 11в.Если нет проблем с компрессией и тнвд,- ставь хоть все от разных производителей (искра,еврокар,беру,бош....)-заведешь ровно и без проблем!Лично проверено! Другое дело(к примеру искра) отслужит меньше всех..Никогда не проверяй свечи на прозвонку тестером!(часто в холостую покажет нужное сопративление,а под напругой уходит в обрыв!) УДАЧИ! :heey:

#21 Andrey-BY

Andrey-BY

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 168 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2006 - 03:52

Спасибо




Яндекс.Метрика