Перейти к содержимому



Фотография

Заливная горловина и работа мотора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#31 Fergusson

Fergusson

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2009 - 12:47

...там патрубки вентиляции раздваиваются и подходят один до заслонки второй после в впускной

А вот это уже интересно..

#32 simb

simb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2009 - 10:28

там патрубки вентиляции раздваиваются и подходят один до заслонки второй после в впускной

Вот сравнение КВКГ у М50 М52

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  t_04.jpg   82,6К   79 Количество загрузок:


#33 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2009 - 06:56

Вот сравнение КВКГ у М50 М52

На рис сравнивается СИСТЕМА вентиляции газов. КВКГ есть только у М52!

#34 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 07 Апрель 2009 - 06:42

У меня:
открыл - обороты чуть просели - выровнялись - дальнейшая ровная работа.

...закрыл - выровнялись до изначального :unsure:

#35 Guest_-=Alek$@ndr=-_*

Guest_-=Alek$@ndr=-_*
  • Гость

Отправлено 07 Апрель 2009 - 12:12

мотор м50b20 - холостые 680 об/мин - открутил крышку...как работала так и работает , закрутил обратно ничего не изменилось...и думай че хочешь=)))))) ;)

#36 kvas

kvas

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 786 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2009 - 12:50

Встречал разное на разных движках.На одних обороты падали и потом восстанавливались,на одних готова была заглохнуть,на одних глохла 8-0

#37 serjenik

serjenik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2009 - 10:19

Ребят подскажите что может быть!! Такая проблема БМВ 528 1997 год, на холодную заводишь хлохнет , заводится только со 2-3 раза, расход масла, и на холодну когда запускаешь, вылетает облако сизого дыма, повышенный расход бензина 17-18 литров при смешенном цикле, делал диагностику все показывает нормально!! Все расходники менял , поменял сальники клапанов, !! А еще когда открываю крышку для залива масла, обороты резко падают может даже заглохнуть !! Что может быть? На что это похоже? Уже не знаю что делать!!

#38 WAeper

WAeper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2009 - 08:33

сам испугался когда открыл крышку упали но не глохла закрываеш все норм становится, птом подъехал к мотористу, он скозал все норм так должно быть(мотор девствинный) )))

#39 Penek1978

Penek1978

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 798 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 04:03

При открытии маслозаливной горловины обороты ПОВЫШАЮТСЯ до 1050 - 1100 (и работает ровно). Ведь по идее они должны просаживаться, двигатель какое то время должен стремиться заглохнуть но не глохнет - это все при рабочем КВКГ (при не рабочем она вообще должна заглохнуть)... А у меня наоборот.....обороты повышаются...... В чем косяк то? Перерыл все - не нашел ничего!

#40 Dekameron

Dekameron

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 746 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 12:19

у меня при открытой горловине- не глохнет, обороты слегка плавают потом нормализуются.Один раз доливал масло и забыл закрыть :wacko: .Километров 5 ехал не мог понять-странно что то колотило, а потом допёр, когда капот поднял :rolleyes: .

#41 zippok

zippok

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2012 - 10:22

именно на горячую проверяйте, нахолодную он точно заглохнет, а на горячем движке крышку будет присасывать, значит норм. Но это еще ничего не значит, что с патрубками все в порядке??, или просто клапан КВКГ остался в таком проходном положении, а сам может не работать, лучше снять и проверить, заодно промыть патрубки, тем более если за 100 тыс. и он не обслуживался!!

#42 vlad1080

vlad1080

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2012 - 01:29

На всех движках обороты падали, м-40 м-43 м-50 м-52 на м-5 тоже падают. На м-52 с открытой крышкой ехал забыл закрутить так рывок был плохой не мог понять что это с ним, закрыл крышку и все пришло в норму. :heey:




Яндекс.Метрика