Перейти к содержимому



Фотография

Плавают Обороты И Глохнет На Холодную M52


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 auto777

auto777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • - $ -
  • Витебск

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:43

прошу помощи НАРОД!!!! беда такая - на холодную пока с утра прогреваю машину плавают обороты и иногда даже глохнет.... грешу на клапан ХХ или дросельную заслонку.... как машина прогревается ни каких проблем работает идеально ...с начала думал что из-за того что машина долго стояла, на данный момент езжу 4 месяца день в день ( ну почти )и проблема не исчезает , может у кого было чего похожее????? подскажите к кому можно подьехать на диагностику ГДЕ ТОЛКОВЫЕ ПАРНИ РАБОТАЮТ и кто поможет вылечить железного коня!!!!!! ах да 528i е39 1999г

#2 sank

sank

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • e60 530i
  • mogilev

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:55

скорее всего кольца ваноса, у меня такое было, чем холоднее, тем больше обороты плавали. диагностика ничего не показывала, оставлял машину на ночь, но для начала можно просто выставить сами ваносы, мне это не помогло.

#3 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:56

Глушить и снова заводить пробовал? Так же плавают после повторной заводки? У меня на такая беда была зимой на лендровере фрилендере 2.5 тупо из за масла в движке Поменял- все ок Но температура была около -10

#4 auto777

auto777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • - $ -
  • Витебск

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:57

скорее всего кольца ваноса, у меня такое было, чем холоднее, тем больше обороты плавали. диагностика ничего не показывала, оставлял машину на ночь, но для начала можно просто выставить сами ваносы, мне это не помогло.



агде ваносы можно сделать????? и тебе ты говориш не помогло и что же в итоге выяснил??????

#5 Don Kosmo

Don Kosmo

    Kosmo Garage

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 1 014 сообщений
  • Audi A5, Z4, a.r.145
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:58

беда, это когда умер кто-то и т.п.. А то что описано это мелкие технические проблемы.

#6 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:58

Клапан вентиляции картерных газов посоветовал бы поменять...

#7 auto777

auto777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • - $ -
  • Витебск

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:00

Глушить и снова заводить пробовал? Так же плавают после повторной заводки?
У меня на такая беда была зимой на лендровере фрилендере 2.5 тупо из за масла в движке
Поменял- все ок
Но температура была около -10



масло иеняю оч часто если машина глохнет после того как завожу больше её не троит всё нормально

беда, это когда умер кто-то и т.п.. А то что описано это мелкие технические проблемы.



:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Клапан вентиляции картерных газов посоветовал бы поменять...



а как его проверь на работоспособность???????? и только клапн или все патрубки которые к ниму идут?

#8 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:03

масло иеняю оч часто если машина глохнет после того как завожу больше её не троит всё нормально




:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:


Ну вот у меня после замены масла все прошло как то само по себе
Может с фильтром что было- не знаю
Но это абсолютно другая машина

Вообще если не менял маслоотделитель ( или как он там называется, блок вентиляции картера) то попробуй его поменять

#9 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:05

Причем у меня сразу загоралась ошибка - америкосовский чек энжин)) гоу ту сервис, мля)))

#10 auto777

auto777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • - $ -
  • Витебск

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:08

Ну вот у меня после замены масла все прошло как то само по себе
Может с фильтром что было- не знаю
Но это абсолютно другая машина

Вообще если не менял маслоотделитель ( или как он там называется, блок вентиляции картера) то попробуй его поменять


для чего он вообще нужен я примерно понимаю, но расталкуй по простому простому деревенскому парню))) спасибо

#11 sank

sank

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • e60 530i
  • mogilev

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:13

я начал с квкг(клапан вентиляции) его поменяли,мыл дроссельную заслонку и клапан холостого хода, потом мне выставили ваносы, нужна специальная планка, а потом я со штатов заказывал кольца ваносов, имено замена колец мне помогла,при этом плавание оборотов прогрессировало с 260 до 280 тыс. пробега. двигатель такой же.

#12 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:15

для чего он вообще нужен я примерно понимаю, но расталкуй по простому простому деревенскому парню))) спасибо


Я такой же как и ты витебский деревенский парень) И в ремонте смслю мало) слышал, что газы вредят маслу каким то образом, типа меняя как то его состав
А маслоотделитель- у меня так это паралоновая хрень обычная круглая) типа собирает капельки масла )отдельно не меняетс, меняется в сборе с клапаном, но у меня дизель

#13 auto777

auto777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • - $ -
  • Витебск

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:22

я начал с квкг(клапан вентиляции) его поменяли,мыл дроссельную заслонку и клапан холостого хода, потом мне выставили ваносы, нужна специальная планка, а потом я со штатов заказывал кольца ваносов, имено замена колец мне помогла,при этом плавание оборотов прогрессировало с 260 до 280 тыс. пробега. двигатель такой же.


прогресировало в каком плане???? где всё это делал? и дорого ли получились кольца ваноса??? а у нас что и совсем нет????????

Я такой же как и ты витебский деревенский парень) И в ремонте смслю мало) слышал, что газы вредят маслу каким то образом, типа меняя как то его состав
А маслоотделитель- у меня так это паралоновая хрень обычная круглая) типа собирает капельки масла )отдельно не меняетс, меняется в сборе с клапаном, но у меня дизель


всё понял спасибо большое!!!!!!!!!!!!!! респект от деревенского деревенскомук :good: :good: :good: :rolleyes: :rolleyes:

#14 auto777

auto777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • - $ -
  • Витебск

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:36

к кому всё таки можно подьехать кто кого посоветует ??????????? :blink: :blink: :blink:

#15 Ca4ok

Ca4ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • опять пешеход!!!
  • Могилёв на Днепре.

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:40

скорее всего кольца ваноса, у меня такое было, чем холоднее, тем больше обороты плавали. диагностика ничего не показывала, оставлял машину на ночь, но для начала можно просто выставить сами ваносы, мне это не помогло.

не всегда ошибку прописивает(102) но и акромя ваноса тож дафига проблем можит быть.
а выстовляют газараспределения (валы) а не ванос :)
и да если M52TU то сразунадо проверить VANOS.




Яндекс.Метрика