Сколько стоил новый ТНВД?Выяснилось, что сдох ТНВД. Поменяли, поставили новый.
Сдохла турбина?
#16
Отправлено 14 Апрель 2009 - 09:31
#17
Отправлено 14 Апрель 2009 - 09:35
хахахаха ха
бред - новая турбина стоит начиная с 700 у.е и выше
можно например поменять не всю турбину а только внутреннюю часть кот обычно и вылетает гдето 250-300у.е(естественно с заменой масла и 2-х фильтров)
можно купить восстановленную, то бишь после ремонта
вариантов много
а мот у тя ваще какая нить деталька вылетела и всё -надо ехать смотреть
вот это какразтаки бред
турбины ремонтировать у нас не умеют, уже 1000 раз доказанный факт. Еслиб машине не 318тыдыэс была то есть смысл думать о новой, поставил и забыл, ессна с условием дальнейшей эксплуатации машины
#18
Отправлено 15 Апрель 2009 - 05:26
300 EUR с заменой на BOSH сервисе.Сколько стоил новый ТНВД?
#19
Отправлено 15 Апрель 2009 - 09:16
#20
Отправлено 23 Апрель 2009 - 10:12
сдохшая турбина себя выдаст отказом разгоняться, черным дымом сзади.
Я так понял, что если турбина перестанет работать будет заметная потеря мощности и чёрный дым из трубы. Лазить в мотор и ковыряться там я не хочу. Считаю, что самодеятельность до добра не доведет. Просто звук двигателя последнее время разный. Даже не свист, а вроде журчание то появляется, то пропадает. Не знаю от чего зависит.
#21
Отправлено 23 Апрель 2009 - 10:18
Я так понял, что если турбина перестанет работать будет заметная потеря мощности и чёрный дым из трубы. Лазить в мотор и ковыряться там я не хочу. Считаю, что самодеятельность до добра не доведет. Просто звук двигателя последнее время разный. Даже не свист, а вроде журчание то появляется, то пропадает. Не знаю от чего зависит.
понял примерно правильно, как вариант, съезди на бош дизель сервис там подключат комп и замеряют давленние наддува - весомый показатель.
#22
Отправлено 23 Апрель 2009 - 11:27
300 евр - может только галимый китай с нотЯжкой стоить..ТНВД 300 EUR с заменой на BOSH сервисе.
А на эту сумму, только сам оригинальный плунжер по себестоимости примерно выйдет. ;) Целиком Оригинальныи тнвд Бош в германии от 1700евр
По свисту - не дури себе голову, раз нет черного дыма, и нормальное ускарение... Это не паказатель неисправности турбины - а работа перепускного клапана.
#23
Отправлено 23 Апрель 2009 - 03:06
Я тут в соседней теме уже спрашивал.. Может я ТНВД путаю с другим топливным насосом, который, как я думаю, стоит в баке. Я говорил про замену этого насоса.300 евр - может только галимый китай с нотЯжкой стоить.. Целиком Оригинальныи тнвд Бош в германии от 1700евр
ТНВД это что-то другое?
Это этот клапан звук этот издаёт? Для чего он нужен? И почему то есть звук, то нету?Это не паказатель неисправности турбины - а работа перепускного клапана.
Сенкс за ответы.
#24
Отправлено 23 Апрель 2009 - 03:28
"ТНВД или топливный насос высокого давления выполняет функцию подачи топлива в дизельном двигателе. Наряду с подачей топлива ТНВД распределяет топливо по цилиндрам производя впрыск через форсунки в строго определенный промежуток времени. Данный момент определяется углом опережения впрыска. Необходимо учитывать, что ТНВД и форсунки являются устройствами прецизионной точности. Плунжеры ТНВД и штифты форсунок в процессе работы смазываются поступающим дизельным топливом. ТНВД делятся на две большие группы: рядные топливные насосы высокого давления и агрегаты распределительного типа. Топливо в ТНВД подается с помощью топливоподкачивающего насоса. В объеме гораздо больше чем требуется для работы дизеля. При этом излишки возвращаются в бак через дренажный штуцер. Несмотря на то, что патент на дизель был получен в 1893 году в автомобилях широкое применение стало возможным в 20-ых - 30-ых годах двадцатого века, когда ТНВД стали достаточно легкими и устойчивыми в работами с высокой частотой вращения коленвала."
Источник: http://www.autoremont.su/rs/tnvd.htm
В общем замена топливоподкачивающего насоса BOSH стоит 300 EUR на BOSH сервисе.
#25
Отправлено 23 Апрель 2009 - 04:16
Другое дело. И то, если что, он ремонтируется за 50 у.еВ общем замена топливоподкачивающего насоса BOSH стоит 300 EUR на BOSH сервисе.
От избыточного давления во впуске. Чаще, когда нарушается пропускной баланс между катом и входом турбины.Это этот клапан звук этот издаёт? Для чего он нужен? И почему то есть звук, то нету?
Сенкс за ответы.
Ничего страшного....
( Пассаты, особенно Шараны 1.9 тди, Пежо.. практически все свистят)
#26
Отправлено 07 Февраль 2010 - 06:29
#27
Отправлено 07 Февраль 2010 - 06:49
Гонево!!! "ТурбоКом" в Новинках,там где станция ТО!Хоть и брал себе новую,но к дяде Саше(вроде)даже с Раши турбины возят,и все наши Минские гонщики!<!--quoteo(post=502795:date=12 Apr 2009, 09:47 :name=Red1inE)--><div class='quotetop'>Цитата(Red1inE @ 12 Apr 2009, 09:47 ) <a href="index.php?act=findpost&pid=502795"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->ха ха
бред - новая турбина стоит начиная с 700 у.е и выше
можно например поменять не всю турбину а только внутреннюю часть кот обычно и вылетает гдето 250-300у.е(естественно с заменой масла и 2-х фильтров)
можно купить восстановленную, то бишь после ремонта
вариантов много
а мот у тя ваще какая нить деталька вылетела и всё -надо ехать смотреть<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
эта "внутренняя часть" - это бронзовые втулки (подшипники скольжения если быть точным). Ресурс этих подшипников очень короткий, а при недостатках в системе смазки - износ моментальный. Грубо говоря, несвоевременная замена масла может запросто их убить, потому как одна соринка размеров в микроны на оборотах более 2000 срезает поверхность этих бронзовых подшипников на раз, наблюдал неоднократно - далее идет люфт и турбина в разнос.. Среднестатический белорус конечно не станет выкладывать 700 и более за новый турбокомпрессор, но могу сказать - не знаю ни одного сервиса в РБ, способного восстановить и отбаллансировать его на более-менее приличном уровне. Нет у нас специалистов и быть не может по определению. На сколько его такого хватит - лоторея..
#28
Отправлено 08 Февраль 2010 - 02:15
На компе тебе могут сказать давление наддува(не ниже 0.9Бар).Свистеть должна умеренно,и то под нагрузкой.Нормальный звук-звук как бы завывания.Чтобы не было путаницы: машина заводится нормально. Сегодня опять обнаружил пропавший свист.
Раньше я думал, что нормально работающая турбина должна издавать несильный свистящий звук при работающем двигателе. Но здесь мне говорят наоборот. Совсем запутался.
У кого TDS скажите у вас есть такой звук? Как вы думаете, компьютерная диагностика способна распознать проблему, если она есть?
Тут говорили про масло, смазку и фильтры. Можно по подробней? Масло в турбине отдельно нужно менять? Фильтры?