Перейти к содержимому



Фотография

Не тянет M52


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#136 Sergj51

Sergj51

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E39
  • Оленегорск Россия

Отправлено 19 Март 2021 - 10:57

Подскажите, почему при мощной пепегазовке с трубы выхлопной не капает вода .? Спасибо!

#137 Vmm

Vmm

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • 520i E39 M52B20 Vanos
  • Гомель

Отправлено 20 Апрель 2021 - 12:10

1) Датчик коленвала (может плохо заводится, троить, слабо набирать обороты, глохнуть)

2) КВКГ и патрубки (неровная работа мотора, глохнет, нет тяги)

3) Забит или оплавился катализатор (заводится нормально, не троит, но не едет. У меня машина больше 40 км/ч не хотела ехать вообще. Вырезал - полетела)

4) топливная система (топливный и воздушный фильтр, бензонасос, регулятор давления топлива, вакуумная трубочка от впускного коллектора к регулятору давления топлива)

5) подсос воздуха (прокладка клапанной крышки, свечных колодцев, трещины клапанной крышки, прокладки впускного коллектора, резинки дроссельной заслонки, клапана холостого хода, вакуумные трубки, КВКГ, патрубки КВКГ, уплотнитель маслозаливной крышки, резинки маслянного щупа на самом щупе и внизу где вставляется в поддон

 

это всё нужно менять, проверять поэтапно.

 

Сам пишу не по наслышке. Со всеми этими ситуациями сталкивался за 6,5 лет владения БМВ m52



#138 Lych_92

Lych_92

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • E39
  • Ельск

Отправлено 21 Апрель 2021 - 12:35

Была похожая проблема на 52 с датчиком распредвала, тоже заводишь все норм, едешь как положено, как прогрелась пистец наступал, поехал к одному на комп, говорит зажигание у тя -22 градуса и расходомер обиделся на меня) т. к. человек с компом оказался не силен решил я заехать ещё к одному, не может же думаю зажигание само по себе сбится, тот глянул, ошибка на расходомер была, но говорит по показателям что даёт расходомер с ним все норм, и сразу же говорит, меняй датчик распредвала! Поменял датчик, пфф, сразу же как новая, комп подключили, все норм, ошибок нет, зажигание и расходомер в норме)

#139 Влад Пикун

Влад Пикун

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E39
  • Мозырь

Отправлено 18 Ноябрь 2021 - 09:09

Всем добрый вечер.Подскажите что может быть до 2000 оборотов машина еле разгоняется после 2000 оборотов начинает ехать.Ваносы не стучат ошибка была одна по датчику распредвала сектор А поменял оба все такое же осталось,КВКГ менял,причём что двигатель менялся в мае месяце этого года.Бывает ещё особенно в дождь что машина вообще как не своя глохнет еле заводит и парит сильно.Такое было когда вода заливала вакуумный усилитель тормозов но теперь там все почистил и все ровно так же и осталось.Ещё когда прогреется начинает как будто что то бить можно сказать что троит но не сильно.Подскажите пожалуйста что это может быть?

#140 Pytrok

Pytrok

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • BMW 525 E39
  • Орша, Беларусь

Отправлено 08 Апрель 2022 - 04:50

Всем привет. В общем проблема заключается в следующем: как проеду 7-10 км, на разгонах начинает дергаться (как будто топливо заканчивается), если поездить дольше, то иногда глохнет, постоит и заводится, грешил на насос, но его менял год назад на неоригинал (Магнетти), на диогностике никаких ошибок и давление в норме (возможно нужно на ходу проверить), порывшить по форумам некоторые пишут что нужно менять адсорбер (фильтр) или клапан, при открытии бака никаких звуков и выхода воздуха не слышно, но иногда датчик топлива смещается сам по себе во время движения. Может кто сталкивался с данной проблемой? Не менять де все по порядку( БМВ е39 М52 бензин 523

#141 crazy985

crazy985

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e36 318i
  • Минск

Отправлено 14 Апрель 2022 - 06:18

Всем привет. В общем проблема заключается в следующем: как проеду 7-10 км, на разгонах начинает дергаться (как будто топливо заканчивается), если поездить дольше, то иногда глохнет, постоит и заводится, грешил на насос, но его менял год назад на неоригинал (Магнетти), на диогностике никаких ошибок и давление в норме (возможно нужно на ходу проверить), порывшить по форумам некоторые пишут что нужно менять адсорбер (фильтр) или клапан, при открытии бака никаких звуков и выхода воздуха не слышно, но иногда датчик топлива смещается сам по себе во время движения. Может кто сталкивался с данной проблемой? Не менять де все по порядку( БМВ е39 М52 бензин 523

Все что угодно может быть, от насоса до системы зажигания.Я бы начал с заведомо рабочего насоса, под нагрузкой не даёт давление, либо перегревается.Есть кстати рабочий vdo,в багажнике валяется, если надо подкинем, но я с Минска.Тоже 523 е39.Начните по порядку, либо сразу к хорошему диагносту, тут их хватает в клубе).Хотя, за 7 лет владения е36 и е39, насосы раз 5 менял, не сильно что-то менялось, все они были рабочие в той или иной степени, дергатни такой не было.На е39 бывает изредка как буд-то резко пропадает подача бензина, дернется так, что можно об руль лбом ударится, и пару раз глохла за 2 года в такой момент, хз что это.Но точно у моей проблемы не в насосе дело, на обоих такое, правда очень редко уже.




Яндекс.Метрика