Перейти к содержимому



Фотография

Проблема при прогреве


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 578 сообщений

Отправлено 16 Март 2009 - 09:48

Привет всем. Помогите, есть проблема со следующими симптомами: при обычной езде все в порядке, но как только попадаешь в пробку (температура двигателя становится чуть выше чем обычно) - невозможно тронуться с первой передачи - машина двигается рывками как бы плавно ты не отпускал сцепление, возможно тронуться только со второй передачи... когда двигатель холодный, или в обычном городском потоке без пробок - все ок... Двигатель М43 1,6 - работает отлично на холостых и в разгоне... Может у кого-нибудь была проблема подобного рода? Что это?

#2 Жетон

Жетон

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 16 Март 2009 - 10:15

Привет всем. Помогите, есть проблема со следующими симптомами: при обычной езде все в порядке, но как только попадаешь в пробку (температура двигателя становится чуть выше чем обычно) - невозможно тронуться с первой передачи - машина двигается рывками как бы плавно ты не отпускал сцепление, возможно тронуться только со второй передачи... когда двигатель холодный, или в обычном городском потоке без пробок - все ок... Двигатель М43 1,6 - работает отлично на холостых и в разгоне... Может у кого-нибудь была проблема подобного рода? Что это?

Может у тебя термостат стоит на 90 градусов, из-за этого машина и нагревается быстро, просто сейчас морозы прошли и машина быстрей прогреваться стала, попробуй проехать несколько км и потрогать патрубок из двигателя открылся термостат или нет. На лето желательно ставить термостат на 82 градуса. ИМХО.

#3 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 578 сообщений

Отправлено 16 Март 2009 - 10:55

Может у тебя термостат стоит на 90 градусов, из-за этого машина и нагревается быстро, просто сейчас морозы прошли и машина быстрей прогреваться стала, попробуй проехать несколько км и потрогать патрубок из двигателя открылся термостат или нет. На лето желательно ставить термостат на 82 градуса. ИМХО.

На самом деле, термостат стоит на 90 градусов, потому как даже зимой двигатель прогревался очень быстро... но ведь, похоже, проблема не в этом - такое ощущение, что нагревается масло в коробке и сцепление и тогда начинается неплавное трогание(а для полного прогрева масла в коробке по мануалу необходимо 35 минут езды) поэтому в начале машина ведет себя нормально. Так может это сцепление ложится? Но оно не пробуксовывает, берет чуть ниже середины хода педали, динамично разгоняется...
На счет термостата спасибо - приму на заметку.

#4 Жетон

Жетон

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 16 Март 2009 - 12:05

На самом деле, термостат стоит на 90 градусов, потому как даже зимой двигатель прогревался очень быстро... но ведь, похоже, проблема не в этом - такое ощущение, что нагревается масло в коробке и сцепление и тогда начинается неплавное трогание(а для полного прогрева масла в коробке по мануалу необходимо 35 минут езды) поэтому в начале машина ведет себя нормально. Так может это сцепление ложится? Но оно не пробуксовывает, берет чуть ниже середины хода педали, динамично разгоняется...
На счет термостата спасибо - приму на заметку.


Знаешь я тоже только недавно поменял масло в коробке, стало намного лучше , просто при осмотре у меня в коробке оказалось вместо 1 литра 100 грамм. А насчет сцепления у меня тоже такая же беда. Если что разузнаю то сообщу.

#5 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 578 сообщений

Отправлено 16 Март 2009 - 12:28

Знаешь я тоже только недавно поменял масло в коробке, стало намного лучше , просто при осмотре у меня в коробке оказалось вместо 1 литра 100 грамм. А насчет сцепления у меня тоже такая же беда. Если что разузнаю то сообщу.

кстати, может дело в уровне масла?... буду проверять

#6 Fergusson

Fergusson

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 16 Март 2009 - 06:32

Привет всем. Помогите, есть проблема со следующими симптомами: при обычной езде все в порядке, но как только попадаешь в пробку (температура двигателя становится чуть выше чем обычно) - невозможно тронуться с первой передачи - машина двигается рывками как бы плавно ты не отпускал сцепление, возможно тронуться только со второй передачи... когда двигатель холодный, или в обычном городском потоке без пробок - все ок... Двигатель М43 1,6 - работает отлично на холостых и в разгоне... Может у кого-нибудь была проблема подобного рода? Что это?

Термостаты, масло... все это нужно, только к теме никак не относится.
Готовь зелень на замену сцепления.

#7 Blednyi

Blednyi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 141 сообщений

Отправлено 16 Март 2009 - 06:46

Термостаты, масло... все это нужно, только к теме никак не относится.
Готовь зелень на замену сцепления.

это точно

#8 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 578 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 10:31

Термостаты, масло... все это нужно, только к теме никак не относится.
Готовь зелень на замену сцепления.

Я тоже склоняюсь к тому, что это сцепление, просто немного смущает то, что сцепление берет ниже середины хода педали и оно не пробуксовывает при ускорении - все признаки здорового сцепления... Короче, не нужно дурить голову, а нужно ехать на сервис и смотреть там... хотя, как правило, в такой ситуации они сами берутся за голову и говорят - ну, нужно поменять это, а там посмотрим, а потом еще... Встречный вопрос - сколько стоит диск сцепления и выжимной (оригинал), а также насколько обязательна поездка к мастеру на сервис для замены сцепления (есть ли подводные камни при монтаже-демонтаже), т.к. на старой доброй заднеприводной советике а-ля Волга, Жигули я это делаю сам...Спасибо.

#9 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 11:20

а какой бензин льешь? попробуй ради теста маслани туда 95 и выше - может у тебя просто детанирует?

#10 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 578 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 01:38

а какой бензин льешь? попробуй ради теста маслани туда 95 и выше - может у тебя просто детанирует?

с бензином все в порядке - периодически заливаю 95... именно рывки - не детонация...планирую поехать на станцию на Р. Люксембург - может чего прояснят, ребята, вроде толковые.

#11 Fergusson

Fergusson

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 18 Март 2009 - 05:59

Я тоже склоняюсь к тому, что это сцепление, просто немного смущает то, что сцепление берет ниже середины хода педали и оно не пробуксовывает при ускорении - все признаки здорового сцепления... Короче, не нужно дурить голову, а нужно ехать на сервис и смотреть там... хотя, как правило, в такой ситуации они сами берутся за голову и говорят - ну, нужно поменять это, а там посмотрим, а потом еще... Встречный вопрос - сколько стоит диск сцепления и выжимной (оригинал), а также насколько обязательна поездка к мастеру на сервис для замены сцепления (есть ли подводные камни при монтаже-демонтаже), т.к. на старой доброй заднеприводной советике а-ля Волга, Жигули я это делаю сам...Спасибо.

По твоему описанию - 100% сцепление. И даже если при разборе тебе вдруг на глазок покажется, что износ не так уж велик, не обольщайся - просто гидропривод при эксплуатации частично компенсировал этот недостаток.
Комплект сцепления оригинал на твой двиг на экзисте весит порядка 320 уев. В магазине люк или саш купишь за 120-140 думаю.
По работе ничего особенного нет. не бойся сильно, но все же и не жигули. Если сомневаешься, почитай сперва TISтам неплохо все расписано в картинках.
Ну и попутно будь готов к практически обязательной замене подвесного подшипника, сальника коробки и сальника кулисы. Лазят туда нечасто, поэтому и замена в 90% случаев тоже окажется необходима. Но это по-мелочи

#12 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 578 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 02:34

По твоему описанию - 100% сцепление. И даже если при разборе тебе вдруг на глазок покажется, что износ не так уж велик, не обольщайся - просто гидропривод при эксплуатации частично компенсировал этот недостаток.
Комплект сцепления оригинал на твой двиг на экзисте весит порядка 320 уев. В магазине люк или саш купишь за 120-140 думаю.
По работе ничего особенного нет. не бойся сильно, но все же и не жигули. Если сомневаешься, почитай сперва TISтам неплохо все расписано в картинках.
Ну и попутно будь готов к практически обязательной замене подвесного подшипника, сальника коробки и сальника кулисы. Лазят туда нечасто, поэтому и замена в 90% случаев тоже окажется необходима. Но это по-мелочи

Спасибо, Fergusson, подскажи помимо подвесного подшипника, сальника коробки и сальника кулисы еще в мануале вычитал, что обязательно менять шаровый шарнир кулисы переключения - это так? Есть еще пара-тройка косяков в виде спец. приспособы для центрирования диска относительно маховика (для советики я обычно использую первичный вал коробки) - то чем отцентрировать тут? Процедура центрирования весьма важная, бо не попадешь потом в подшипник коленвала первичным валом коробки, коробка не станет на место... Короче, надо еще обмозговать как это сделать... И еще, подшипник промежуточной опоры - износ определяем как обычно - по люфту? (скрежетание, подклинивание - понятно, что меняем). Спасибо.

#13 Fergusson

Fergusson

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 08:26

Спасибо, Fergusson, подскажи помимо подвесного подшипника, сальника коробки и сальника кулисы еще в мануале вычитал, что обязательно менять шаровый шарнир кулисы переключения - это так?

ничего по делу не скажу. я не меняю то, что подозрений не вызывает. может и надо..

Есть еще пара-тройка косяков в виде спец. приспособы для центрирования диска относительно маховика (для советики я обычно использую первичный вал коробки) - то чем отцентрировать тут?

у меня в гараже прут-шестигранник нашелся - получилось спец. приспособление ))

И еще, подшипник промежуточной опоры - износ определяем как обычно - по люфту? (скрежетание, подклинивание - понятно, что меняем). Спасибо.

скрежетание, подклинивание - это уже ахтунг))
шуршание - уже достаточная причина. а будет люфт - будет и шуршание..

#14 Oxen

Oxen

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 578 сообщений

Отправлено 20 Март 2009 - 02:09

ничего по делу не скажу. я не меняю то, что подозрений не вызывает. может и надо..

у меня в гараже прут-шестигранник нашелся - получилось спец. приспособление ))

скрежетание, подклинивание - это уже ахтунг))
шуршание - уже достаточная причина. а будет люфт - будет и шуршание..

Спасибо.Буду разбираться.Проблема еще в том, что у меня в гараже стоит 21-ая волга со скинутой коробкой и карданом - сначала надо завершить ее, а потом уж только смогу закатить свою. Как только разбирусь в чем дело - отпишусь.




Яндекс.Метрика