

Не заводится М30
#1
Отправлено 13 Март 2009 - 10:24

#2
Отправлено 13 Март 2009 - 10:37
Здравствуйте,проблемма такая,начну по порядку.BMW E34 M30 3,5 АКПП Все началось с того что на прогретом двигателе еду все ок,остонавливаюсь машина стоит на Драйве и тут падают обороты до 500 и ее трясет,ставлю нетралку вроде все ок,двигаюсь дальше все норм,на следующем светофоре опять таже хня,все это длилось неделю,раньше у меня была такая проблема(расстянулась цепь)и вовремя никто не определил в итоге поршень стукнул по 1 клапану,симптомы тоже были такиеже,на драйве пыталась глохнуть и воняла бензином.Я перепугавшись сразу снял крышку сверил все метки все ок,поездил еще пару дней как вот тебе на.Утром авто не завелась только схватывала,выкрутили свечи из них аж бензин тек,вкрутили другие завелась поехала,прошло дня три и теперь она вобще не заводится,а только схватывает и то только с утра или когда свечи меняешь. Сегодня я опять сверил метки все ок,поменял крышку трамблера безрезультатно,поменял провода высоковольтные не фига,поменял клапан обратки не фига,поменял бобину не помогло,поменял рассходомер опять не фига,сегодня стал смотреть искру с бабины идет сильная искра,а на свечках еле еле,когда выкручиваю свечи из них бензин аж вытекает,вот осталось последняя надежда на бегунок? ПОМОГИТЕ!!!!


#3
Отправлено 13 Март 2009 - 10:53
Спасибо!!!К сожалению сейчас финансовые проблемы,поэтому пытаюсь решить сам=(((
Звони отремонтируем т. 6822029
#4
Отправлено 13 Март 2009 - 11:05

#5
Отправлено 13 Март 2009 - 11:32
К сожалению клапан сегодня менял,безрезультатно=(((осталось одна надежда на бегунок,ну а потом на мозги грешить,уж и не знаю что думать!!!нет раз ты все выяснил что нет искры значит в этом направлении и копать
по порядку распеределитель провода бегунок. если уж на свечах искры мало. если вариант что бензы льет до фига то смотреть форсунки и регулятор давления. если глохнет на ХХ и заливает свечи на ХХ опять же тогда клапан
#6
Отправлено 14 Март 2009 - 08:30
#7
Отправлено 14 Март 2009 - 08:42
#8
Отправлено 14 Март 2009 - 08:49
коропке писецостонавливаюсь машина стоит на Драйве и тут падают обороты до 500 и ее трясет
#9
Отправлено 14 Март 2009 - 09:07
#10
Отправлено 14 Март 2009 - 09:18
После ремонта ГБЦ и замены цепи,машина проездила до сего момента,а прошло уже 2,5 года,так что каробка тут не причем. Я ее менял 4 года назад,брал с мастерской,5AKППкоропке писец
Думаю завтра поменять Бегунок и купить новые свечи,и смотреть дальше. Провода проверял,визуально проблем нет все ок=)
#11
Отправлено 14 Март 2009 - 09:54
спс,впишу в завтрашнюю программу заменю оба датчика,которые стоят на термостате,один температуры,а второй это что за датчик? Проблем с запчастями нет,у меня такоеже авто на запчастях,с отл моторм все тяну оттуда=))) Впринципе у меня уже все навесное и ГБЦ от него,правда на всякий случай перед постоновкой ГБЦ шлифанули ее,довели клапана(притерли)и колпачки поменяли=)))Мотор там отл,один косяк головку шлифанули,а прокладку взял номинальную,может в этом дело,после ремонта проехал тыщи 4 может чуть меньше 3коропке писец
#12
Отправлено 14 Март 2009 - 10:25
#13
Отправлено 14 Март 2009 - 10:29
Нет с деньгами напряг,есть такое же авто на запчастях с такимже мотором=)))предедущий мой пост тебе,я нечайно ответил Dervikблин ну если хватает денег менять все подряд без разбора - может стоит на комп съездить? ошибки почитать?
#14
Отправлено 14 Март 2009 - 10:36
#15
Отправлено 14 Март 2009 - 10:50