А вот это уже интересно.....там патрубки вентиляции раздваиваются и подходят один до заслонки второй после в впускной
Заливная горловина и работа мотора
#31
Отправлено 03 Апрель 2009 - 12:47
#32
Отправлено 04 Апрель 2009 - 10:28
Вот сравнение КВКГ у М50 М52там патрубки вентиляции раздваиваются и подходят один до заслонки второй после в впускной
Прикрепленные файлы
#33
Отправлено 04 Апрель 2009 - 06:56
На рис сравнивается СИСТЕМА вентиляции газов. КВКГ есть только у М52!Вот сравнение КВКГ у М50 М52
#34
Отправлено 07 Апрель 2009 - 06:42
...закрыл - выровнялись до изначальногоУ меня:
открыл - обороты чуть просели - выровнялись - дальнейшая ровная работа.
#35 Guest_-=Alek$@ndr=-_*
Отправлено 07 Апрель 2009 - 12:12
#36
Отправлено 08 Апрель 2009 - 12:50
#37
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 10:19
#38
Отправлено 24 Октябрь 2009 - 08:33
#39
Отправлено 29 Декабрь 2010 - 04:03
#40
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 12:19
#41
Отправлено 22 Февраль 2012 - 10:22
#42
Отправлено 22 Февраль 2012 - 01:29