Перейти к содержимому



Фотография

Заливная горловина и работа мотора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#16 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 29 Март 2009 - 08:00

Пробовал откр у себя. Обороты проседают, мотор колбасит на грани заглохнуть. Думаю может снять квкг с трубками и почистить?!

#17 zmitser

zmitser

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 31 Март 2009 - 11:30

Пробовал откр у себя. Обороты проседают, мотор колбасит на грани заглохнуть. Думаю может снять квкг с трубками и почистить?!


А мотор колбасит долго?
Обороты не восстанавливаются?

#18 Bumerist

Bumerist

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2009 - 12:12

Пробывал на дизеле не какой реакции на обороты правдо маслице подскакивает ;)

#19 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2009 - 09:12

А мотор колбасит долго?
Обороты не восстанавливаются?

Колбасит пока не закроешь пробку. И обороты не восстанавливаются! Но так чтобы долго не держал - масло брызгает.

#20 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2009 - 09:24

короче, общалсо сегодня с мотористом, для М20 - колбас, для М50 - пофик :)

#21 eholov

eholov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 822 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2009 - 10:18

Скажите друзья, а должно масло лететь каплями прри открытой пробке? просто Отец сказал это плохо, мол раньше в жигулях так проверяли мотор, если летит то компрессия хреновая, и в картере повышенное давление :unsure:

#22 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2009 - 10:57

должно, т.к. валы не закрыты щитом, не на всех движках сейчас их закрывают

#23 Fergusson

Fergusson

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2009 - 05:13

короче, общалсо сегодня с мотористом, для М20 - колбас, для М50 - пофик :)

Тут дело темное.
М50 - стоит клапан вентиляции картера, от его работоспособности многое в данном сл. зависит.
М40, М43, к примеру, клапана нет, там шланг вентиляции идет напрямую от крышки головы и во впускной коллектор, правда, перед дроссельной заслонкой.
Вот вам и ребус - как оно должно все это себя вести в зависимости от конструкции...
за М20 не скажу. лень искать, что там и как.. может М20 вообще - карбюратор, тогда должен колбасить однозначно.

#24 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2009 - 06:20

М50 - стоит клапан вентиляции картера, от его работоспособности многое в данном сл. зависит.


На M52 есть. А на M50 нет клапана вентиляции картера. Подсос воздуха через вентиляцию картера компенсируется работой обратной связи по лямбда-зондам.

#25 Vasek

Vasek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 944 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2009 - 06:46

У меня: открыл - обороты чуть просели - выровнялись - дальнейшая ровная работа.

#26 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2009 - 06:57

Тут дело темное.
М50 - стоит клапан вентиляции картера, от его работоспособности многое в данном сл. зависит.
М40, М43, к примеру, клапана нет, там шланг вентиляции идет напрямую от крышки головы и во впускной коллектор, правда, перед дроссельной заслонкой.
Вот вам и ребус - как оно должно все это себя вести в зависимости от конструкции...
за М20 не скажу. лень искать, что там и как.. может М20 вообще - карбюратор, тогда должен колбасить однозначно.

На М52 есть клапан и на М43 тоже! А вот на М50 - нету. Так же и на М40, наверное, как на более старом.

#27 Fergusson

Fergusson

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2009 - 10:29

На М52 есть клапан и на М43 тоже! А вот на М50 - нету. Так же и на М40, наверное, как на более старом.

Да суть не совсем в том, где он есть, а где нет - это уж каждый хозяин для своего авто знает. Суть в том, как технически грамотно объяснить - как должен вести себя двигатель при разных системах вентиляции картера, при разной системе питания и пр.... Вот я пока не могу, увы..

#28 Penek1978

Penek1978

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 798 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2009 - 10:39

М40, М43, к примеру, клапана нет, там шланг вентиляции идет напрямую от крышки головы и во впускной коллектор, правда, перед дроссельной заслонкой.

что значит на M43 клапана вентиляции картера нет, еще как есть, сам менял недавно :blink: на M40 вроде нет, а на M43 точно есть :heey:

#29 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2009 - 10:45

на M50 нет клапана вентиляции - всё выравнивается элехтроникой, но там патрубки вентиляции раздваиваются и подходят один до заслонки второй после в впускной

#30 zmitser

zmitser

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2009 - 11:12

что значит на M43 клапана вентиляции картера нет, еще как есть, сам менял недавно :blink: на M40 вроде нет, а на M43 точно есть :heey:


+1
А на м40 точно нету...




Яндекс.Метрика