Перейти к содержимому



Фотография

Горит лампа форсунки на приборке 525тдс


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 St. Inkvizitor

St. Inkvizitor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 456 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 02:22

Вообщем трабла такая когда заводится движок то долго маслать надо.С перва какбы стартуе сек2 типа заведен потом провал выскакивает кружок с воскл знаком и после этого движок заводится с масланием, но с выхлопной сразу вылетает черное облако и движок колотит, через некоторое время все прекращается(пропадает дым и колотение)А недавно как то ехал и решил притопить с кик-дауном так она сразу стартанула но потом захлмордалась и загарелась лампочка в виде форсунки(при этом обороты упали).Остановился, движок не глушил прогазавал и лампа потухла,машина поехала нормально.Позже повторилось еще 2 раза.Да и расход стал больше на 2 литра.Оговорюсь сразу АКПП и ТНВД в норме. Вообщем если кто знает пусть подскажет с форсунками дело иль еще в чем?

#2 Андрей-Воронеж

Андрей-Воронеж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 498 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2004 - 09:36

Вообщем трабла такая когда заводится движок то долго маслать надо.С перва какбы стартуе сек2 типа заведен потом провал выскакивает кружок с воскл знаком и после этого движок заводится с масланием, но с выхлопной сразу вылетает черное облако и движок колотит, через некоторое время все прекращается(пропадает дым и колотение)А недавно как то ехал и решил притопить с кик-дауном так она сразу стартанула но потом захлмордалась и загарелась лампочка в виде форсунки(при этом обороты упали).Остановился, движок не глушил прогазавал и лампа потухла,машина поехала нормально.Позже повторилось еще 2 раза.Да и расход стал больше на 2 литра.Оговорюсь сразу АКПП и ТНВД в норме.
Вообщем если кто знает пусть подскажет с форсунками дело иль еще в чем?

Земля в форсунках....у меня также было. Все симптомы теже. И на холодную не заводилась.Говорили даже что голова треснутая...Снял форсунки, разобрал распылители- ЗЕМЛЯ в клапанном узле. Вот так. Соляра в бывшем СССР только такая производится :angry:

#3 St. Inkvizitor

St. Inkvizitor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 456 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2004 - 02:49

Ну вообщем поеду посмотрю форсунки!

#4 Guest_Витёк_*

Guest_Витёк_*
  • Гость

Отправлено 15 Февраль 2006 - 09:41

помогите как проверить свечи накала? в БМВ 525 тдс

#5 waso

waso

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2006 - 10:40

а ты их не проверяй :) просто меняй. Судя по посту, с момента покупки авто ты свечи не менял :) А свечи в дизеле (если хочешь беспроблемной заводки зимой) нужно менять независимо от пробега перед зимой. Даже если тестер показывает, что свеча нормальная. Покупать нужно все одинаковые - у всех производителей разное время на номинальный разогрев свечи. Отсюда, если свечи разные, то в мороз либо не заведешься (это при условии, что все остальное в норме), либо очень нестабильная работа двиглы, пока хоть чуть-чуть не разогреется... Плюс ко всему (помню уже плохо, последняя дизельная машина была 3 года назад), если тестер показал нормальное сопротивление, то не факт, что свеча рабочая - там может быть обрыв спиральки ближе к концу свечи, типа подкорачивает на массу. Сопротивление как бы есть, но не греет. ИМХО.

#6 Андрей-Воронеж

Андрей-Воронеж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 498 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2006 - 01:33

Кстати у меня при +32 летом после долгой стоянки хрен заводилась с убитыми свечами. Так что не только зимой проблемы. Меняйте их не проверяя, раз в пару лет- они недорогие.

#7 Guest_Витёк_*

Guest_Витёк_*
  • Гость

Отправлено 16 Февраль 2006 - 07:21

Да машину купил месяц назад ивсе было нормально а тетерь нахолодную плохо заводится доэтой машины была 324д проблем небыло

#8 waso

waso

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2006 - 09:26

при ограниченных финансах (не в коем случае не хочу обидеть, просто часто бывает так, что невозможно потратить больше на авто в данный момент), нужно исключать проблемы в зависимости от важности и стоимости. Дизель плохо заводится зимой если (как минимум): а: сдохли свечи, в: плохая компрессия (умирающий двигатель). В случае "В" - тока не пинайте пож-та, тут пойдет мое имхо - залей ХАДО для цилиндров (ой мля... шо щаззз начнецца...). Мне помогло. Но свечи поменять нада. По каталогу, для своего типа авто. Ну можно еще добавить к этому (как следствие причин плохой заводки) - выработанный ресурс ТНВД (опять же, пробуй ХАДО), второе - забитые, неотрегулированные форсунки (точнее распылители в них). Дизель штука приятная, но требующая вложений и ухода... Смотри еще на то, сколько ты планируешь на этом авто кататься. ОСТАВЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЧТО-ТО ПОРЕМОНТИРОВАТЬ СЛЕДУЮЩЕМУ ХОЗЯИНУ!!!! :) :) :) иначе он абыдицца!!!! :)

#9 Guest__*

Guest__*
  • Гость

Отправлено 16 Февраль 2006 - 11:07

спасибо ВАСО но всетаки как проверить надо же с чегото начинать? а насчет выезженТНВД недумаю потому что когда заведется работает ровно недымит обороты набирает мягко.

#10 Guest_Витёк_*

Guest_Витёк_*
  • Гость

Отправлено 16 Февраль 2006 - 11:26

А может кто знает где в Могилеве можно продиагностировать двигатель?

#11 Guest_Витёк_*

Guest_Витёк_*
  • Гость

Отправлено 17 Февраль 2006 - 12:27

Ну что никто неподскажет,как проверить свечи в ТДСке? :

#12 waso

waso

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2006 - 12:30

посто подключи её к аккумулятору на 3-5 сек. Если горячая шо капец, значит в норме. Свечу предварительно нужно выкрутить для этого соответственно. Посмотри (проверь) на площадь нагрева. Сравни со всеми остальными свечами. Дефектуй. Наслаждайся :)

#13 Guest_Витёк_*

Guest_Витёк_*
  • Гость

Отправлено 17 Февраль 2006 - 05:13

Обязательно выкручивать? в 324д можно было проверять невыкручивая просто снимался какойто разеъем внем 6контактов на каждую свечу и можно узнать какая именно неработает. Если кто знает подскажите зарание спасибо

#14 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2006 - 10:39

снимаеш провод со свечи,береш кусок провода на + клему и дотрагиваешся до свечи если если немножко искра появилась т.е есть нагрузка то рабочая,если нет то нах.. и так по очереди все 6,но подлесть трудно

#15 St. Inkvizitor

St. Inkvizitor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 456 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2006 - 08:28

Чен парица в мозгах там все свечи подходят!Бери тестер и вперед(включаешь на прозвонку)! А еще проще к самим свечам тестер на прозвон один конец на массу а другой на провод от самой свечи, если целая то тестер запищит!




Яндекс.Метрика