Заливная горловина и работа мотора
#1
Отправлено 25 Март 2009 - 11:21
#2
Отправлено 26 Март 2009 - 01:24
ребята нужен совет, какая должна быть реакция на открытие крышки маслозаливной при работе???
у меня открываешь-обороты поднялись и держаться,пока не закроешь. закрыл-опустились до нормы. всё ли так???
Советовать не буду, т.к. сам механик никудышный...
Но у меня когда открываешь-машина скидывает обороты, а через секунду все норм...
И засасывает пробку очень сильно.
Знакомый один говорил, что на инжекторе так и должно быть...
#3
Отправлено 26 Март 2009 - 09:16
реакции при открытии могут быть разными тут нужен знающий специалистребята нужен совет, какая должна быть реакция на открытие крышки маслозаливной при работе???
у меня открываешь-обороты поднялись и держаться,пока не закроешь. закрыл-опустились до нормы. всё ли так???
#4
Отправлено 26 Март 2009 - 12:00
#5
Отправлено 26 Март 2009 - 12:53
#6
Отправлено 26 Март 2009 - 12:58
#7
Отправлено 26 Март 2009 - 03:26
#8
Отправлено 26 Март 2009 - 04:46
#9
Отправлено 26 Март 2009 - 06:19
+1У меня обороты падают при открытии. Говорят что должен глохнуть движок, типо нарушена герметичность.
такие же симптомы.
#10
Отправлено 27 Март 2009 - 11:40
У тебя навёрнут клапан вентиляции картерных газов. От этого теряется мощность и поджирает масло!У меня глохнет сразу))) Как то открыл крышку у заведенной она заглохла))) Потом объяснили что так и должно быть)))
#11
Отправлено 28 Март 2009 - 12:43
#12
Отправлено 28 Март 2009 - 11:17
Доброе утро. Ну почему же компрессии капец? Открытая заливная крышка даёт поток воздуха который не учитывается расходомером воздуха, соответственно при прежнем объёме впрыскиваемого бензина, поток воздуха увеличивается...соответственно мотор должен пытаться заглохнуть, но! если клапан вентиляции картерных газов забит, то при открытии крышки ничего не должно происходить!!! Если каждый проследит путь шланга вентиляции картерных газов то думаю каждый поймёт смысл системы вентиляции и реакцию на открытие крышки маслозаливной. (причём необизательно должен быть забит шланг, либо клапан, при его наличии. Бывает что, забивается всяким дерьмом туннель под клапанной крышкой, т.к. шланг вентиляции не просто тупо воткнут в клапанную, там имеется некое подобие туннелей, этакий а ля масло отделитель).Вкратце: обороты должны упасть (иногда кажется - вот-вот заглохнет), но при нормальной компрессии затем выравниваются и как-никак движка тянет и пашет. Когда-то на Е30 до лиды доехал с забытой крышкой)) (всю дорогу не мог понять, что не так?) За высокие обороты не скажу, а заглохший - компрессии капец.
#13
Отправлено 28 Март 2009 - 09:16