Перейти к содержимому



Фотография

Клапан холодного пуска


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 32

#1 Rembo

Rembo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2009 - 09:10

У меня на моторе (2.0i) стоит клапан холодного пуска, который в зависимости от температуры охлаждающей жидкости открывает или закрывает доп. воздух в коллектор. Т.е. он на холостых поднимает обороты мотора, а с прогревом клапан внутри его перекрывает доп. воздух и обороты мотора падают. Так вот. Я не нашел не одного исправного клапана. Не у Макса, не у Андрея, не на доп. разборках. Все клапана недозакрываются! Из 9-ти я выбрал вроде получше, но и он как надо не пашет. Повышенные обороты с прогревом падают где-то до 1300 и все. Если перекрыть канал воздуха от клапана вручную, то обороты мотора нормальные, т.е. дело в клапане. У меня вопрос - что, у всех с этим все О.К.? Макс как вариант предложил попытаться поставить клапан вроде как из 30-ой серии, он электрический. Похоже, так и придется делать. Никто еще не пробовал? Или проблему можно решить как-то еще?

#2 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2009 - 11:09

У меня на моторе (2.0i) стоит клапан холодного пуска, который в зависимости от температуры охлаждающей жидкости открывает или закрывает доп. воздух в коллектор. Т.е. он на холостых поднимает обороты мотора, а с прогревом клапан внутри его перекрывает доп. воздух и обороты мотора падают. Так вот. Я не нашел не одного исправного клапана. Не у Макса, не у Андрея, не на доп. разборках. Все клапана недозакрываются! Из 9-ти я выбрал вроде получше, но и он как надо не пашет. Повышенные обороты с прогревом падают где-то до 1300 и все. Если перекрыть канал воздуха от клапана вручную, то обороты мотора нормальные, т.е. дело в клапане.
У меня вопрос - что, у всех с этим все О.К.?
Макс как вариант предложил попытаться поставить клапан вроде как из 30-ой серии, он электрический. Похоже, так и придется делать. Никто еще не пробовал?
Или проблему можно решить как-то еще?

Кто такой Макс, и кто такой Андрей, я не знаю.
Для начала выложить нормальный номер детали, раз консультируешься с народом.
Мое мнение - а потом взять газету и найти рабочий.

#3 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2009 - 11:56

Если перекрыть канал воздуха от клапана вручную, то обороты мотора нормальные, т.е. дело в клапане.

с чего такая уверенность что дело в клапане ? клапаном управляет мозг, а мозг смотрит на датчик температуры ОЖ

#4 Rembo

Rembo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2009 - 12:38

Кто такой Макс, и кто такой Андрей, я не знаю.
Для начала выложить нормальный номер детали, раз консультируешься с народом.
Мое мнение - а потом взять газету и найти рабочий.


1. И Макс, и Андрей упоминаются здесь как самые большие обладатели б/у к 28-м:
http://www.bmwclub.b...showtopic=25101

2. А номер детали много народу даст? Ну вот он, и что? : 11 53 1 287 303, "Заслонка воздушная дополнительная"

3.Так в том то и дело, что в газете НЕТ рабочего! А иначе чего бы я писал?

#5 Rembo

Rembo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2009 - 12:44

с чего такая уверенность что дело в клапане ? клапаном управляет мозг, а мозг смотрит на датчик температуры ОЖ

Мозги этим клапаном не управляют ВООБЩЕ! Нет к нему проводов никаких. Только внутри его биметаллическая пластина, которая от температуры ОЖ сдвигается и закрывает или открывает клапан подсоса воздуха. А вот в 30-ках этим уже мозги управляют.
Так что дела только в нем.

#6 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2009 - 12:59

1. И Макс, и Андрей упоминаются здесь как самые большие обладатели б/у к 28-м:
http://www.bmwclub.b...showtopic=25101

2. А номер детали много народу даст? Ну вот он, и что? : 11 53 1 287 303, "Заслонка воздушная дополнительная"

3.Так в том то и дело, что в газете НЕТ рабочего! А иначе чего бы я писал?

1. Пусть они упоминаются хоть на всех 39-ти страницах приведенного поста - это ничего не меняет.
2. А без номера детали мы много to разного можем наобъяснять про нее. "Ну, такая железная, понимаешь, да?"
3. Не верю. Иначе у всех, кто ездит, с холостыми проблема.
Ищи и найдешь.

#7 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2009 - 01:01

...А вот в 30-ках этим уже мозги управляют...

Кстати, ничего подобного, данная деталь применяется на Е30 и Е28 с le-джетроником
Это кстати, про номер детали.

#8 Rembo

Rembo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2009 - 01:15

1. Пусть они упоминаются хоть на всех 39-ти страницах приведенного поста - это ничего не меняет.
2. А без номера детали мы много to разного можем наобъяснять про нее. "Ну, такая железная, понимаешь, да?"
3. Не верю. Иначе у всех, кто ездит, с холостыми проблема.
Ищи и найдешь.

1. Просто при личных контактах с БМВ владельцами к ним уже посылали, и я не хотел повторов
2. Мне конечно интересно, при вопросе, ну, например, какое давление в колесах, или какое масло заливать в мотор, указывать надо VIN номер кузова, номера каждой детали мотора (или колеса), которая с маслом соприкасается (или с воздухом), или номер мотора (колеса) целиком? (это шутка)
3. Вот и я не понимаю, почему этой проблем нет ни у кого.

Да я то и ищу, собственно.
Просто проблема эта должна быть у многих, судя по количеству неисправных клапанов. Хотел спросить, может, кто и решил ее глобально. А в результате, как в старом анеке, вместо продажи туалетной бумаги попросили принести унитаз. (Шутка, если кто не понял)

#9 Rembo

Rembo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2009 - 02:15

Кстати, ничего подобного, данная деталь применяется на Е30 и Е28 с le-джетроником
Это кстати, про номер детали.

Может быть. Спасибо и за это. Но это мне не дает ничего.

#10 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2009 - 02:18

Может быть. Спасибо и за это. Но это мне не дает ничего.

Еще раз, номер детали - это первое.
Применимость дает повод обзвонить еще и разборки Е30.

#11 Rembo

Rembo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2009 - 02:28

Еще раз, номер детали - это первое.
Применимость дает повод обзвонить еще и разборки Е30.

Как вариант - спасибо, учтем.

#12 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2009 - 04:16

Если конструктивно клапан имеет биметаллическую пластину и разборный, то можно попробовать что-то наколхозить в крайнем случае, если это возможно в принципе с данным клапаном подгибанием пластины.

#13 Rembo

Rembo

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2009 - 04:49

Если конструктивно клапан имеет биметаллическую пластину и разборный, то можно попробовать что-то наколхозить в крайнем случае, если это возможно в принципе с данным клапаном подгибанием пластины.

Они встречаются двух видов- разборные и нет.
Прикол в том, что на машине стоял нерабочий неразборный, я купил разборный, но его сразу установил, т.к. меня уверяли, что он работал отлично! Неверить продавцам небыло смысла, т.к. все остальное оказалось таким, как они и говорили. (Вентилятор - супер гут, диски - просто гут, мортеры на капот - почти гут.) А с ним оказался тот же косяк, что и у меня. А чтобы его снять, надо сливать охлаждающую + поснашаться, пока снимешь. Поэтому хотелось бы сделать это в один подход. Тем более что этот клапан есть возможность вернуть обратно.
Вот если бы кто-то уже разбирал их и была 100% вероятность его восстановления, тогда я бы его сегодня же снял и сделал, а так сниму, поковыряюсь, не сделаю и что? Снова нерабочий на машину пихать? И не отдашь уже.
Вот такие дела.

#14 Bar

Bar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2009 - 05:00

Они встречаются двух видов- разборные и нет.
Прикол в том, что на машине стоял нерабочий неразборный, я купил разборный, но его сразу установил, т.к. меня уверяли, что он работал отлично! Неверить продавцам небыло смысла, т.к. все остальное оказалось таким, как они и говорили. (Вентилятор - супер гут, диски - просто гут, мортеры на капот - почти гут.) А с ним оказался тот же косяк, что и у меня. А чтобы его снять, надо сливать охлаждающую + поснашаться, пока снимешь. Поэтому хотелось бы сделать это в один подход. Тем более что этот клапан есть возможность вернуть обратно.
Вот если бы кто-то уже разбирал их и была 100% вероятность его восстановления, тогда я бы его сегодня же снял и сделал, а так сниму, поковыряюсь, не сделаю и что? Снова нерабочий на машину пихать? И не отдашь уже.
Вот такие дела.

Ну коль не хочешь его разбирать, тогда отдавай обратно и ищи другой рабочий, тем более, что как написано выше, он шел и на е30. Колхозить, я считаю, надо в самом последнем случае, когда нигде не можешь найти подходящий.

#15 джэйкап

джэйкап

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2009 - 07:29

у меня тоже что то обороты высоковатые на прогретую,гдето тысча - тысч триста... может тоже с ним какой косяк? а где он находится вообще?




Яндекс.Метрика