

Замена радиатора кондея
#31
Отправлено 18 Июнь 2010 - 12:15

#32
Отправлено 18 Июнь 2010 - 02:21
#33
Отправлено 18 Июнь 2010 - 02:30
#34
Отправлено 18 Июнь 2010 - 04:19

#35
Отправлено 18 Июнь 2010 - 04:37
Денис, ты всю тему прочитал?новый радиатр бехр 160
#36
Отправлено 18 Июнь 2010 - 04:49
#37
Отправлено 18 Июнь 2010 - 05:12
#38
Отправлено 22 Июнь 2010 - 11:35
Весь вопрос в том, что со слов продавцов, про-во бехра перенесли из европы в страны африки и азии. Разницы принципиальной в качестве теперешнего бехра и китайских аналогов, он не видит. Хватает на пару зим. Мне просто хотелось сделать для себя, и так что б к этому вопросу 3-4 года не возвращаться.
Вот для того, что бы верить продавцу надо иметь большие основания. А не кажется странным то, что если речь идет о радиаторе охлаждения, надо брать Бехр, а если речь идет о радиаторе кондиционера, то Бехр не подходит. Я не думаю, что они делаются на разных заводах, пусть даже и в Малайзии.
#39
Отправлено 07 Май 2012 - 05:44
Поставил год назад новый китайский (на Exist брал), 525 i 94, перед этим два раза компрессором облил лаком - пока стоит, вроде нигде не течет, но еще не запускал кондей, холодно. Будет тепло, запущу проверю, подъеду на станцию проверить давление в системе - отпишу информацию.
А по поводу радиатора - как повезет. Да, у меня на Е28 10 лет стоял и работал, знаете моего долгожителя.
В тему долгожителей и оригинала-свой РОДНОЙ я снял только в прошлом году (до тех пор работал!!!, 1985 год выпуска), поэтому предпочитаю оригинал, если есть такая возможность (а болезнь для БМВ Е28 и Е34 стандартная-прогнивание нижних углов, несмотря на защиту)