Ты чего?????Свеча эт таже хрень как лампочка она либо работает либо нет!Разогрев у производителей?????Ты гонишь!!!!Он один для всех, так как не сама свеча решает сколько ей надо греться!Если разные свечи то они просто не подходят для данной машины!а ты их не проверяй
просто меняй. Судя по посту, с момента покупки авто ты свечи не менялА свечи в дизеле (если хочешь беспроблемной заводки зимой) нужно менять независимо от пробега перед зимой. Даже если тестер показывает, что свеча нормальная. Покупать нужно все одинаковые - у всех производителей разное время на номинальный разогрев свечи. Отсюда, если свечи разные, то в мороз либо не заведешься (это при условии, что все остальное в норме), либо очень нестабильная работа двиглы, пока хоть чуть-чуть не разогреется... Плюс ко всему (помню уже плохо, последняя дизельная машина была 3 года назад), если тестер показал нормальное сопротивление, то не факт, что свеча рабочая - там может быть обрыв спиральки ближе к концу свечи, типа подкорачивает на массу. Сопротивление как бы есть, но не греет. ИМХО.
Нестабильная работа двиглы????Ну ты тут перебрал брат!!!!Свечи только для первоначального разогрева топлива(темп в горшке для воспламенения), после чего в процессе работы двигателя они не принимают ни какого действия(ТНВД ВАЖНО(для воспламенения(почитай книжки)))
Короткое на массу??Теоретически Да, но из практики никогда!
Сообщение отредактировал St. Inkvizitor: 19 Февраль 2006 - 10:15