Сдохла турбина?
#1
Отправлено 11 Апрель 2009 - 08:33
#2
Отправлено 11 Апрель 2009 - 03:31
#3
Отправлено 11 Апрель 2009 - 03:40
#4 Guest_ZerK_*
Отправлено 11 Апрель 2009 - 05:32
Лучше новую бери дорого но с гарантией. Турбина если свистит это первый признак скорого ремонта.
бредите вы баценка. у некоторых моих знакомых уже 150 тысяч свистит.
#5
Отправлено 11 Апрель 2009 - 06:12
#6
Отправлено 11 Апрель 2009 - 11:57
#7
Отправлено 12 Апрель 2009 - 10:47
ха хаЛучше новую бери дорого но с гарантией. Турбина если свистит это первый признак скорого ремонта.
бред - новая турбина стоит начиная с 700 у.е и выше
можно например поменять не всю турбину а только внутреннюю часть кот обычно и вылетает гдето 250-300у.е(естественно с заменой масла и 2-х фильтров)
можно купить восстановленную, то бишь после ремонта
вариантов много
а мот у тя ваще какая нить деталька вылетела и всё -надо ехать смотреть
#8
Отправлено 12 Апрель 2009 - 08:19
#9
Отправлено 12 Апрель 2009 - 10:37
эта "внутренняя часть" - это бронзовые втулки (подшипники скольжения если быть точным). Ресурс этих подшипников очень короткий, а при недостатках в системе смазки - износ моментальный. Грубо говоря, несвоевременная замена масла может запросто их убить, потому как одна соринка размеров в микроны на оборотах более 2000 срезает поверхность этих бронзовых подшипников на раз, наблюдал неоднократно - далее идет люфт и турбина в разнос.. Среднестатический белорус конечно не станет выкладывать 700 и более за новый турбокомпрессор, но могу сказать - не знаю ни одного сервиса в РБ, способного восстановить и отбаллансировать его на более-менее приличном уровне. Нет у нас специалистов и быть не может по определению. На сколько его такого хватит - лоторея..ха ха
бред - новая турбина стоит начиная с 700 у.е и выше
можно например поменять не всю турбину а только внутреннюю часть кот обычно и вылетает гдето 250-300у.е(естественно с заменой масла и 2-х фильтров)
можно купить восстановленную, то бишь после ремонта
вариантов много
а мот у тя ваще какая нить деталька вылетела и всё -надо ехать смотреть
#10
Отправлено 12 Апрель 2009 - 11:12
Обратите внимание ,что топикстартер пишет про Е-36 (в аватаре),... сделают ...если технологию ремонта будут соблюдатьэта "внутренняя часть" - это бронзовые втулки (подшипники скольжения если быть точным). Ресурс этих подшипников очень короткий, а при недостатках в системе смазки - износ моментальный. Грубо говоря, несвоевременная замена масла может запросто их убить, потому как одна соринка размеров в микроны на оборотах более 2000 срезает поверхность этих бронзовых подшипников на раз, наблюдал неоднократно - далее идет люфт и турбина в разнос.. Среднестатический белорус конечно не станет выкладывать 700 и более за новый турбокомпрессор, но могу сказать - не знаю ни одного сервиса в РБ, способного восстановить и отбаллансировать его на более-менее приличном уровне. Нет у нас специалистов и быть не может по определению. На сколько его такого хватит - лоторея..
ЗЫ Автор писал про проблемы с заводкой.... турба здесь с какого бока?
#11
Отправлено 13 Апрель 2009 - 07:45
ну ваще на автосервисах у нас турбины тока снимают и ставят обратно.... а ремонтируют их на заводе, где есть весь необходимый материал и оборудование соответствующее евростандартам.... также посе ремонта дают гарантию.... от 6 месяцевОбратите внимание ,что топикстартер пишет про Е-36 (в аватаре),... сделают ...если технологию ремонта будут соблюдать
ЗЫ Автор писал про проблемы с заводкой.... турба здесь с какого бока?
по крайней мере где мне делали
а если вам предложат починить турбину на сто"быстро дешево недорого" -то скорей всего долго вы на ней не отъездите
#12
Отправлено 13 Апрель 2009 - 11:57
А что это за завод такой???ну ваще на автосервисах у нас турбины тока снимают и ставят обратно.... а ремонтируют их на заводе, где есть весь необходимый материал и оборудование соответствующее евростандартам.... также посе ремонта дают гарантию.... от 6 месяцев
по крайней мере где мне делали
а если вам предложат починить турбину на сто"быстро дешево недорого" -то скорей всего долго вы на ней не отъездите
#13
Отправлено 13 Апрель 2009 - 05:53
это там где дым идет из труб и много алкашей входи и выходит ))А что это за завод такой???
А если серьезно - не знаю, какой завод имел ввиду автор, но в РБ только один завод производит турбокомпрессоры - это "Борисовский завод агрегатов". Качество истинно белорусское,
- это не про них. Так что как-то сомнительным мне видится это высказывание про какой-то там магический завод....материал и оборудование соответствующее евростандартам....
Может я чего-то не знаю - было бы интересно...
#14
Отправлено 14 Апрель 2009 - 12:46
#15
Отправлено 14 Апрель 2009 - 09:29
Раньше я думал, что нормально работающая турбина должна издавать несильный свистящий звук при работающем двигателе. Но здесь мне говорят наоборот. Совсем запутался.
У кого TDS скажите у вас есть такой звук? Как вы думаете, компьютерная диагностика способна распознать проблему, если она есть?
Тут говорили про масло, смазку и фильтры. Можно по подробней? Масло в турбине отдельно нужно менять? Фильтры?
У меня посвистывает, с приоткрытым окошком слышно нормально. ИМХО, свистеть должно, на входе в компрессор нормальное разряжение создается, вот и свистит.
Масло в турбине отдельно не меняется, забор идет из поддона. Масло в турбине для подшипников скольжения и охлаждения нужно. Если уровень низкий или масло хреновое, то.... в общем, различные вариации с поломками и перегревом.
Согласен с мнением что нужно нормальное СТО если уж начались проблемы с турбиной.