Перейти к содержимому



Фотография

Сдохла турбина?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#1 roadrage

roadrage

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 08:33

Кратко опишу ситуацию. Раньше был слышен хараутерный свист турбины при работе двигателя. Пару месяцев назад начались проблемы: стала плохо заводится, потом при почти пустом баке вообще глохла. Долго искали причину. Поменяли акомулятор, топливный фильтр. Выяснилось, что сдох ТНВД. Поменяли, поставили новый. Свист турбины пропал примерно в то же время когда сдох ТНВД. Вопросы: Это турбина сломалась? Или может просто отключилась? Можно ли ее починить? Или нужно ставить новую? Сколько это будет стоить? Заранее спасибо за ответы.

#2 Denis1

Denis1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 03:31

вообщето свиста недолжно быть ,это наверное свист был нехватки масла в турбине

#3 vlad1080

vlad1080

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 03:40

Лучше новую бери дорого но с гарантией. Турбина если свистит это первый признак скорого ремонта.

#4 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 11 Апрель 2009 - 05:32

Лучше новую бери дорого но с гарантией. Турбина если свистит это первый признак скорого ремонта.


бредите вы баценка. у некоторых моих знакомых уже 150 тысяч свистит. 

#5 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 06:12

С турбиной никогда не ездил, но еще в эру моды на бэ3 дизельные пасцаты поездившие на них (мне не довелось, к счастью :) ) рассказывали, что когда турбина включается, свист такой, здорово типа (как трактор кировец). :) И еще тогда в каком-то автомобильном издании прочитал, что рабочая турбина свистеть не должна, а если свистит, то пинцет ей... А по теме: вопрос серьезный, здесь только диагностика у толковых специалистов узкого профиля...

#6 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 11:57

а в ремонт уже не хило бабла вложено, неужели все надо было менять?????????????? амида на вас нет

#7 Red1inE

Red1inE

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2009 - 10:47

Лучше новую бери дорого но с гарантией. Турбина если свистит это первый признак скорого ремонта.

ха ха
бред - новая турбина стоит начиная с 700 у.е и выше
можно например поменять не всю турбину а только внутреннюю часть кот обычно и вылетает гдето 250-300у.е(естественно с заменой масла и 2-х фильтров)
можно купить восстановленную, то бишь после ремонта
вариантов много
а мот у тя ваще какая нить деталька вылетела и всё -надо ехать смотреть

#8 gerner

gerner

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2009 - 08:19

А может катализатор забит?

#9 Fergusson

Fergusson

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2009 - 10:37

ха ха
бред - новая турбина стоит начиная с 700 у.е и выше
можно например поменять не всю турбину а только внутреннюю часть кот обычно и вылетает гдето 250-300у.е(естественно с заменой масла и 2-х фильтров)
можно купить восстановленную, то бишь после ремонта
вариантов много
а мот у тя ваще какая нить деталька вылетела и всё -надо ехать смотреть

эта "внутренняя часть" - это бронзовые втулки (подшипники скольжения если быть точным). Ресурс этих подшипников очень короткий, а при недостатках в системе смазки - износ моментальный. Грубо говоря, несвоевременная замена масла может запросто их убить, потому как одна соринка размеров в микроны на оборотах более 2000 срезает поверхность этих бронзовых подшипников на раз, наблюдал неоднократно - далее идет люфт и турбина в разнос.. Среднестатический белорус конечно не станет выкладывать 700 и более за новый турбокомпрессор, но могу сказать - не знаю ни одного сервиса в РБ, способного восстановить и отбаллансировать его на более-менее приличном уровне. Нет у нас специалистов и быть не может по определению. На сколько его такого хватит - лоторея..

#10 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2009 - 11:12

эта "внутренняя часть" - это бронзовые втулки (подшипники скольжения если быть точным). Ресурс этих подшипников очень короткий, а при недостатках в системе смазки - износ моментальный. Грубо говоря, несвоевременная замена масла может запросто их убить, потому как одна соринка размеров в микроны на оборотах более 2000 срезает поверхность этих бронзовых подшипников на раз, наблюдал неоднократно - далее идет люфт и турбина в разнос.. Среднестатический белорус конечно не станет выкладывать 700 и более за новый турбокомпрессор, но могу сказать - не знаю ни одного сервиса в РБ, способного восстановить и отбаллансировать его на более-менее приличном уровне. Нет у нас специалистов и быть не может по определению. На сколько его такого хватит - лоторея..

Обратите внимание ,что топикстартер пишет про Е-36 (в аватаре),... сделают ...если технологию ремонта будут соблюдать
ЗЫ Автор писал про проблемы с заводкой.... турба здесь с какого бока?

#11 Red1inE

Red1inE

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2009 - 07:45

Обратите внимание ,что топикстартер пишет про Е-36 (в аватаре),... сделают ...если технологию ремонта будут соблюдать
ЗЫ Автор писал про проблемы с заводкой.... турба здесь с какого бока?

ну ваще на автосервисах у нас турбины тока снимают и ставят обратно.... а ремонтируют их на заводе, где есть весь необходимый материал и оборудование соответствующее евростандартам.... также посе ремонта дают гарантию.... от 6 месяцев
по крайней мере где мне делали
а если вам предложат починить турбину на сто"быстро дешево недорого" -то скорей всего долго вы на ней не отъездите :down:

#12 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2009 - 11:57

ну ваще на автосервисах у нас турбины тока снимают и ставят обратно.... а ремонтируют их на заводе, где есть весь необходимый материал и оборудование соответствующее евростандартам.... также посе ремонта дают гарантию.... от 6 месяцев
по крайней мере где мне делали
а если вам предложат починить турбину на сто"быстро дешево недорого" -то скорей всего долго вы на ней не отъездите :down:

А что это за завод такой??? :rolleyes:

#13 Fergusson

Fergusson

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2009 - 05:53

А что это за завод такой??? :rolleyes:

это там где дым идет из труб и много алкашей входи и выходит ))


А если серьезно - не знаю, какой завод имел ввиду автор, но в РБ только один завод производит турбокомпрессоры - это "Борисовский завод агрегатов". Качество истинно белорусское,

материал и оборудование соответствующее евростандартам....

- это не про них. Так что как-то сомнительным мне видится это высказывание про какой-то там магический завод....
Может я чего-то не знаю :blink: - было бы интересно...

#14 roadrage

roadrage

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2009 - 12:46

Чтобы не было путаницы: машина заводится нормально. Сегодня опять обнаружил пропавший свист. Раньше я думал, что нормально работающая турбина должна издавать несильный свистящий звук при работающем двигателе. Но здесь мне говорят наоборот. Совсем запутался. У кого TDS скажите у вас есть такой звук? Как вы думаете, компьютерная диагностика способна распознать проблему, если она есть? Тут говорили про масло, смазку и фильтры. Можно по подробней? Масло в турбине отдельно нужно менять? Фильтры?

#15 Andrew BMW

Andrew BMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2009 - 09:29

Раньше я думал, что нормально работающая турбина должна издавать несильный свистящий звук при работающем двигателе. Но здесь мне говорят наоборот. Совсем запутался.
У кого TDS скажите у вас есть такой звук? Как вы думаете, компьютерная диагностика способна распознать проблему, если она есть?
Тут говорили про масло, смазку и фильтры. Можно по подробней? Масло в турбине отдельно нужно менять? Фильтры?


У меня посвистывает, с приоткрытым окошком слышно нормально. ИМХО, свистеть должно, на входе в компрессор нормальное разряжение создается, вот и свистит.

Масло в турбине отдельно не меняется, забор идет из поддона. Масло в турбине для подшипников скольжения и охлаждения нужно. Если уровень низкий или масло хреновое, то.... в общем, различные вариации с поломками и перегревом.

Согласен с мнением что нужно нормальное СТО если уж начались проблемы с турбиной.




Яндекс.Метрика