Проблема при прогреве
#1
Отправлено 16 Март 2009 - 09:48
#2
Отправлено 16 Март 2009 - 10:15
Может у тебя термостат стоит на 90 градусов, из-за этого машина и нагревается быстро, просто сейчас морозы прошли и машина быстрей прогреваться стала, попробуй проехать несколько км и потрогать патрубок из двигателя открылся термостат или нет. На лето желательно ставить термостат на 82 градуса. ИМХО.Привет всем. Помогите, есть проблема со следующими симптомами: при обычной езде все в порядке, но как только попадаешь в пробку (температура двигателя становится чуть выше чем обычно) - невозможно тронуться с первой передачи - машина двигается рывками как бы плавно ты не отпускал сцепление, возможно тронуться только со второй передачи... когда двигатель холодный, или в обычном городском потоке без пробок - все ок... Двигатель М43 1,6 - работает отлично на холостых и в разгоне... Может у кого-нибудь была проблема подобного рода? Что это?
#3
Отправлено 16 Март 2009 - 10:55
На самом деле, термостат стоит на 90 градусов, потому как даже зимой двигатель прогревался очень быстро... но ведь, похоже, проблема не в этом - такое ощущение, что нагревается масло в коробке и сцепление и тогда начинается неплавное трогание(а для полного прогрева масла в коробке по мануалу необходимо 35 минут езды) поэтому в начале машина ведет себя нормально. Так может это сцепление ложится? Но оно не пробуксовывает, берет чуть ниже середины хода педали, динамично разгоняется...Может у тебя термостат стоит на 90 градусов, из-за этого машина и нагревается быстро, просто сейчас морозы прошли и машина быстрей прогреваться стала, попробуй проехать несколько км и потрогать патрубок из двигателя открылся термостат или нет. На лето желательно ставить термостат на 82 градуса. ИМХО.
На счет термостата спасибо - приму на заметку.
#4
Отправлено 16 Март 2009 - 12:05
На самом деле, термостат стоит на 90 градусов, потому как даже зимой двигатель прогревался очень быстро... но ведь, похоже, проблема не в этом - такое ощущение, что нагревается масло в коробке и сцепление и тогда начинается неплавное трогание(а для полного прогрева масла в коробке по мануалу необходимо 35 минут езды) поэтому в начале машина ведет себя нормально. Так может это сцепление ложится? Но оно не пробуксовывает, берет чуть ниже середины хода педали, динамично разгоняется...
На счет термостата спасибо - приму на заметку.
Знаешь я тоже только недавно поменял масло в коробке, стало намного лучше , просто при осмотре у меня в коробке оказалось вместо 1 литра 100 грамм. А насчет сцепления у меня тоже такая же беда. Если что разузнаю то сообщу.
#5
Отправлено 16 Март 2009 - 12:28
кстати, может дело в уровне масла?... буду проверятьЗнаешь я тоже только недавно поменял масло в коробке, стало намного лучше , просто при осмотре у меня в коробке оказалось вместо 1 литра 100 грамм. А насчет сцепления у меня тоже такая же беда. Если что разузнаю то сообщу.
#6
Отправлено 16 Март 2009 - 06:32
Термостаты, масло... все это нужно, только к теме никак не относится.Привет всем. Помогите, есть проблема со следующими симптомами: при обычной езде все в порядке, но как только попадаешь в пробку (температура двигателя становится чуть выше чем обычно) - невозможно тронуться с первой передачи - машина двигается рывками как бы плавно ты не отпускал сцепление, возможно тронуться только со второй передачи... когда двигатель холодный, или в обычном городском потоке без пробок - все ок... Двигатель М43 1,6 - работает отлично на холостых и в разгоне... Может у кого-нибудь была проблема подобного рода? Что это?
Готовь зелень на замену сцепления.
#7
Отправлено 16 Март 2009 - 06:46
это точноТермостаты, масло... все это нужно, только к теме никак не относится.
Готовь зелень на замену сцепления.
#8
Отправлено 18 Март 2009 - 10:31
Я тоже склоняюсь к тому, что это сцепление, просто немного смущает то, что сцепление берет ниже середины хода педали и оно не пробуксовывает при ускорении - все признаки здорового сцепления... Короче, не нужно дурить голову, а нужно ехать на сервис и смотреть там... хотя, как правило, в такой ситуации они сами берутся за голову и говорят - ну, нужно поменять это, а там посмотрим, а потом еще... Встречный вопрос - сколько стоит диск сцепления и выжимной (оригинал), а также насколько обязательна поездка к мастеру на сервис для замены сцепления (есть ли подводные камни при монтаже-демонтаже), т.к. на старой доброй заднеприводной советике а-ля Волга, Жигули я это делаю сам...Спасибо.Термостаты, масло... все это нужно, только к теме никак не относится.
Готовь зелень на замену сцепления.
#9
Отправлено 18 Март 2009 - 11:20
#10
Отправлено 18 Март 2009 - 01:38
с бензином все в порядке - периодически заливаю 95... именно рывки - не детонация...планирую поехать на станцию на Р. Люксембург - может чего прояснят, ребята, вроде толковые.а какой бензин льешь? попробуй ради теста маслани туда 95 и выше - может у тебя просто детанирует?
#11
Отправлено 18 Март 2009 - 05:59
По твоему описанию - 100% сцепление. И даже если при разборе тебе вдруг на глазок покажется, что износ не так уж велик, не обольщайся - просто гидропривод при эксплуатации частично компенсировал этот недостаток.Я тоже склоняюсь к тому, что это сцепление, просто немного смущает то, что сцепление берет ниже середины хода педали и оно не пробуксовывает при ускорении - все признаки здорового сцепления... Короче, не нужно дурить голову, а нужно ехать на сервис и смотреть там... хотя, как правило, в такой ситуации они сами берутся за голову и говорят - ну, нужно поменять это, а там посмотрим, а потом еще... Встречный вопрос - сколько стоит диск сцепления и выжимной (оригинал), а также насколько обязательна поездка к мастеру на сервис для замены сцепления (есть ли подводные камни при монтаже-демонтаже), т.к. на старой доброй заднеприводной советике а-ля Волга, Жигули я это делаю сам...Спасибо.
Комплект сцепления оригинал на твой двиг на экзисте весит порядка 320 уев. В магазине люк или саш купишь за 120-140 думаю.
По работе ничего особенного нет. не бойся сильно, но все же и не жигули. Если сомневаешься, почитай сперва TISтам неплохо все расписано в картинках.
Ну и попутно будь готов к практически обязательной замене подвесного подшипника, сальника коробки и сальника кулисы. Лазят туда нечасто, поэтому и замена в 90% случаев тоже окажется необходима. Но это по-мелочи
#12
Отправлено 19 Март 2009 - 02:34
Спасибо, Fergusson, подскажи помимо подвесного подшипника, сальника коробки и сальника кулисы еще в мануале вычитал, что обязательно менять шаровый шарнир кулисы переключения - это так? Есть еще пара-тройка косяков в виде спец. приспособы для центрирования диска относительно маховика (для советики я обычно использую первичный вал коробки) - то чем отцентрировать тут? Процедура центрирования весьма важная, бо не попадешь потом в подшипник коленвала первичным валом коробки, коробка не станет на место... Короче, надо еще обмозговать как это сделать... И еще, подшипник промежуточной опоры - износ определяем как обычно - по люфту? (скрежетание, подклинивание - понятно, что меняем). Спасибо.По твоему описанию - 100% сцепление. И даже если при разборе тебе вдруг на глазок покажется, что износ не так уж велик, не обольщайся - просто гидропривод при эксплуатации частично компенсировал этот недостаток.
Комплект сцепления оригинал на твой двиг на экзисте весит порядка 320 уев. В магазине люк или саш купишь за 120-140 думаю.
По работе ничего особенного нет. не бойся сильно, но все же и не жигули. Если сомневаешься, почитай сперва TISтам неплохо все расписано в картинках.
Ну и попутно будь готов к практически обязательной замене подвесного подшипника, сальника коробки и сальника кулисы. Лазят туда нечасто, поэтому и замена в 90% случаев тоже окажется необходима. Но это по-мелочи
#13
Отправлено 19 Март 2009 - 08:26
ничего по делу не скажу. я не меняю то, что подозрений не вызывает. может и надо..Спасибо, Fergusson, подскажи помимо подвесного подшипника, сальника коробки и сальника кулисы еще в мануале вычитал, что обязательно менять шаровый шарнир кулисы переключения - это так?
у меня в гараже прут-шестигранник нашелся - получилось спец. приспособление ))Есть еще пара-тройка косяков в виде спец. приспособы для центрирования диска относительно маховика (для советики я обычно использую первичный вал коробки) - то чем отцентрировать тут?
скрежетание, подклинивание - это уже ахтунг))И еще, подшипник промежуточной опоры - износ определяем как обычно - по люфту? (скрежетание, подклинивание - понятно, что меняем). Спасибо.
шуршание - уже достаточная причина. а будет люфт - будет и шуршание..
#14
Отправлено 20 Март 2009 - 02:09
Спасибо.Буду разбираться.Проблема еще в том, что у меня в гараже стоит 21-ая волга со скинутой коробкой и карданом - сначала надо завершить ее, а потом уж только смогу закатить свою. Как только разбирусь в чем дело - отпишусь.ничего по делу не скажу. я не меняю то, что подозрений не вызывает. может и надо..
у меня в гараже прут-шестигранник нашелся - получилось спец. приспособление ))
скрежетание, подклинивание - это уже ахтунг))
шуршание - уже достаточная причина. а будет люфт - будет и шуршание..