Перейти к содержимому



Фотография

Плавают Обороты И Глохнет На Холодную M52


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 auto777

auto777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • - $ -
  • Витебск

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:43

прошу помощи НАРОД!!!! беда такая - на холодную пока с утра прогреваю машину плавают обороты и иногда даже глохнет.... грешу на клапан ХХ или дросельную заслонку.... как машина прогревается ни каких проблем работает идеально ...с начала думал что из-за того что машина долго стояла, на данный момент езжу 4 месяца день в день ( ну почти )и проблема не исчезает , может у кого было чего похожее????? подскажите к кому можно подьехать на диагностику ГДЕ ТОЛКОВЫЕ ПАРНИ РАБОТАЮТ и кто поможет вылечить железного коня!!!!!! ах да 528i е39 1999г

#2 sank

sank

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • e60 530i
  • mogilev

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:55

скорее всего кольца ваноса, у меня такое было, чем холоднее, тем больше обороты плавали. диагностика ничего не показывала, оставлял машину на ночь, но для начала можно просто выставить сами ваносы, мне это не помогло.

#3 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:56

Глушить и снова заводить пробовал? Так же плавают после повторной заводки? У меня на такая беда была зимой на лендровере фрилендере 2.5 тупо из за масла в движке Поменял- все ок Но температура была около -10

#4 auto777

auto777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • - $ -
  • Витебск

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:57

скорее всего кольца ваноса, у меня такое было, чем холоднее, тем больше обороты плавали. диагностика ничего не показывала, оставлял машину на ночь, но для начала можно просто выставить сами ваносы, мне это не помогло.



агде ваносы можно сделать????? и тебе ты говориш не помогло и что же в итоге выяснил??????