

М50B20 vanos тупит и дёргается на низких об.
#1
Отправлено 12 Март 2009 - 03:00

#2
Отправлено 12 Март 2009 - 09:51
Уже пересмотрел прктически все и немогу добится толку.
1. Расход 15-16 л
2. ДЕРГАЕТСЯ ДО 3000 об\мин
3. Нет отзыва на педаль газа (при резком нажатии идет отзыв только через 2-3 секунды)
Диагностика показвоет что все работае нармально.Поменял только насос,свечи и лямда-зонд.
ванос похрустывает призавотке и звенит если что-то с ним. полюбому, можно загнать поставить ремкомплект. что-то в районе 100, не помню уже. на заре делал.
#3
Отправлено 12 Март 2009 - 02:15
Я недавно его поменял. Старый хрустел. Этот тоже немного при сбрасвонии оборотов. А куда загнать и где поставить ремкомплект.ванос похрустывает призавотке и звенит если что-то с ним. полюбому, можно загнать поставить ремкомплект. что-то в районе 100, не помню уже. на заре делал.
#4
Отправлено 12 Март 2009 - 03:37
У меня такое было когда сдох датчик распредвала и температурный датчик всасываемого воздуха тоже умер . Тупила машина по страшному пока не наберёт свои 3000 оборотов.Я недавно его поменял. Старый хрустел. Этот тоже немного при сбрасвонии оборотов. А куда загнать и где поставить ремкомплект.
Но это как возможная причина , не факт что в твоём случае это сработает
#5
Отправлено 12 Март 2009 - 03:41
а вот с этого момента попрошу подробнее, где проверял и как установили что это они, а то у меня до ~3к оборотов тоже как то вяло тянется со старта а потом в седло аж вбиваетУ меня такое было когда сдох датчик распредвала и температурный датчик всасываемого воздуха тоже умер . Тупила машина по страшному пока не наберёт свои 3000 оборотов.
#6
Отправлено 12 Март 2009 - 03:53
Не, после 3000 меня не вбивало :-) просто позволяло сносно двигаться по городу , на трассе думаю больше 120 не вышло бы :-)а вот с этого момента попрошу подробнее, где проверял и как установили что это они, а то у меня до ~3к оборотов тоже как то вяло тянется со старта а потом в седло аж вбивает
Диагностировалось как раз всё компом на Заре.
#7
Отправлено 12 Март 2009 - 04:12
#8
Отправлено 12 Март 2009 - 05:22
Не помню ... да и вряд ли сумма сейчас будет точно такая же полгода назад было.Помню что оплачивалось по половине нормочасакстати, сколько процедура сия у них стОит ? ...комп в смысле
#9
Отправлено 12 Март 2009 - 05:56
а вот с этого момента попрошу подробнее, где проверял и как установили что это они, а то у меня до ~3к оборотов тоже как то вяло тянется со старта а потом в седло аж вбивает
А может потому что все коники у БМВ с 3000 об/мин начинают тянуть ?
#10
Отправлено 12 Март 2009 - 06:22
очень может быть, какраз там по графику идёт наращивание кривой по мощностиА может потому что все коники у БМВ с 3000 об/мин начинают тянуть ?

#11
Отправлено 12 Март 2009 - 08:35
Я тоже так думал но после поездки на М20 я задумался......А может потому что все коники у БМВ с 3000 об/мин начинают тянуть ?
#12
Отправлено 13 Март 2009 - 07:01
Да не, вот у мя тянет все время, только после 3500 несильный подхват начинается?А может потому что все коники у БМВ с 3000 об/мин начинают тянуть ?
#13
Отправлено 13 Март 2009 - 11:50
Так и должно бытьДа не, вот у мя тянет все время, только после 3500 несильный подхват начинается?

#14
Отправлено 14 Март 2009 - 12:04
#15
Отправлено 14 Март 2009 - 12:20
был бы ты в минске - отправил бы тебя к человеку, вопрос при этом только в разборке, прокладке клапанной+прижимные резинки, регулировке и сборке
часто, потому чтоИ еще ЖРЕТ МАСЛО часто ли такая проблема с М50
1. конец поршневой или залегли кольца
2. забита трубка вентиляции картера
3. сопливит
4. маслосёмные кончились
5. дырка в картере
