Перейти к содержимому



Фотография

Сдохла турбина?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#16 Andrew BMW

Andrew BMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2009 - 09:31

Выяснилось, что сдох ТНВД. Поменяли, поставили новый.

Сколько стоил новый ТНВД?

#17 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2009 - 09:35

ха ха
бред - новая турбина стоит начиная с 700 у.е и выше
можно например поменять не всю турбину а только внутреннюю часть кот обычно и вылетает гдето 250-300у.е(естественно с заменой масла и 2-х фильтров)
можно купить восстановленную, то бишь после ремонта
вариантов много
а мот у тя ваще какая нить деталька вылетела и всё -надо ехать смотреть

хахаха
вот это какразтаки бред
турбины ремонтировать у нас не умеют, уже 1000 раз доказанный факт. Еслиб машине не 318тыдыэс была то есть смысл думать о новой, поставил и забыл, ессна с условием дальнейшей эксплуатации машины

#18 roadrage

roadrage

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 05:26

Сколько стоил новый ТНВД?

300 EUR с заменой на BOSH сервисе.

#19 789

789

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2009 - 09:16

1. сними патрубок, который идет после интеркулера к коллектору и проедь. если есть изменения по динамике после того, как снял - турба еще жива. у меня после 1500 тысяч оборотов при снятом патрубке практически не разгонялась - очень медленно. 2. почисти все вокруг и сними патрубок перед (легче снять) или после тубрины. возмись за вал турбы и подвигай вперед-назад - двигаться не должно (еле-еле заметно). подвигай вверх-вниз - люфт до 0,8 мм (примерно) нормально. у меня тоже посвистывает - думал, может турбу подремонтировать. но после исканий в нете сделал, что описано выше и успокоился. сдохшая турбина себя выдаст отказом разгоняться, черным дымом сзади. турбина не включается как свет рубильником - она постоянно крутится, т.е. помогает всегда (заметно, когда снимешь патрубок перед коллектором). только размер ее помощи зависит от оборотов, т.е. от количества спаленной соляры - больше выхлопа - больше свежего воздуха для двигателя засосет турба.

#20 roadrage

roadrage

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 10:12

сдохшая турбина себя выдаст отказом разгоняться, черным дымом сзади.


Я так понял, что если турбина перестанет работать будет заметная потеря мощности и чёрный дым из трубы. Лазить в мотор и ковыряться там я не хочу. Считаю, что самодеятельность до добра не доведет. Просто звук двигателя последнее время разный. Даже не свист, а вроде журчание то появляется, то пропадает. Не знаю от чего зависит.

#21 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 10:18

Я так понял, что если турбина перестанет работать будет заметная потеря мощности и чёрный дым из трубы. Лазить в мотор и ковыряться там я не хочу. Считаю, что самодеятельность до добра не доведет. Просто звук двигателя последнее время разный. Даже не свист, а вроде журчание то появляется, то пропадает. Не знаю от чего зависит.


понял примерно правильно, как вариант, съезди на бош дизель сервис там подключат комп и замеряют давленние наддува - весомый показатель.

#22 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 11:27

ТНВД 300 EUR с заменой на BOSH сервисе.

300 евр - может только галимый китай с нотЯжкой стоить.. :rolleyes:
А на эту сумму, только сам оригинальный плунжер по себестоимости примерно выйдет. ;) Целиком Оригинальныи тнвд Бош в германии от 1700евр

По свисту - не дури себе голову, раз нет черного дыма, и нормальное ускарение... Это не паказатель неисправности турбины - а работа перепускного клапана.

#23 roadrage

roadrage

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 03:06

300 евр - может только галимый китай с нотЯжкой стоить.. :rolleyes: Целиком Оригинальныи тнвд Бош в германии от 1700евр

Я тут в соседней теме уже спрашивал.. Может я ТНВД путаю с другим топливным насосом, который, как я думаю, стоит в баке. Я говорил про замену этого насоса.
ТНВД это что-то другое?

Это не паказатель неисправности турбины - а работа перепускного клапана.

Это этот клапан звук этот издаёт? Для чего он нужен? И почему то есть звук, то нету?
Сенкс за ответы.

#24 roadrage

roadrage

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 03:28

"ТНВД или топливный насос высокого давления выполняет функцию подачи топлива в дизельном двигателе. Наряду с подачей топлива ТНВД распределяет топливо по цилиндрам производя впрыск через форсунки в строго определенный промежуток времени. Данный момент определяется углом опережения впрыска. Необходимо учитывать, что ТНВД и форсунки являются устройствами прецизионной точности. Плунжеры ТНВД и штифты форсунок в процессе работы смазываются поступающим дизельным топливом. ТНВД делятся на две большие группы: рядные топливные насосы высокого давления и агрегаты распределительного типа. Топливо в ТНВД подается с помощью топливоподкачивающего насоса. В объеме гораздо больше чем требуется для работы дизеля. При этом излишки возвращаются в бак через дренажный штуцер. Несмотря на то, что патент на дизель был получен в 1893 году в автомобилях широкое применение стало возможным в 20-ых - 30-ых годах двадцатого века, когда ТНВД стали достаточно легкими и устойчивыми в работами с высокой частотой вращения коленвала."


Источник: http://www.autoremont.su/rs/tnvd.htm

В общем замена топливоподкачивающего насоса BOSH стоит 300 EUR на BOSH сервисе.

#25 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2009 - 04:16

В общем замена топливоподкачивающего насоса BOSH стоит 300 EUR на BOSH сервисе.

Другое дело. И то, если что, он ремонтируется за 50 у.е :rolleyes:

Это этот клапан звук этот издаёт? Для чего он нужен? И почему то есть звук, то нету?
Сенкс за ответы.

От избыточного давления во впуске. Чаще, когда нарушается пропускной баланс между катом и входом турбины.
Ничего страшного....
( Пассаты, особенно Шараны 1.9 тди, Пежо.. практически все свистят) :unsure:

#26 zleva

zleva

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 06:29

Значит так. Ничего страшного нет. В Украине есть такой город Луганск. В этом городе есть институт, который изготавливает оборудования для ремонта и центровки турбин, и они сами занимаются ремонтом турбин. Стоит это дело все 100 долларов США, и при этом дают 1 год гарантии. +38 050 139 40 26 Сергей. Если хочешь, то могу тебе помочь. Звони!!! Если можешь узнай сколько б/у у вас такая штука стоит на E39 Becker, Part Number 65 12 6 919 078 (July 2002) Becker, Part Number 65 12 6 934 091 (May 2003 - Jul 2004), Becker, Part Number 65 12 6 934 649 (Dec 2003), Becker, Part Number 65 12 6 976 963 (December 2005), MP3 ID3 display,Backer, Part Number 65 12 6 976 964.

#27 boommeer530

boommeer530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 469 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 06:49

<!--quoteo(post=502795:date=12 Apr 2009, 09:47 :name=Red1inE)--><div class='quotetop'>Цитата(Red1inE @ 12 Apr 2009, 09:47 ) <a href="index.php?act=findpost&pid=502795"><{POST_SNAPBACK}></a></div><div class='quotemain'><!--quotec-->ха ха
бред - новая турбина стоит начиная с 700 у.е и выше
можно например поменять не всю турбину а только внутреннюю часть кот обычно и вылетает гдето 250-300у.е(естественно с заменой масла и 2-х фильтров)
можно купить восстановленную, то бишь после ремонта
вариантов много
а мот у тя ваще какая нить деталька вылетела и всё -надо ехать смотреть<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
эта "внутренняя часть" - это бронзовые втулки (подшипники скольжения если быть точным). Ресурс этих подшипников очень короткий, а при недостатках в системе смазки - износ моментальный. Грубо говоря, несвоевременная замена масла может запросто их убить, потому как одна соринка размеров в микроны на оборотах более 2000 срезает поверхность этих бронзовых подшипников на раз, наблюдал неоднократно - далее идет люфт и турбина в разнос.. Среднестатический белорус конечно не станет выкладывать 700 и более за новый турбокомпрессор, но могу сказать - не знаю ни одного сервиса в РБ, способного восстановить и отбаллансировать его на более-менее приличном уровне. Нет у нас специалистов и быть не может по определению. На сколько его такого хватит - лоторея..

Гонево!!! "ТурбоКом" в Новинках,там где станция ТО!Хоть и брал себе новую,но к дяде Саше(вроде)даже с Раши турбины возят,и все наши Минские гонщики! :kos:

#28 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2010 - 02:15

Чтобы не было путаницы: машина заводится нормально. Сегодня опять обнаружил пропавший свист.

Раньше я думал, что нормально работающая турбина должна издавать несильный свистящий звук при работающем двигателе. Но здесь мне говорят наоборот. Совсем запутался.
У кого TDS скажите у вас есть такой звук? Как вы думаете, компьютерная диагностика способна распознать проблему, если она есть?

Тут говорили про масло, смазку и фильтры. Можно по подробней? Масло в турбине отдельно нужно менять? Фильтры?

На компе тебе могут сказать давление наддува(не ниже 0.9Бар).Свистеть должна умеренно,и то под нагрузкой.Нормальный звук-звук как бы завывания.




Яндекс.Метрика