M30 B30 глохнет
#1
Отправлено 28 Март 2009 - 07:45
#2
Отправлено 28 Март 2009 - 09:58
#3
Отправлено 28 Март 2009 - 10:19
#4
Отправлено 29 Март 2009 - 08:14
а причём тут датчик положения заслонки??? я ваще без него ездил. просто с холостым были проблемы - вместо него были повышенные обороты и на больших оборотах при сбросе газа не отключалась подача топлива - сигнал на хх не подавался на мозги.Скорее всего не открывается клапан хх.
Отсюда могет быть три причины - 1 сам клапан хх (накрылся либо просто забился грязью), 2 датчик положения заслонки, 3 мозг.
#5
Отправлено 29 Март 2009 - 08:40
Не надо быть Энштейном, чтобы понять, что когда заслонка закрывается, с датчика положения этой самой заслонки подается сигнал на мозг о том, что заслонка закрыта, а с мозга в связи с закрытой заслонкой подаётся уже сигнал на кхх, он открывается и воздух поступает во впускной коллектор мимо закрытой заслонки.а причём тут датчик положения заслонки??? я ваще без него ездил. просто с холостым были проблемы - вместо него были повышенные обороты и на больших оборотах при сбросе газа не отключалась подача топлива - сигнал на хх не подавался на мозги.
Надеюсь доступно объяснил ?
А ты ездил без датчика положения заслонки или при отключенном датчике, кхх получал сигнал с мозга, он был постоянно открыт.
Так можно ездить, но это не правильная работа мотора - это аварийный режим, в связи с этим хх выше, динамика хуже, расход больше.
#6
Отправлено 02 Апрель 2009 - 12:03
кому ты тут чё пытался объяснить. я вроде бы тоже самое сказал. а вопрос был собственно в следующем - глохнуть то она НЕ должна даже без датчика положения дроссельной заслонки, просто хх не будет в ключатся и машина будет работать на повышенных оборотах (у меня это было 900-1100), но глохнуть она всё равно не должна, отсюда я просто логически пытаюсь сделать вывод что датчик положения дроссельнйо заслонки тут не при чёмНе надо быть Энштейном, чтобы понять, что когда заслонка закрывается, с датчика положения этой самой заслонки подается сигнал на мозг о том, что заслонка закрыта, а с мозга в связи с закрытой заслонкой подаётся уже сигнал на кхх, он открывается и воздух поступает во впускной коллектор мимо закрытой заслонки.
Надеюсь доступно объяснил ?
А ты ездил без датчика положения заслонки или при отключенном датчике, кхх получал сигнал с мозга, он был постоянно открыт.
Так можно ездить, но это не правильная работа мотора - это аварийный режим, в связи с этим хх выше, динамика хуже, расход больше.
#7
Отправлено 03 Апрель 2009 - 02:12
#8
Отправлено 03 Апрель 2009 - 02:24
#9
Отправлено 03 Апрель 2009 - 03:43
Не, м30 мотор старой школы, каковы б не были зазоры клапанов м30 будет работать, будет греметь, трястись, но будет работать. Как показал опыт даж с одним или двумя поломанными коромыслами он будет работать - просто будет троить.Еще идеи: а зазоры клапанов нормальные?
#10
Отправлено 03 Апрель 2009 - 03:58
Понятно, спасибо за наукуНе, м30 мотор старой школы, каковы б не были зазоры клапанов м30 будет работать, будет греметь, трястись, но будет работать. Как показал опыт даж с одним или двумя поломанными коромыслами он будет работать - просто будет троить.
#11
Отправлено 03 Апрель 2009 - 04:31
#12
Отправлено 03 Апрель 2009 - 10:26
у меня стоял датчик от м20, када сказали, что он не подходит, я мего ваще скинул и без датчика ездил дня 2.Не скажи.
Одно дело с отключенным датчиком или без него - кхх будет открыт, аварийная программа.
Другое дело глючный датчик подключён - кхх могет и не открыться, и заслонка будет закрыта, результат - мотор заглох.
ЗЫ когда заслонка закрыта, то датчик от м20 не посылал сигнал на мозг на включение хх, но мотор не глох ниразу за почти год
#13
Отправлено 04 Апрель 2009 - 01:23
ну так и получается... датчик не посылал вообще никакого сигнала, мозг автоматически открыл кхх.... ты сам и подтверждаешь.... когда заслонка закрыта, то датчик от м20 не посылал сигнал на мозг на включение хх, но мотор не глох ниразу за почти год
А вот если б у тебя стоял родной глючный датчик и посылал например сигнал что заслонка открыта (при закрытой), мозг бы закрыл кхх и мотор бы заглох.
В том то и дело, что датчик если от м20 считай что его нет - т.е. аварийная программа.
#14
Отправлено 04 Апрель 2009 - 11:50
там датчик закорачивает 2 контакта при закрытой заслонке. прикольно было прокатиться, когда я их перемычкой закоротил - отсечка на де-то 1200 об\минну так и получается... датчик не посылал вообще никакого сигнала, мозг автоматически открыл кхх.... ты сам и подтверждаешь.
А вот если б у тебя стоял родной глючный датчик и посылал например сигнал что заслонка открыта (при закрытой), мозг бы закрыл кхх и мотор бы заглох.
В том то и дело, что датчик если от м20 считай что его нет - т.е. аварийная программа.
#15
Отправлено 06 Апрель 2009 - 09:45