Заливная горловина и работа мотора
#16
Отправлено 29 Март 2009 - 08:00
#17
Отправлено 31 Март 2009 - 11:30
Пробовал откр у себя. Обороты проседают, мотор колбасит на грани заглохнуть. Думаю может снять квкг с трубками и почистить?!
А мотор колбасит долго?
Обороты не восстанавливаются?
#18
Отправлено 01 Апрель 2009 - 12:12
#19
Отправлено 01 Апрель 2009 - 09:12
Колбасит пока не закроешь пробку. И обороты не восстанавливаются! Но так чтобы долго не держал - масло брызгает.А мотор колбасит долго?
Обороты не восстанавливаются?
#20
Отправлено 01 Апрель 2009 - 09:24
#21
Отправлено 01 Апрель 2009 - 10:18
#22
Отправлено 01 Апрель 2009 - 10:57
#23
Отправлено 02 Апрель 2009 - 05:13
Тут дело темное.короче, общалсо сегодня с мотористом, для М20 - колбас, для М50 - пофик
М50 - стоит клапан вентиляции картера, от его работоспособности многое в данном сл. зависит.
М40, М43, к примеру, клапана нет, там шланг вентиляции идет напрямую от крышки головы и во впускной коллектор, правда, перед дроссельной заслонкой.
Вот вам и ребус - как оно должно все это себя вести в зависимости от конструкции...
за М20 не скажу. лень искать, что там и как.. может М20 вообще - карбюратор, тогда должен колбасить однозначно.
#24
Отправлено 02 Апрель 2009 - 06:20
М50 - стоит клапан вентиляции картера, от его работоспособности многое в данном сл. зависит.
На M52 есть. А на M50 нет клапана вентиляции картера. Подсос воздуха через вентиляцию картера компенсируется работой обратной связи по лямбда-зондам.
#25
Отправлено 02 Апрель 2009 - 06:46
#26
Отправлено 02 Апрель 2009 - 06:57
На М52 есть клапан и на М43 тоже! А вот на М50 - нету. Так же и на М40, наверное, как на более старом.Тут дело темное.
М50 - стоит клапан вентиляции картера, от его работоспособности многое в данном сл. зависит.
М40, М43, к примеру, клапана нет, там шланг вентиляции идет напрямую от крышки головы и во впускной коллектор, правда, перед дроссельной заслонкой.
Вот вам и ребус - как оно должно все это себя вести в зависимости от конструкции...
за М20 не скажу. лень искать, что там и как.. может М20 вообще - карбюратор, тогда должен колбасить однозначно.
#27
Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:29
Да суть не совсем в том, где он есть, а где нет - это уж каждый хозяин для своего авто знает. Суть в том, как технически грамотно объяснить - как должен вести себя двигатель при разных системах вентиляции картера, при разной системе питания и пр.... Вот я пока не могу, увы..На М52 есть клапан и на М43 тоже! А вот на М50 - нету. Так же и на М40, наверное, как на более старом.
#28
Отправлено 03 Апрель 2009 - 10:39
что значит на M43 клапана вентиляции картера нет, еще как есть, сам менял недавно на M40 вроде нет, а на M43 точно естьМ40, М43, к примеру, клапана нет, там шланг вентиляции идет напрямую от крышки головы и во впускной коллектор, правда, перед дроссельной заслонкой.
#29
Отправлено 03 Апрель 2009 - 10:45
#30
Отправлено 03 Апрель 2009 - 11:12
что значит на M43 клапана вентиляции картера нет, еще как есть, сам менял недавно на M40 вроде нет, а на M43 точно есть
+1
А на м40 точно нету...