Перейти к содержимому



Фотография

Ремонт турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#286 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 02:03

Ну не хотите- можете и не регулировать.

#287 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 06:07

Ну не хотите- можете и не регулировать.

Хочу! Если это даст результат. Только я в Бресте живу, до вас далековато будет. Может сам принцип объясните - у меня руки нормально заточены, справлюсь.



#288 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 09:34

Так я же написал - электро. Сервопривод шел перебранный вместе с турбиной, может его не отрегулировали?

У тебя восстановленный компрессор (не на заводе изготовителе), естественно там нет оригинальных запчастей garrett, всего пару лишних грамм на валу и компрессорном колесе приведут к более позднему отклику.
п.с. электро гареты не регулируются.



#289 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 10:56

Виталь, смещением активировать относительно корпуса можно добиться более раннего или позднего открытия геометрии. Помнишь мой случай с заменой катриджа на х3.

#290 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 30 Октябрь 2018 - 11:51

Виталь, смещением активировать относительно корпуса можно добиться более раннего или позднего открытия геометрии. Помнишь мой случай с заменой катриджа на х3.

Саша, там смещение очень мизерное (в сравнении как люфтит тяга на осях), я не раз пробовал смещать, разницы не замечал (компрессоры были с м57н2, на компрессорах gtb2260 N57 вообще нет смещения).
Пусть пробует, хуже не сделает)) в отличии от компрессоров митсубиши на 2.0д с регулировкой, вот там трогать регулировку категорически нельзя!



#291 Vitaliu

Vitaliu

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • BMW 530d E60
  • Минск

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 11:39

Приветствую, скажите такая проблема 530 d 2004 m57, проблема заключается в том что как только пошел нагрев двигателя отрубается тяга, едит как дизель, что странно ошибок нету вовсе. Может кто то что то знает куда копать ? 



#292 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 02:57

Приветствую, скажите такая проблема 530 d 2004 m57, проблема заключается в том что как только пошел нагрев двигателя отрубается тяга, едит как дизель, что странно ошибок нету вовсе. Может кто то что то знает куда копать ? 

На комп!



#293 Vitaliu

Vitaliu

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • BMW 530d E60
  • Минск

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 04:44

На комп!

Проблема в том что комп ничего не показывает, пустота, подушки только и там еще мелочь но это не связано. до этого тоже самое показывало и все работало первый раз на трассе произошло, причем шел 100 км. На холодную все прекрасно как только прогревается все... 



#294 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 09 Сентябрь 2019 - 04:44

Проблема в том что комп ничего не показывает, пустота, подушки только и там еще мелочь но это не связано. до этого тоже самое показывало и все работало первый раз на трассе произошло, причем шел 100 км. На холодную все прекрасно как только прогревается все... 

Чип есть?



#295 Vitaliu

Vitaliu

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • BMW 530d E60
  • Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 12:06

Чип есть?

Чипа нет, сток, катюша и тд все на месте, вчера почти весь день полет нормальный как только погода прогрелась до 25 сразу вырубило, и все до вечара что бы я не делал ничего не вышло, что странно остыла полностью, завел летит и потом снова вырубила как только прогрелась градусов на 65 . 



#296 Vitaliu

Vitaliu

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • BMW 530d E60
  • Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 03:11

В общем, на всякий случай пишу в помощь другим. Позвонил по Сто и в одном месте мастер по телефону что странно  объяснил что может быть, и что встречал на практике, полез я в этот блок управления по совету мастера. Снял я его ободрал все руки об защиту часа 3 промутожился , но все таки снял, после началось другая проблема как его достать :)))), тыркал тыркал по итогу вытащил как то между глушителем и кузовом. так и не понял как вскрыть коробку без поломки, поломал все пластиковые  крепления,  но разобрал коробочку внутри был запах гори прям, сильно по носу било. Ничего я не увидел там подал 12 вольт на моторчик он закрутился и сдвинул рычаг в угол, после этого я обратил внимание что отсутствует контакт на плате, контактом назвать сложно волоски такие идут по кругу, начал их паять припаял, и по совету того же мастера начал диагностировать , вставил ключ в зажигание подключил блок управления, и включил зажигание и тишина, выключил зажигание тоже тишина. ( типо блок должен был сдвинуться а потом вернуться на исходную) только теперь появился чек. нет сигнала Solenoid )))) Об звон по разборке и ремонтам привел к тому что ремонт от 70 до 280 рублей, а б.у только с турбиной продают. По итогу решился на ремонт, приехал курьер забрал через час, перезванили, человек объяснил что проблема в чипе и моей кривизне рук :)))) какой то элемент испортил.  Предложили новые мозги и ти-по прошивка под мою машину, не знаю так ли это или это развод, но через 2 часа блок у меня, установил и  (установить оказалось всем правилам на  зло - проще, справился за  час), все машина как новая полет отличный пока правда 150 км ходу,, все выходные но доволен как слон.  конечно было бы легче если бы была яма, ямы нет , поэтому делалось все на улице. Итого ободранные руки, спаленные нервы, и трата 70 у.е. Едим дальше... :)



#297 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 11:00

Странно, что не было ошибки. Я так понимаю проблема была в электронном актуаторе турбины.



#298 Vitaliu

Vitaliu

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • BMW 530d E60
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 10:57

Странно, что не было ошибки. Я так понимаю проблема была в электронном актуаторе турбины.

Да, причем как я понял на холодную он работал, пока я туда не влез конечно. :)))  5 день полет нормальный.  :good:



#299 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 11:55

Электронный блок управления есть в продаже как в сборе, так и по зч отдельно (моторчик, червяк, индикатор).

#300 Vitaliu

Vitaliu

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • BMW 530d E60
  • Минск

Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 04:40

Доброго дня, хотел бы еще узнать вопрос, со скольких должна ощутима включаться турбина ? у меня с 2100 идет подрыв. у друга 2.5d  но у него с 1900, турбина электронная или это чипом все настраивается ? 






Яндекс.Метрика