Перейти к содержимому



Фотография

Клапан холодного пуска


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#16 Rembo

Rembo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 08:53

у меня тоже что то обороты высоковатые на прогретую,гдето тысча - тысч триста... может тоже с ним какой косяк? а где он находится вообще?

Запросто может быть и косяк.Он находится под впускным коллектором. Через гнутую железяку прикручен к мотору. Снаружи чуть виден. По форме-трубка диаметром примерно 15-20мм, к которой подсоединены 4 шланга. 2 от охлаждающей жидкости и 2 шланга воздушные.
Если страница откроется, то поз. 11 : http://www.elcats.ru...;secid=08600004
Проверить, работает он или нет, проще простого - на прогретом моторе пережимаем чем-нибудь (плоскогубцами, например) один из воздушных шлангов. Если обороты при этом упадут - все, беги за новым клапаном! Чаще всего этот косяк лечится так - просто глушится один из воздушных патрубков. При этом непрогретый мотор работает плохо, надо подгазовывать, но потом прогревается, и все ок. Пока снова не остынет. Я бы вообще с этим смирился, но на машине учится ездить жена, и ей трудновато на холодном трогаться. А ждать каждый раз под окнами соседей, пока прогреется - не есть гут. Да и заводится мотор с заглушкой не так хорошо.

#17 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 09:11

Запросто может быть и косяк.Он находится под впускным коллектором. Через гнутую железяку прикручен к мотору. Снаружи чуть виден. По форме-трубка диаметром примерно 15-20мм, к которой подсоединены 4 шланга. 2 от охлаждающей жидкости и 2 шланга воздушные.
Если страница откроется, то поз. 11 : http://www.elcats.ru...;secid=08600004
Проверить, работает он или нет, проще простого - на прогретом моторе пережимаем чем-нибудь (плоскогубцами, например) один из воздушных шлангов. Если обороты при этом упадут - все, беги за новым клапаном! Чаще всего этот косяк лечится так - просто глушится один из воздушных патрубков. При этом непрогретый мотор работает плохо, надо подгазовывать, но потом прогревается, и все ок. Пока снова не остынет. Я бы вообще с этим смирился, но на машине учится ездить жена, и ей трудновато на холодном трогаться. А ждать каждый раз под окнами соседей, пока прогреется - не есть гут. Да и заводится мотор с заглушкой не так хорошо.

А можно ссылку, где описана методика проверки?

#18 Rembo

Rembo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 11:16

А можно ссылку, где описана методика проверки?

А это уже не смешно, на самом деле...

#19 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 01:05

А это уже не смешно, на самом деле...

Не понял

#20 Rembo

Rembo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 01:57

Не понял

Я не просто так открыл тему. До этого поискал на форуме, почитал разные посты, и НИГДЕ не встречал:первым делом дай код детали. Ладно, думаю, не все посмотрел, наверное, здесь так принято. Хотя, думаю, что-то здесь не так, это не первый форум, где я присутствовал (На Hondaclub.by, например уже лет 5 общаюсь), и нигде такого небыло. Ну ладно, понты, с кем не бывает, а тут БМВ! Крутые, типа. ПОЛОЖЕНО. Вот номер детали.
После этого:
1. Пусть они упоминаются хоть на всех 39-ти страницах приведенного поста - это ничего не меняет.
2. А без номера детали мы много to разного можем наобъяснять про нее. "Ну, такая железная, понимаешь, да?"
3. Не верю. Иначе у всех, кто ездит, с холостыми проблема.
Ищи и найдешь.

Это к чему, вообще?
Вы вообще название темы читали? "Клапан холодного пуска. НА ЧТО ЗАМЕНИТЬ"!
Если не знаете, на что заменить, или не знаете, к чему прицепиться, не занимайте не свое время, не мое. Я, блин, только и занимаюсь, что второй день удовлетворяю то-ли ваше личное чрезмерное любопытство, то-ли нездоровую какую-то садонаклонность. Толи вам просто делать нечего. А мне вообще-то есть чем заняться, кроме как отчитываться, как школьнику перед учителем.

И напоследок.
Вот ВАМ описание его работы: http://narod.ru/disk...
И вот ВАМ методика его проверки: http://narod.ru/disk...
Я надеюсь, после этого я смогу получить от ВАС лично грамотный и квалифицированный ответ ?
Или еще какие пожелания будут?

Надеюсь, вы не удалите весь мой пост или цитату, а оставите хотя бы ссылки, кому-то это, может, и РЕАЛЬНО пригодится.

#21 SNOOPY

SNOOPY

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 02:41

И напоследок.
Вот ВАМ описание его работы: http://narod.ru/disk...
И вот ВАМ методика его проверки: http://narod.ru/disk...
Я надеюсь, после этого я смогу получить от ВАС лично грамотный и квалифицированный ответ ?
Или еще какие пожелания будут?

Надеюсь, вы не удалите весь мой пост или цитату, а оставите хотя бы ссылки, кому-то это, может, и РЕАЛЬНО пригодится.


Спасибо, у меня тоже проблема с ХХ - нужно поверить...

#22 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 02:46

К чему эти нервы и так много текста? Вы как-то тестируете его работоспособность - был задан простой вопрос, где взяли методику. Просто по постановке вопроса "Чем заменить?..." напрашивается вывод, что автор книг по такому впрыску не читал. Это было второй причиной вопроса про авторство методики проверки. Про номер детали: еще раз, можно много обсуждать разные цилиндрические железки. Реальная же деталь имеет номер. И не надо так головой об асфальт. А вот совсем уж правильный ответ: на такой же , заведомо рабочий клапан. Или на его аналог (надо знать номер детали :) ) Это про ответ по теме.

#23 Rembo

Rembo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 03:06

К чему эти нервы и так много текста? Вы как-то тестируете его работоспособность - был задан простой вопрос, где взяли методику.
Просто по постановке вопроса "Чем заменить?..." напрашивается вывод, что автор книг по такому впрыску не читал. Это было второй причиной вопроса про авторство методики проверки.
Про номер детали: еще раз, можно много обсуждать разные цилиндрические железки. Реальная же деталь имеет номер.
И не надо так головой об асфальт.

А вот совсем уж правильный ответ: на такой же , заведомо рабочий клапан.
Или на его аналог (надо знать номер детали :) )
Это про ответ по теме.

Я СРАЗУ написал:из 9-ти клапанов не одного рабочего! Где вероятность, что найду вообще среди б/у рабочий? А новый на Existe, кстати, - 150 зеленых.
Ладно, я немного отвлекусь. Просто приведу пример. На hondaclub.by я как-то спросил, как вылечить стук в рулевой рейке. при этом я указал, что рулевые наконечники, шаровые, рычаги - все ок. А на ямах все равно стук. Неделю никто не сношал мозги не кодами рулевой рейки, не повторными вопросами насчет рулевых тяг или рычагов и т.д. Ничего. А потом один чел написал:поменяй такой-то вкладыш. Для этого надо сделать то-то и то-то. И ВСЕ! И это помогло. Вот это, я считаю, ГРАМОТНЫЙ и ПРАВИЛЬНЫЙ подход к делу. А пустой треп разводить - зачем. Или я не прав?
Кстати, от ВАС в плане грамотного и квалифицированного совета ничего нового я так и не услышал. Ничего личного, просто факт.
Ладно, давайте дадим место тем, кому есть чего спросить или поделиться опытом.
Тем более, что я слышал, что этот клапан люди РЕАЛЬНО меняют на электрический. Может, и на этом форуме они есть.

#24 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 03:41

Я СРАЗУ написал:из 9-ти клапанов не одного рабочего! Где вероятность, что найду вообще среди б/у рабочий? А новый на Existe, кстати, - 150 зеленых.
Ладно, я немного отвлекусь. Просто приведу пример. На hondaclub.by я как-то спросил, как вылечить стук в рулевой рейке. при этом я указал, что рулевые наконечники, шаровые, рычаги - все ок. А на ямах все равно стук. Неделю никто не сношал мозги не кодами рулевой рейки, не повторными вопросами насчет рулевых тяг или рычагов и т.д. Ничего. А потом один чел написал:поменяй такой-то вкладыш. Для этого надо сделать то-то и то-то. И ВСЕ! И это помогло. Вот это, я считаю, ГРАМОТНЫЙ и ПРАВИЛЬНЫЙ подход к делу. А пустой треп разводить - зачем. Или я не прав?
Кстати, от ВАС в плане грамотного и квалифицированного совета ничего нового я так и не услышал. Ничего личного, просто факт.
Ладно, давайте дадим место тем, кому есть чего спросить или поделиться опытом.
Тем более, что я слышал, что этот клапан люди РЕАЛЬНО меняют на электрический. Может, и на этом форуме они есть.

А я сразу усомнился в методике проверки.
Ладно, подождем "грамотного и квалифицированного совета", как наколхозить.

#25 Rembo

Rembo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 04:12

А я сразу усомнился в методике проверки.
Ладно, подождем "грамотного и квалифицированного совета", как наколхозить.

:good:

#26 джэйкап

джэйкап

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 05:13

Rembo не обращай внимания, Com со всеми так... ставит себя чуть ли на место бога,хотя сам какойто сра*ный модератор форума.... сам не понимаю НАХ. эти понты тупые?!? п.с. сорри за оффтоп.

#27 Гном

Гном

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 340 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 10:06

Электрический вылечил соляркой, дал сутки покиснуть, затем высушил поставил и все заработало(520ш 87). Обороты типа 650 (может даже маловато). Была 520 84 тоже што-то ковырял но не помню, было 3 года назад, штоб картинку выложил как он у тебя выглядит, мож и подсказал бы, а то у меня што-то не открывается ссылка.

#28 dranik

dranik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 10:11

... Все клапана недозакрываются!...
Если перекрыть канал воздуха от клапана вручную, то обороты мотора нормальные, т.е. дело в клапане.
Макс как вариант предложил попытаться поставить клапан вроде как из 30-ой серии, он электрический. Похоже, так и придется делать. Никто еще не пробовал?
Или проблему можно решить как-то еще?

Воздух в цилиндры идёт параллельно через:
- дроссельную заслонку (на х.х. закрыта)
- канал холостого хода (регулируется винтом количество = обороты холостого хода)
- клапан холодного пуска (на горячую должен быть закрыт)
Если не закрывается полностью - просто придуши канал холостого хода. Если не помогает (слишком большой подсос) - лепи клапан от тройки, только там подогрев биметалла не тосолом а от контакта с блоком + электрический.

PS Имеются в виду системы впрыска K, L, LE - джетроники.

#29 Rembo

Rembo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2009 - 08:54

Электрический вылечил соляркой, дал сутки покиснуть, затем высушил поставил и все заработало(520ш 87). Обороты типа 650 (может даже маловато). Была 520 84 тоже што-то ковырял но не помню, было 3 года назад, штоб картинку выложил как он у тебя выглядит, мож и подсказал бы, а то у меня што-то не открывается ссылка.

Ок, сделаю, если сам раньше не поковыряю!

#30 Rembo

Rembo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2009 - 08:57

Воздух в цилиндры идёт параллельно через:
- дроссельную заслонку (на х.х. закрыта)
- канал холостого хода (регулируется винтом количество = обороты холостого хода)
- клапан холодного пуска (на горячую должен быть закрыт)
Если не закрывается полностью - просто придуши канал холостого хода. Если не помогает (слишком большой подсос) - лепи клапан от тройки, только там подогрев биметалла не тосолом а от контакта с блоком + электрический.

PS Имеются в виду системы впрыска K, L, LE - джетроники.

Канал холостого я душил до упора рег. винта. Не помогает, все равно высоковатые. Тем более это не совсем гут. Как расход и СО при этом, хз.
А вариант от тройки -это тема. Надо посмотреть. Спасибо.




Яндекс.Метрика