Запросто может быть и косяк.Он находится под впускным коллектором. Через гнутую железяку прикручен к мотору. Снаружи чуть виден. По форме-трубка диаметром примерно 15-20мм, к которой подсоединены 4 шланга. 2 от охлаждающей жидкости и 2 шланга воздушные.у меня тоже что то обороты высоковатые на прогретую,гдето тысча - тысч триста... может тоже с ним какой косяк? а где он находится вообще?
Если страница откроется, то поз. 11 : http://www.elcats.ru...;secid=08600004
Проверить, работает он или нет, проще простого - на прогретом моторе пережимаем чем-нибудь (плоскогубцами, например) один из воздушных шлангов. Если обороты при этом упадут - все, беги за новым клапаном! Чаще всего этот косяк лечится так - просто глушится один из воздушных патрубков. При этом непрогретый мотор работает плохо, надо подгазовывать, но потом прогревается, и все ок. Пока снова не остынет. Я бы вообще с этим смирился, но на машине учится ездить жена, и ей трудновато на холодном трогаться. А ждать каждый раз под окнами соседей, пока прогреется - не есть гут. Да и заводится мотор с заглушкой не так хорошо.