Перейти к содержимому



Фотография

Заливная горловина и работа мотора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#1 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 25 Март 2009 - 11:21

ребята нужен совет, какая должна быть реакция на открытие крышки маслозаливной при работе??? у меня открываешь-обороты поднялись и держаться,пока не закроешь. закрыл-опустились до нормы. всё ли так???

#2 zmitser

zmitser

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 01:24

ребята нужен совет, какая должна быть реакция на открытие крышки маслозаливной при работе???
у меня открываешь-обороты поднялись и держаться,пока не закроешь. закрыл-опустились до нормы. всё ли так???


Советовать не буду, т.к. сам механик никудышный...
Но у меня когда открываешь-машина скидывает обороты, а через секунду все норм...
И засасывает пробку очень сильно.
Знакомый один говорил, что на инжекторе так и должно быть...

#3 Denis1

Denis1

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 09:16

ребята нужен совет, какая должна быть реакция на открытие крышки маслозаливной при работе???
у меня открываешь-обороты поднялись и держаться,пока не закроешь. закрыл-опустились до нормы. всё ли так???

реакции при открытии могут быть разными тут нужен знающий специалист :heey:

#4 vova4ka

vova4ka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 12:00

У меня обороты падают при открытии. Говорят что должен глохнуть движок, типо нарушена герметичность. :unsure:

#5 Romka316m43

Romka316m43

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 26 Март 2009 - 12:53

"У меня обороты падают при открытии. Говорят что должен глохнуть движок, типо нарушена герметичность."---так что у меня тогда получается что то не в порядке???

#6 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip