Привет! Такое дело: безо всяких предпосылок на развороте перестал помогать гидрач. Ни писка ни скрежета, просто не работает! Жидкость на месте, потеков нет, ремень крутит. Подскажите с чего начать?
Отказал гидроусилитель
Автор
Dimitriy;)
, мар 14 2009 14:53
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 14 Март 2009 - 02:53
#2
Отправлено 14 Март 2009 - 04:11
У меня точно так было. Обломало вал шкива насоса, внутри самого насоса, так как он споймал клина. А внешне он был здоров и крутился, после снятия насоса шкив и вал до обломанного места просто вывалился без разборки. Внутри там есть пластинки, вот они и наеб..... и заклинили. Заменил на новый LUK, б/у хороший не нашел на тот момент (подсунули один хуже моего, после установки гудел как умолишенный). Новый очень похож от Спринтера только отличается одним выходом, нужно немного мудрить. Зато стоит Спринтеровский LUK значительно дешевле, чем на E46. За ремонт насоса никто не взялся.Привет! Такое дело: безо всяких предпосылок на развороте перестал помогать гидрач. Ни писка ни скрежета, просто не работает! Жидкость на месте, потеков нет, ремень крутит. Подскажите с чего начать?
Это насос от 320i 2000г.в.
Удачи!!!
#3
Отправлено 15 Март 2009 - 03:20
Да это сто процентов ломануло шкив, у меня так же было сначало гудел, а потом... В общем купил б/у LUK, поставил и до сих пор езжу, а старый востановил (благо есть связи на заводе) так, что есть еще один в запасе. Если интересует звони: т. 8 (029) 320 32 20, Дмитрий.
#4
Отправлено 17 Март 2009 - 02:49
шкив однозначно