



Отправлено 19 Март 2009 - 11:14
Отправлено 20 Март 2009 - 12:11
Отправлено 20 Март 2009 - 12:33
Отправлено 20 Март 2009 - 12:38
На лицо проблема очевидна- замена воздушного фильтра! Однако в этом автомобиле он отсутствует!!! (на 100% отсутствует) Автомобиль 1991 г.в (по вину аперль 1990) кузов е34, мотор М50B20, с КОНДИЦИОНЕРОМ...
Следует заметить ещё одну важную особенность, из дырки которая предназначена для обува зад пассажиров (которая находится между сиденьями) постоянно с большой интенсивностью ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ! Интенсивность менятся в зависимости от положений 1,2,3...
насколько я понимаю из задних сопел между сиденьями и должен дуть холодный, горячий только на окна и в ноги
не понял момента одного, по поводу смены направления потока воздуха, говришь что все тросики на месте и работают, а направление воздуха не меняется??? не понял я этот момент
Отправлено 20 Март 2009 - 01:24
как вариантНичего удивительного, была 535 89 года, с конедеем и без салонника. Бывает.
Эта особенность задумана конструкторами завода БМВ
Вот я думаю, может какие кулибины лечили герметами радиатор и "залечили" печку...
Отправлено 20 Март 2009 - 03:57
...Вот я думаю, может какие кулибины лечили герметами радиатор и "залечили" печку...
Отправлено 20 Март 2009 - 04:01
Отправлено 20 Март 2009 - 04:22
Кстати система охлаждения проверялась? Как вариант может быть завоздушена, поэтому у дует холодный воздух...
Плюс (неуверен конечно, т.к. не знаю в машинах с кондеем есть ли радиатор печки или нет) возможно проблемы с радиатором печки...
Подтеки антифриза есть?
Отправлено 20 Март 2009 - 07:09
если бы завоздушена была, на оборотах дул бы горячий, а на холостом холодныйКстати система охлаждения проверялась? Как вариант может быть завоздушена, поэтому у дует холодный воздух...
Плюс (неуверен конечно, т.к. не знаю в машинах с кондеем есть ли радиатор печки или нет) возможно проблемы с радиатором печки...
Подтеки антифриза есть?