Перейти к содержимому



Фотография

Если турбина плохо дует


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 stormik

stormik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 21 Март 2009 - 12:22

Заметил я что перестала лететь моя машина, а стала просто ехать.
Турбина как будто начинает дуть слабенько, и то только тысяч с 3.
По компу выдает ошибку

Air-charge pressure control or air-charge pressure actuator.
Boost presure to low.

Нарыл на буржуйских форумах что можем засоряться преобразователь давления, на котором тоже стоит воздушный фильтр и который засирается со временем. Вот тут с фотками как его снимают и чистят. Судя по постам там пишут что хорошо помогает :) Там они советуют даже делать эту операцию регулярно.

Но если кто-то дочитает до 17 страницы этого форума, то там один человек решил разобрать свой умерший преобразователь. Оказалось что в нем 2 фильтра, и 2ой никак не вынуть не убив преобразователь.
А на дорогах у нас гораздно больше пыли и грязи чем в Англии или Германии, так что по идее должен умирать он у нас еще быстрее :(

Кто-нибудь проделывал данную операцию тут, в Беларуси?

#2 am730

am730

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 21 Март 2009 - 10:00

Я разбирал по сути ниче сложного нет звони 6373016

#3 zin_tds

zin_tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 21 Март 2009 - 11:02

интересно а эти фильтра есть в продаже или их надо прочищать и какя процедура замены (с англ слабо)

#4 stormik

stormik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 21 Март 2009 - 03:46

интересно а эти фильтра есть в продаже или их надо прочищать
и какя процедура замены (с англ слабо)

под заказ есть
стоит около 90 уе на екзисте оригинал

#5 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 21 Март 2009 - 08:31

под заказ есть
стоит около 90 уе на екзисте оригинал

Вопрос был о цене фильтров , а не преобразователя

#6 stormik

stormik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 21 Март 2009 - 11:49

Вопрос был о цене фильтров , а не преобразователя

а фильтр есть часть преобразователя.
и продается только преобразователь

#7 doc81

doc81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 731 сообщений

Отправлено 22 Март 2009 - 08:31

так дует турбина или нет? Дело точно в этом фильтре? Вакуум не турбине есть?

#8 stormik

stormik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 12:49

так дует турбина или нет? Дело точно в этом фильтре? Вакуум не турбине есть?

турбина дует
ошибку что она выдает я писал выше

#9 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 02:49

довольно актуальная темка, часто у "не дующих" ошибка именно как у stormikа. Может некоторым будет полезно: у знакомого "не дула" из-за высокого напряжения в сети (порядка 16 и более вольт - регулятор напряжения) - в блоках выдавало ошибки. После ремонта регулятора и стирания ошибок все "задуло"

#10 doc81

doc81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 731 сообщений

Отправлено 23 Март 2009 - 01:01

дуть и работать 2 разные весчи

#11 stormik

stormik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2009 - 11:53

Добрался наконец то гаража и разобрал машину. Снял и почистил преобразователь давления на турбине, а заодно с ним почистил и клапан ОГ. Нагара в клапане было много, но после отмокания в карбклинере и чистки зубной щеткой он стал почти как новый. Преобразователь давления разобрал - спасибо am730 - и почистил тем же карбклинером оба фильтра в нем и протер шток. Шток ходил плохо, после того как вынул его из фильтра, на нем нашелся какой то налет. Тряпкой вытер и шток, и фильтр внутри. Лить туда карбклинер побоялся, вдруг что испорчу еще. До чистки фильтра были черными - после чистки стали белыми :) Кстати, вопрос - как работает преобразователь давления? Судя по тому что я нашел в инете, э/м клапан двигает шток, шток перемещает мембрану и вакуумный ресивер оказывается соединенным с турбиной? Прав ли я?




Яндекс.Метрика