Перейти к содержимому



Фотография

M30 B30 глохнет


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Tzezari

Tzezari

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 28 Март 2009 - 07:45

В общем очень часто глохнет особенно после быстрой езды (большие обороты) есль убрать ногу с педали газа сразу глохнет.А если на месте погазовать чуть чуть и оставить то держит малые оборот,если сильно газовать и резко убать газ глохнет. PS свечи новые

#2 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 28 Март 2009 - 09:58

если при больших оборотах отпустить газ - идёт отсечка топлива пока двиг не опустится до определённых оборотов, так что либо ХХ глючит либо топливный напор не успевает подаваться (бензонасос/регулятор давления) ...надо смотреть компом что происходит

#3 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 28 Март 2009 - 10:19

Скорее всего не открывается клапан хх. Отсюда могет быть три причины - 1 сам клапан хх (накрылся либо просто забился грязью), 2 датчик положения заслонки, 3 мозг.

#4 harry_p

harry_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 29 Март 2009 - 08:14

Скорее всего не открывается клапан хх.
Отсюда могет быть три причины - 1 сам клапан хх (накрылся либо просто забился грязью), 2 датчик положения заслонки, 3 мозг.

а причём тут датчик положения заслонки??? я ваще без него ездил. просто с холостым были проблемы - вместо него были повышенные обороты и на больших оборотах при сбросе газа не отключалась подача топлива - сигнал на хх не подавался на мозги.

#5 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 29 Март 2009 - 08:40

а причём тут датчик положения заслонки??? я ваще без него ездил. просто с холостым были проблемы - вместо него были повышенные обороты и на больших оборотах при сбросе газа не отключалась подача топлива - сигнал на хх не подавался на мозги.

Не надо быть Энштейном, чтобы понять, что когда заслонка закрывается, с датчика положения этой самой заслонки подается сигнал на мозг о том, что заслонка закрыта, а с мозга в связи с закрытой заслонкой подаётся уже сигнал на кхх, он открывается и воздух поступает во впускной коллектор мимо закрытой заслонки.

Надеюсь доступно объяснил ?

А ты ездил без датчика положения заслонки или при отключенном датчике, кхх получал сигнал с мозга, он был постоянно открыт.
Так можно ездить, но это не правильная работа мотора - это аварийный режим, в связи с этим хх выше, динамика хуже, расход больше.

#6 harry_p

harry_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2009 - 12:03

Не надо быть Энштейном, чтобы понять, что когда заслонка закрывается, с датчика положения этой самой заслонки подается сигнал на мозг о том, что заслонка закрыта, а с мозга в связи с закрытой заслонкой подаётся уже сигнал на кхх, он открывается и воздух поступает во впускной коллектор мимо закрытой заслонки.

Надеюсь доступно объяснил ?

А ты ездил без датчика положения заслонки или при отключенном датчике, кхх получал сигнал с мозга, он был постоянно открыт.
Так можно ездить, но это не правильная работа мотора - это аварийный режим, в связи с этим хх выше, динамика хуже, расход больше.

кому ты тут чё пытался объяснить. я вроде бы тоже самое сказал. а вопрос был собственно в следующем - глохнуть то она НЕ должна даже без датчика положения дроссельной заслонки, просто хх не будет в ключатся и машина будет работать на повышенных оборотах (у меня это было 900-1100), но глохнуть она всё равно не должна, отсюда я просто логически пытаюсь сделать вывод что датчик положения дроссельнйо заслонки тут не при чём

#7 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2009 - 02:12

Не скажи. Одно дело с отключенным датчиком или без него - кхх будет открыт, аварийная программа. Другое дело глючный датчик подключён - кхх могет и не открыться, и заслонка будет закрыта, результат - мотор заглох.

#8 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2009 - 02:24

Еще идеи: а зазоры клапанов нормальные?

#9 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2009 - 03:43

Еще идеи: а зазоры клапанов нормальные?

Не, м30 мотор старой школы, каковы б не были зазоры клапанов м30 будет работать, будет греметь, трястись, но будет работать. Как показал опыт даж с одним или двумя поломанными коромыслами он будет работать - просто будет троить.

#10 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2009 - 03:58

Не, м30 мотор старой школы, каковы б не были зазоры клапанов м30 будет работать, будет греметь, трястись, но будет работать. Как показал опыт даж с одним или двумя поломанными коромыслами он будет работать - просто будет троить.

Понятно, спасибо за науку :)

#11 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2009 - 04:31

Не за что Егор :heey: . как там бампер ? пригодился ?

#12 harry_p

harry_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2009 - 10:26

Не скажи.
Одно дело с отключенным датчиком или без него - кхх будет открыт, аварийная программа.
Другое дело глючный датчик подключён - кхх могет и не открыться, и заслонка будет закрыта, результат - мотор заглох.

у меня стоял датчик от м20, када сказали, что он не подходит, я мего ваще скинул и без датчика ездил дня 2.
ЗЫ когда заслонка закрыта, то датчик от м20 не посылал сигнал на мозг на включение хх, но мотор не глох ниразу за почти год :)

#13 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2009 - 01:23

... когда заслонка закрыта, то датчик от м20 не посылал сигнал на мозг на включение хх, но мотор не глох ниразу за почти год :)

ну так и получается... датчик не посылал вообще никакого сигнала, мозг автоматически открыл кхх.... ты сам и подтверждаешь.
А вот если б у тебя стоял родной глючный датчик и посылал например сигнал что заслонка открыта (при закрытой), мозг бы закрыл кхх и мотор бы заглох.
В том то и дело, что датчик если от м20 считай что его нет - т.е. аварийная программа.

#14 harry_p

harry_p

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2009 - 11:50

ну так и получается... датчик не посылал вообще никакого сигнала, мозг автоматически открыл кхх.... ты сам и подтверждаешь.
А вот если б у тебя стоял родной глючный датчик и посылал например сигнал что заслонка открыта (при закрытой), мозг бы закрыл кхх и мотор бы заглох.
В том то и дело, что датчик если от м20 считай что его нет - т.е. аварийная программа.

там датчик закорачивает 2 контакта при закрытой заслонке. прикольно было прокатиться, когда я их перемычкой закоротил - отсечка на де-то 1200 об\мин :)

#15 Tzezari

Tzezari

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2009 - 09:45

Всем спасибо, машина уже не глохнет всё нормально. 1. Разобрал расходомер почистил . Прошёлся карандашом по дорожкам которым бегает бегунок расходомера (были стёрты ) 2.Почистил датчик хх 3.Поменял свой старый датчик коленвала. Но всё равно есть несколько вопросов: Во время работы двигателя отключаю по очереди датчик хх Датчик положения заслонки Расхлдомер и ничего не меняется так должно быть или что-то с мозгами. И ищё очень быстро садится аккумулятор причём фары горят нормально а стартер даже не пытается крутить (не открывается реле скорее всего) напряжение 10V а ток не знаю не мерил но судя как искрит большой :)))) Дальше --- ставлю на БП (которы даёт 1 А) 10 min и заряжен а также если оставить машину на 30 мин иногда заводится . и,И ещё вопрос. Кто знает под сидением в крышке аккумулятора есть переключатель который когда ставишь сидение обратно обрывает цепи -но вот какую не знаю какие там провода там цеплят надо и от чего. Всем спасибо за внимание.




Яндекс.Метрика