Х5 Е53 проблема с центральным замком
#1
Отправлено 12 Апрель 2009 - 10:28
#2
Отправлено 12 Апрель 2009 - 10:37
#3
Отправлено 12 Апрель 2009 - 06:45
#4
Отправлено 12 Апрель 2009 - 09:39
Да кстати и кто чем заправляет своих иксов?? говорят чувствительны к топливу... особенно америкосы..
Всё время 92, на крышке бака написано минимум 91, один раз поначалу залил полный бак 95 особой разницы непочувствовал - может у нас 95 такой
#5
Отправлено 13 Апрель 2009 - 04:56
Или специально была поставлена. Обратись к Чупе. Должен помочьПохоже свалилась в транспортный режим
#6
Отправлено 13 Апрель 2009 - 11:25
#7
Отправлено 14 Апрель 2009 - 08:50
Отъездил 4 года на Е53 3,0 из Америки. Заливал только 92. Никаких проблем не было. А когда-то у меня была Е39 535-ая. Заправлял два года 95-ым, когда выкручиваешь свечу-она вся красная от свинцового налета. И зимой на 95-ом она хуже заводилась. Короче, по тем временам, по словам людей, близких к бензиновому бизнесу, (сейчас может что изменилось) 95 в РБ получали не крекингом нефти, а путем добавления присадок. Отсюда и налет на свечах. Кстати, для зимы лучше ставить не новомодные четырехэлектродные свечи, а обычные, двух. Они в 2 раза дешевле (но ходят в 2 раза меньше), но в большой мороз лучше заводятся. А сейчас у меня Е70, то ж из Америки, и тож жрет 92 и нисколько не комплексуетДа кстати и кто чем заправляет своих иксов?? говорят чувствительны к топливу... особенно америкосы..
#8
Отправлено 14 Апрель 2009 - 08:54
А когда-то у меня была Е36 535-ая.
Слава, это у тебя была Е39.
мы ее потом весело разлупили об фуру. Забыл?
#9
Отправлено 14 Апрель 2009 - 08:54
Чо то я не слышал про существование транспортного режима... Но перепрограммировать однозначно надо попытаться. А Чупа-нормальный парняга.Приехал ко мне Е53 америкос, а точнее приплыл, и вот пока он плыл аккумулятор естественно полностью разрядился. В следствии чего как я предполагаю была потеряна связь между ДУ на ключе и теперь не срабатывает открытие и закрытие, но так же оно не срабатывает ни при нажатии кнопки в салоне ни при закрытии машины ключом.
Так же не работают стеклоочистители и омыватели.
Предохранители проверены - они целые.
Кто сталкивался или знает в чем причина поделитесь опытом пожалуйста!
#10
Отправлено 14 Апрель 2009 - 08:56
Не у тебя, а у Павлика. Но сначала то она была у меня! И я сначала я ее весело разлупил на пер. Ольшевского-Пушкина, не помню об кого! Но главное, всем нам было весело. Кроме Павлика...Слава, это у тебя была Е39.
мы ее потом весело разлупили об фуру. Забыл?
#11
Отправлено 14 Апрель 2009 - 10:12
#12
Отправлено 14 Апрель 2009 - 10:43
#13
Отправлено 14 Апрель 2009 - 10:55
Всё верно. Читал в своём мануале по Е53 2005 года как с ключа инициировать этот самый режим транспортировки. Искать просто лень"Режим транспортировки
Режим транспортировки
Для защиты аккумулятора при транспортировке, начиная с модельного года 2002, с помощью режима транспортировки в ЭБУ отключается ряд электрических функций.
Режим транспортировки устанавливается в процессе производства автомобиля, и перед передачей автомобиля клиенту его необходимо отменить.
Включение режима транспортировки с помощью диагностической системы BMW не предусмотрено.
#14
Отправлено 14 Апрель 2009 - 11:14
Да, нагородили кабздец... Типа-все для трудящихся, что б машины попадали к ним со свежими акумуляторами. Только вот когда что-нибудь загнется-попробуй найди потом, в чем причина. И вообще, машины начинают жить своей жизнью... Похоже, "Терминатор№... Восстание машин" и "Терминатор№... Судный день" не загорами"Режим транспортировки
Режим транспортировки
Для защиты аккумулятора при транспортировке, начиная с модельного года 2002, с помощью режима транспортировки в ЭБУ отключается ряд электрических функций.
Режим транспортировки устанавливается в процессе производства автомобиля, и перед передачей автомобиля клиенту его необходимо отменить.
#15
Отправлено 16 Апрель 2009 - 01:08