Перейти к содержимому



Фотография

E34 печка дует только холодным


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 MuTbKA

MuTbKA

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 11:14

Приветствую всех любителей марки BMW! Читал форум на протяжении нескольких дней такого трабла как у меня не нашёл... в большинстве случаев описанных на форуме "лечение" сводилось к замене фильтра салона... Проблема такая----изначально как такового тёплого воздуха не было совсем ( с того момента конечно как автомобиль у меня появился; мотор прогревается до рабочей температуры, переключатели переводятся в положение макс горячее) :crying: кроме того воздух, в положении 4 регулятора интенсивности практически не дул вообще! При передвижении ползунков переключения направления потока практически не менялось нечего :crying: На лицо проблема очевидна- замена воздушного фильтра! Однако в этом автомобиле он отсутствует!!! (на 100% отсутствует) Автомобиль 1991 г.в (по вину аперль 1990) кузов е34, мотор М50B20, с КОНДИЦИОНЕРОМ... Мною лично была разобрана полностью торпедо, за исключением самой вехней части(её я не смог снять). Установлено что при движении ползунков рег направление потока воздуха тросики находятся на своих местах и в раб положении... Один кулибин осмотрев автомобиль сказал что за ремон не возмется так как большой гемор, так толком и не объяснил почему печка не греет а воздух не дует!!!! :crying: Следует заметить ещё одну важную особенность, из дырки которая предназначена для обува зад пассажиров (которая находится между сиденьями) постоянно с большой интенсивностью ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ! Интенсивность менятся в зависимости от положений 1,2,3... Люди добрые помогите!!! Как велечить эту непонятную "ОСОБЕННОСТЬ" ???????? Очень я устал ковыряться с этой проблемой! Авто уже стоит в гараже 2 мес... всю зиму хожу пешком :crying: Зарание благодарен любому совету! P.S С завистью читаю посты людей "поменял фильт стало всё ок!" у самого аж слёзы наворачиваются!

#2 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 20 Март 2009 - 12:11

не механик, но думаю там может быть:

1. Клапана печки (20$ б/у)
2. Завоздушенность печки
3. Дополнительный насос печки умер (хотя не уверен, что он есть в авто этого года.)

Ну и вот пару тем по теме может поможет:

http://www.bmwclub.b...showtopic=35488
http://www.bmwclub.b...showtopic=35833

#3 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 20 Март 2009 - 12:33

насколько я понимаю из задних сопел между сиденьями и должен дуть холодный, горячий только на окна и в ноги не понял момента одного, по поводу смены направления потока воздуха, говришь что все тросики на месте и работают, а направление воздуха не меняется??? не понял я этот момент :)

#4 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 20 Март 2009 - 12:38

На лицо проблема очевидна- замена воздушного фильтра! Однако в этом автомобиле он отсутствует!!! (на 100% отсутствует) Автомобиль 1991 г.в (по вину аперль 1990) кузов е34, мотор М50B20, с КОНДИЦИОНЕРОМ...


Ничего удивительного, была 535 89 года, с конедеем и без салонника. Бывает.

Следует заметить ещё одну важную особенность, из дырки которая предназначена для обува зад пассажиров (которая находится между сиденьями) постоянно с большой интенсивностью ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ! Интенсивность менятся в зависимости от положений 1,2,3...


Эта особенность задумана конструкторами завода БМВ :heey:

насколько я понимаю из задних сопел между сиденьями и должен дуть холодный, горячий только на окна и в ноги
не понял момента одного, по поводу смены направления потока воздуха, говришь что все тросики на месте и работают, а направление воздуха не меняется??? не понял я этот момент :)


Вот я думаю, может какие кулибины лечили герметами радиатор и "залечили" печку...

#5 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 20 Март 2009 - 01:24

Ничего удивительного, была 535 89 года, с конедеем и без салонника. Бывает.



Эта особенность задумана конструкторами завода БМВ :heey:



Вот я думаю, может какие кулибины лечили герметами радиатор и "залечили" печку...

как вариант :) а антифриз нормального цвета или непойми что? ничего там не плавает?

#6 Alex_E36

Alex_E36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 359 сообщений

Отправлено 20 Март 2009 - 03:57

...Вот я думаю, может какие кулибины лечили герметами радиатор и "залечили" печку...


+1 :heey:
Тоже склоняюсь к этому варианту...

#7 Alex_E36

Alex_E36

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 359 сообщений

Отправлено 20 Март 2009 - 04:01

Кстати система охлаждения проверялась? Как вариант может быть завоздушена, поэтому у дует холодный воздух... Плюс (неуверен конечно, т.к. не знаю в машинах с кондеем есть ли радиатор печки или нет :1123207701: ) возможно проблемы с радиатором печки... Подтеки антифриза есть?

#8 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 20 Март 2009 - 04:22

Кстати система охлаждения проверялась? Как вариант может быть завоздушена, поэтому у дует холодный воздух...

Плюс (неуверен конечно, т.к. не знаю в машинах с кондеем есть ли радиатор печки или нет :1123207701: ) возможно проблемы с радиатором печки...

Подтеки антифриза есть?


Кондей на радиатор печки не влияет...

#9 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 20 Март 2009 - 07:09

Кстати система охлаждения проверялась? Как вариант может быть завоздушена, поэтому у дует холодный воздух...

Плюс (неуверен конечно, т.к. не знаю в машинах с кондеем есть ли радиатор печки или нет :1123207701: ) возможно проблемы с радиатором печки...

Подтеки антифриза есть?

если бы завоздушена была, на оборотах дул бы горячий, а на холостом холодный




Яндекс.Метрика