Перейти к содержимому



Фотография

Заливная горловина и работа мотора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#1 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 25 Март 2009 - 11:21

ребята нужен совет, какая должна быть реакция на открытие крышки маслозаливной при работе??? у меня открываешь-обороты поднялись и держаться,пока не закроешь. закрыл-опустились до нормы. всё ли так???

#2 zmitser

zmitser

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 01:24

ребята нужен совет, какая должна быть реакция на открытие крышки маслозаливной при работе???
у меня открываешь-обороты поднялись и держаться,пока не закроешь. закрыл-опустились до нормы. всё ли так???


Советовать не буду, т.к. сам механик никудышный...
Но у меня когда открываешь-машина скидывает обороты, а через секунду все норм...
И засасывает пробку очень сильно.
Знакомый один говорил, что на инжекторе так и должно быть...

#3 Denis1

Denis1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 09:16

ребята нужен совет, какая должна быть реакция на открытие крышки маслозаливной при работе???
у меня открываешь-обороты поднялись и держаться,пока не закроешь. закрыл-опустились до нормы. всё ли так???

реакции при открытии могут быть разными тут нужен знающий специалист :heey:

#4 vova4ka

vova4ka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 12:00

У меня обороты падают при открытии. Говорят что должен глохнуть движок, типо нарушена герметичность. :unsure:

#5 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 12:53

"У меня обороты падают при открытии. Говорят что должен глохнуть движок, типо нарушена герметичность."---так что у меня тогда получается что то не в порядке???

#6 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 12:58

несрашивайте с какого перепою но имхо у тебя переобогащенная смесь и он немного давится на холостых но хорошо работает на высоких оборотах, открываешь крышку и начинает получать больше воздуха, смесь становится более правильной и обороты подпрыгивают если крышку засасывает - это норма, а обороты --- провесь СО, и сделай диагностику (комп) - там будет видно но ничего смертельного.

#7 Кайот

Кайот

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 03:26

У меня глохнет сразу))) Как то открыл крышку у заведенной она заглохла))) Потом объяснили что так и должно быть)))

#8 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 04:46

что то где то слышал, что если клапан вентиляции газов как то на это влияет..???

#9 Жетон

Жетон

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 06:19

У меня обороты падают при открытии. Говорят что должен глохнуть движок, типо нарушена герметичность. :unsure:

+1
такие же симптомы.

#10 Gluk

Gluk

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 11:40

У меня глохнет сразу))) Как то открыл крышку у заведенной она заглохла))) Потом объяснили что так и должно быть)))

У тебя навёрнут клапан вентиляции картерных газов. От этого теряется мощность и поджирает масло!

#11 Fergusson

Fergusson

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 28 Март 2009 - 12:43

Вкратце: обороты должны упасть (иногда кажется - вот-вот заглохнет), но при нормальной компрессии затем выравниваются и как-никак движка тянет и пашет. Когда-то на Е30 до лиды доехал с забытой крышкой)) (всю дорогу не мог понять, что не так?) За высокие обороты не скажу, а заглохший - компрессии капец.

#12 SergVirus

SergVirus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 28 Март 2009 - 11:17

Вкратце: обороты должны упасть (иногда кажется - вот-вот заглохнет), но при нормальной компрессии затем выравниваются и как-никак движка тянет и пашет. Когда-то на Е30 до лиды доехал с забытой крышкой)) (всю дорогу не мог понять, что не так?) За высокие обороты не скажу, а заглохший - компрессии капец.

Доброе утро. Ну почему же компрессии капец? Открытая заливная крышка даёт поток воздуха который не учитывается расходомером воздуха, соответственно при прежнем объёме впрыскиваемого бензина, поток воздуха увеличивается...соответственно мотор должен пытаться заглохнуть, но! если клапан вентиляции картерных газов забит, то при открытии крышки ничего не должно происходить!!! Если каждый проследит путь шланга вентиляции картерных газов то думаю каждый поймёт смысл системы вентиляции и реакцию на открытие крышки маслозаливной. (причём необизательно должен быть забит шланг, либо клапан, при его наличии. Бывает что, забивается всяким дерьмом туннель под клапанной крышкой, т.к. шланг вентиляции не просто тупо воткнут в клапанную, там имеется некое подобие туннелей, этакий а ля масло отделитель).

#13 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 28 Март 2009 - 09:16

на сколько знаю - должно заглохнуть ...всё правильно - неучитываемый воздух мимо расходомера, как правило забивается трубка от клапана во впускной, кстати она же и причина выдавливания масла - давление

#14 Fergusson

Fergusson

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 28 Март 2009 - 11:18

обсуждалось
тыц
глохнуть не должен

#15 zmitser

zmitser

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 29 Март 2009 - 01:33

обсуждалось
тыц
глохнуть не должен


+1
По любому не должен...




Яндекс.Метрика