Перейти к содержимому



Фотография

Странная работа АКПП – вибрация, рывки и прочее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#271 EliasK

EliasK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • E53 4.4 2003, E60 3.0d 2008
  • Warsaw. Poland

Отправлено 25 Январь 2017 - 07:26

Сегодня заменил масло в коробке. Не хватало примерно полтора литра. Пинки при старте со светофора остались, хотя по ощущениям стали мягче, но может это я уже просто наловчился тормоз так отпускать. Пока включаю нейтраль, если стою больше полминуты, что бы не был пинка. На днях повезу опять в сервис, чтобы разобрались с этим пинком. По сему вопрос, как на английском называется этот мехатроник(или номер детали), который под замену идёт (он с саленоидами вместе меняется? Объясните плугу, если не трудно, что и как там работает...)

#272 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 25 Январь 2017 - 08:34

"очки" и втулки мехатрона тоже менял?



#273 EliasK

EliasK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • E53 4.4 2003, E60 3.0d 2008
  • Warsaw. Poland

Отправлено 26 Январь 2017 - 12:23

нет.

ясно... в общем предстоит еще одна замена с доп частями ...

 

а что за очки?

какие номера деталек или как они по английски называются? а то в Польше думаю "окуляры" не прокатят  :)


Сообщение отредактировал EliasK: 26 Январь 2017 - 12:25


#274 PRinT78

PRinT78

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Е60 3.0D 2006, 260 л.с.
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2017 - 06:57

нет.

ясно... в общем предстоит еще одна замена с доп частями ...

 

а что за очки?

какие номера деталек или как они по английски называются? а то в Польше думаю "окуляры" не прокатят   :)

 

 

Ты сначала попробуй скинуть адаптацию коробки и поездить спокойно 1 неделю, у меня пинок со 2 на 1-ю ушел после такой процедуры.

24 34 7 571 211 код детали стоит 14 долл, у нас, оригинал

А то что от 1,5 литра добавленных что-то поменялось это врятли, эффект плацебо.


Сообщение отредактировал PRinT78: 26 Январь 2017 - 07:04


#275 PRinT78

PRinT78

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Е60 3.0D 2006, 260 л.с.
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2017 - 07:09

из-за недостатка или не иной вязкости масла в аккп может возникнуть такая проблема?

 

теоритически да, но 99% это гидротрансформатор (бублик) под замену (восстановление), чем раньше тем лучше пока, метал об метал не начало тереть и стружку гнать.


Сообщение отредактировал PRinT78: 26 Январь 2017 - 07:11


#276 EliasK

EliasK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • E53 4.4 2003, E60 3.0d 2008
  • Warsaw. Poland

Отправлено 26 Январь 2017 - 12:14

Ты сначала попробуй скинуть адаптацию коробки и поездить спокойно 1 неделю, у меня пинок со 2 на 1-ю ушел после такой процедуры.
24 34 7 571 211 код детали стоит 14 долл, у нас, оригинал
А то что от 1,5 литра добавленных что-то поменялось это врятли, эффект плацебо.

Спасибо. А как скинуть адаптацию? На сервисе компом? Или можно самому как-то?

#277 PRinT78

PRinT78

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Е60 3.0D 2006, 260 л.с.
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2017 - 12:18

На любом сервисе бмв где есть электрик

#278 EliasK

EliasK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • E53 4.4 2003, E60 3.0d 2008
  • Warsaw. Poland

Отправлено 26 Январь 2017 - 10:53

В общем сегодня сбросил настройки и проехал километров десять в спокойном режиме. Слишком заметно торможение двигателем, но толчка на светофорах теперь нет, все плавно. И еще к торможению двигателем добавилось, что скорости не переключаются газом(т.е. приотпуская газ при разгоне не происходит переключение). Переключается только при достижении 2000... Так и должно быть, когда сбрасываешь настройки?

#279 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 26 Январь 2017 - 11:00

почему-то все пытаются ремонтировать коробки заменой масла и сбросом адаптаций,а по итогу выкинутые деньги за эти процедуры плюс ещё сумма  за ремонт акп



#280 EliasK

EliasK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • E53 4.4 2003, E60 3.0d 2008
  • Warsaw. Poland

Отправлено 26 Январь 2017 - 11:23

почему-то все пытаются ремонтировать коробки заменой масла и сбросом адаптаций,а по итогу выкинутые деньги за эти процедуры плюс ещё сумма за ремонт акп


Это дешевле, поэтому сразу от дешевого. Мало ли поможет :)
Но, замена масла все же должна была быть (запотевший поддон), а сброс сделали бесплатно.

#281 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2017 - 12:02

теоритически да, но 99% это гидротрансформатор (бублик) под замену (восстановление), чем раньше тем лучше пока, метал об метал не начало тереть и стружку гнать.

100% это мехатроник,а все остальное как следствие.



#282 PRinT78

PRinT78

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Е60 3.0D 2006, 260 л.с.
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2017 - 06:44

почему-то все пытаются ремонтировать коробки заменой масла и сбросом адаптаций,а по итогу выкинутые деньги за эти процедуры плюс ещё сумма  за ремонт акп

 

 

Я поделился личным опытом, мне помогло, после ремонта АКПП (восстановление бублика, замена соленойдов, промывка мехатрона) у меня толчки появились через день, когда поджигал. Потом приехал пожаловался на толчки, мне скинули адаптацию еще раз и попросили  поездить спокойно 1 неделю и реально все прошло, а замененное масло и поддон это не выкинутые деньги, если дело все таки дойдет до ремонта, новый поддон и масло оставляешь, влет только на стоимость  услуги по замене масла и поддона.



#283 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2017 - 09:30

Ну еще по поддону соглашусь,а вот масло насыщеное металлической и графитовой пылью вторично заливать не стоит.

#284 M3E90

M3E90

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • E46 Touring
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2017 - 12:18

Доброго времени суток, хотел спросить вашего совета, при постоянном движении на 90-100 плавали обороты и как будто за хвост дергало машину(не сильно) и вибрация приговорили бублик, произвели ремонт бублика + масло,поддон и мелочи при замене масла, насчет того что промывал ли мастер саленойды и гидроблок не уточнял,плаванье оборотов и рывки ушли но вибрация нет, и еще при нармально нажатие на педаль газа происходит как будто писк(на подобие проскальзования ремня) может ли этот писк исходить от бублика т.к гидроблок не ремонтировали и в бублик не поступает масло и он на сухую работает? хотелось бы вашего совета что дальше делать и как быть?


#285 Mikola1983

Mikola1983

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 10 Август 2017 - 12:52

подскажите что может быть. на прогретую машину когда стоишь появился скрежет .слышен в районе селектора АКПП(в салоне авто).также он не проподает когда селектор переключаешь на N на D на R .в движении нету???  е60 2007 рейстал  3.0 D.зад привод.






Яндекс.Метрика