
замерзаю
#1
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 06:53
#2
Отправлено 27 Декабрь 2008 - 10:46
#3
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 12:01
Из того что написал трудно что то понять. Что значит пассажиру только в ноги? Из сопол не дует что ли? Если нет, тогда просто напросто пооткрывай их. Для этого поверни колёсики в положение открыто. Если дует но недостаточно сильно смотри заслонки, салонный фильтр, резисторы скоростей печки. Если дует холодным, то проблема может быть в клапанах, датчиках температуры в салоне.... Желательно подробно симптомы, что делал и как на это реагировал дующий поток.народ подскажите плз,дует норм теплый воздух только водителю на всех позициях ,а вот поссажиру только в ноги ,ставлю обдув стекла опять начинает дуть тёплым на оборотах даж горячим,что ето может быть ,куда лезть так понимаю или клапана или сама морда климата?
#4
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 12:26
НАЖИМАЮ КНОПКУ ОБДУВА СТЕКЛА ВСЁ ОК ДУЕТ ТЁПЛЫЙ,У ПАССАЖИРА :НАЖИМАЮ МОРДА -НОГИ ДУЕТ ХОЛОДНЫЙ,НАЖИМАЮ АВТО ДУЕТ ХОЛОДНЫЙ,И ТОЛЬКО КОГДА НАЖИМАЮ НОГИ ТОГДА ДУЕТ ТЁПЛЫЙ,ПРИ ЕТОМ ВСЁМ ВОДИТЕЛЮ В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ (НОГИ,АВТО,МОРДА)ДУЕТ ТЁПЛЫЙ,ВСЁ ОТРЫТО,ТЕМПЕРЕТУРА СТОИТ МАХ. МОЖЕТ ЛИ ЕТО БЫТЬ ИЗ ЗА КЛАПАНОВ ИЛИ ФИЛЬТРА САЛОНА?Из того что написал трудно что то понять. Что значит пассажиру только в ноги? Из сопол не дует что ли? Если нет, тогда просто напросто пооткрывай их. Для этого поверни колёсики в положение открыто. Если дует но недостаточно сильно смотри заслонки, салонный фильтр, резисторы скоростей печки. Если дует холодным, то проблема может быть в клапанах, датчиках температуры в салоне.... Желательно подробно симптомы, что делал и как на это реагировал дующий поток.
#5
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 01:27
Поскольку дело в температуре , то фильтр отпадает, т.к. к температуре он никакого отношения не имеет, он может повлиять лишь на мощность потока, ну в смысле когда засоряется то не пропускает воздух и создаётся впечатление что печка не дует. А поскольку всё дует но не регулируется температура то это не он.НАЖИМАЮ КНОПКУ ОБДУВА СТЕКЛА ВСЁ ОК ДУЕТ ТЁПЛЫЙ,У ПАССАЖИРА :НАЖИМАЮ МОРДА -НОГИ ДУЕТ ХОЛОДНЫЙ,НАЖИМАЮ АВТО ДУЕТ ХОЛОДНЫЙ,И ТОЛЬКО КОГДА НАЖИМАЮ НОГИ ТОГДА ДУЕТ ТЁПЛЫЙ,ПРИ ЕТОМ ВСЁМ ВОДИТЕЛЮ В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ (НОГИ,АВТО,МОРДА)ДУЕТ ТЁПЛЫЙ,ВСЁ ОТРЫТО,ТЕМПЕРЕТУРА СТОИТ МАХ. МОЖЕТ ЛИ ЕТО БЫТЬ ИЗ ЗА КЛАПАНОВ ИЛИ ФИЛЬТРА САЛОНА?
Под климатом ты понимаешь что? 1) фигня такая с экранчиками и кнопочками 2) горизонтальные такие крутелки 3) или стандартные такие крутёлки?
#6
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 02:05
ПОД КЛИМАТОМ Я ПОНИМАЮ 3 ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ КРУТЁЛКИ 2-Е ИЗ НИХ С ТЕМПЕРАТУРОЙ А ПО ЦЕНТРУ СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРАПоскольку дело в температуре , то фильтр отпадает, т.к. к температуре он никакого отношения не имеет, он может повлиять лишь на мощность потока, ну в смысле когда засоряется то не пропускает воздух и создаётся впечатление что печка не дует. А поскольку всё дует но не регулируется температура то это не он.
Под климатом ты понимаешь что? 1) фигня такая с экранчиками и кнопочками 2) горизонтальные такие крутелки 3) или стандартные такие крутёлки?
#7
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 01:24
Именно ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ, т.е. сам крутящийся элемент представляет собой колёсико половина которого внутри панели управления печкой а другая половина с наружи и если его крутить то прокрутка происходит в одной плоскости слева-направо и наоборот или всёже ВЕРТИКАЛЬНЫЕ крутелки которые полностью находятся на панели печки и когда их крутишь то кручение происходит в вертикальной плоскости (как стрелки часов)?ПОД КЛИМАТОМ Я ПОНИМАЮ 3 ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ КРУТЁЛКИ 2-Е ИЗ НИХ С ТЕМПЕРАТУРОЙ А ПО ЦЕНТРУ СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА
#8
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 01:53
сам панели управления печкой а другая полокрутящийся элемент представляет собой колёсико половина которого внутри вина с наружи и если его крутить то прокрутка происходит в одной плоскости слева-направо и наоборот вот именно такаяИменно ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ, т.е. сам панели управления печкой а другая полокрутящийся элемент представляет собой колёсико половина которого внутри вина с наружи и если его крутить то прокрутка происходит в одной плоскости слева-направо и наоборот или всёже ВЕРТИКАЛЬНЫЕ крутелки которые полностью находятся на панели печки и когда их крутишь то кручение происходит в вертикальной плоскости (как стрелки часов)?
#9
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 02:47
#10
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 01:37
а если попробывать снять фишку с клапанов и посмотреть на изменения?если панель то по идеи должен горячий пойтинарод подскажите плз,дует норм теплый воздух только водителю на всех позициях ,а вот поссажиру только в ноги ,ставлю обдув стекла опять начинает дуть тёплым на оборотах даж горячим,что ето может быть ,куда лезть так понимаю или клапана или сама морда климата?